Сигнализация и поворотники

SE959

Старожил
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
1,988
Реакции
13
Город
Березники
Ну значит схема правильная и повторитель паралелен переднему поворотнику.
непонятно откуда такой вывод.

Добавлено через 4 минуты
Но даже если не делать вообще развязку между передом и задом то все равно за счёт 2-х каналов в сигнализации правый и левый по воротник не будут мигать одновременно.
есть сигнализации у которых на поворотники выходит один провод, с расчетом на подключение к габаритам, в этом случае его необходимо раздваивать через дополнительные диоды. Про этот случай и делал описание

Добавлено через 2 минуты
В сигнализации и так развязаны левая и правая сторона(два независимых реле)
не во всех сигнализациях
 

rus75

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
2,353
Реакции
22
Город
Москва
непонятно откуда такой вывод.
Так вы же сами писали. что если вынуть лампу, то повторитель начинает мигать с удвоенной частотой. Следовательно он в одной цепи с лампой.

есть сигнализации у которых на поворотники выходит один провод, с расчетом на подключение к габаритам, в этом случае его необходимо раздваивать через дополнительные диоды. Про этот случай и делал описание
Ну тогда и надо цеплять к габаритам, как положено по инструкции. Мне такие сигнализации не попадались. Даже на самых дешевых есть два канала на поворотники.
Вот например инструкция на сигнализацию стоимостью 800 руб. и на ней два канала на световые приборы (правый и левый)
 
Последнее редактирование:

SE959

Старожил
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
1,988
Реакции
13
Город
Березники
Так вы же сами писали. что если вынуть лампу, то повторитель начинает мигать с удвоенной частотой. Следовательно он в одной цепи с лампой.
мы друг друга не поняли. было 2 примера:
1) когда ездил с сломанным зеркалом (читай отключенным повторителем) режим моргания был стандартным
2) когда отключил лампу переднего поворотника, режим моргания участился.
 

rus75

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
2,353
Реакции
22
Город
Москва
мы друг друга не поняли. было 2 примера:
1) когда ездил с сломанным зеркалом (читай отключенным повторителем) режим моргания был стандартным
2) когда отключил лампу переднего поворотника, режим моргания участился.
Ну все правильно. Датчик работает на потребляемый ток. У диодов потребление никакое и по этому они не дают особой прибавки к току потребления лампы по этому и реакции никакой на отключение повторителя.
Сам датчик очень прост. Берётся геркон и обматывается проводом который идёт к лампе. Ток потребления создаёт магнитное поле которое размыкает шунт rc цепочки реле времени и оно отрабатывает полную выдержку. Когда ток уменьшается то шунтируется цепочка и реле щелкает быстрее.
 
Последнее редактирование:

Axell

Форумщик
Регистрация
31 Авг 2014
Сообщения
291
Реакции
1
Город
Глазов
Сегодня заметил, что не работает повторитель поворота на заркале с водительской стороны. Включил аварийку и руками пораскладывал зеркало. Так вот когда зеркало встает на свое место лампа поворотника подмигивает но дальше на работает. Разбирать зеркало или может провода перетерло?
 

Евгений971

Новичок
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
11
Реакции
0
Приветствую всех форумчан! Никак не могу найти ответ на вопрос; когда же всё таки должны срабатывать, то есть закрываться замки дверей??? Всё время по разному: при разгоне до 20км/ч(в основном), иногда при включении задней передачи, иногда просто при трогание с места, а раз закрылась на месте, с работающим двигателем и ключами в замке зажигания, благо возле дома, взял второй комплект ключей... Кто сталкивался с такой проблемой подскажите:unsure:
 

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
31
Приветствую всех форумчан! Никак не могу найти ответ на вопрос; когда же всё таки должны срабатывать, то есть закрываться замки дверей??? Всё время по разному: при разгоне до 20км/ч(в основном), иногда при включении задней передачи, иногда просто при трогание с места, а раз закрылась на месте, с работающим двигателем и ключами в замке зажигания, благо возле дома, взял второй комплект ключей... Кто сталкивался с такой проблемой подскажите:unsure:
в норме это 20 км а когда белиберда то проблема с электрикой.
 

rus75

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
2,353
Реакции
22
Город
Москва
Приветствую всех форумчан! Никак не могу найти ответ на вопрос; когда же всё таки должны срабатывать, то есть закрываться замки дверей??? Всё время по разному: при разгоне до 20км/ч(в основном), иногда при включении задней передачи, иногда просто при трогание с места, а раз закрылась на месте, с работающим двигателем и ключами в замке зажигания, благо возле дома, взял второй комплект ключей... Кто сталкивался с такой проблемой подскажите:unsure:
Речь идёт про штатную систему или дополнительную сигнализацию ? Дополнительная сигнализация обычно срабатывает по времени после включения зажигания. И тогда это ваш случай.
 

Axell

Форумщик
Регистрация
31 Авг 2014
Сообщения
291
Реакции
1
Город
Глазов
Сегодня заметил, что не работает повторитель поворота на заркале с водительской стороны. Включил аварийку и руками пораскладывал зеркало. Так вот когда зеркало встает на свое место лампа поворотника подмигивает но дальше на работает. Разбирать зеркало или может провода перетерло?
Руки таки не дошли разбирать зеркало, а сегодня поворотник заработал сам *dance_happy*
 

Евгений971

Новичок
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
11
Реакции
0
Речь идёт про штатную систему или дополнительную сигнализацию ? Дополнительная сигнализация обычно срабатывает по времени после включения зажигания. И тогда это ваш случай.
Конечно же речь о штатной сигналке, но, если проблема с электрикой, то она должна появиться в виде какой нибудб ошибки на щитке приборов, а там- молчёк:(
 

rus75

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
2,353
Реакции
22
Город
Москва
Конечно же речь о штатной сигналке, но, если проблема с электрикой, то она должна появиться в виде какой нибудб ошибки на щитке приборов, а там- молчёк:(
Это вы с чего взяли? Неправильная работа блока комфорта(БСМ) никак не само диагностируется. Поэтому его неправильная работа никак не отображается. И именно этот блок выполняет роль сигнализации и управление замками.
 

Евгений971

Новичок
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
11
Реакции
0
Это вы с чего взяли? Неправильная работа блока комфорта(БСМ) никак не само диагностируется. Поэтому его неправильная работа никак не отображается. И именно этот блок выполняет роль сигнализации и управление замками.
И, как я понимаю, это только замена? перепрошивки, и т. п. не котируются? И интересна цена вопроса, если вы в курсе?
 

rus75

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
2,353
Реакции
22
Город
Москва
И, как я понимаю, это только замена? перепрошивки, и т. п. не котируются? И интересна цена вопроса, если вы в курсе?
Блок БСМ очень дорогой. Он управляет всей электричкой кроме двигателя. Церник в районе 40 т.р. Но на самом деле это может быть совсем не БСМ. Мог перетереться жгут проводов в районе приборной панели (под рулевой колонкой) и сигнал с кнопки закрытия дверей коротит на массу.
 

Евгений971

Новичок
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
11
Реакции
0
Блок БСМ очень дорогой. Он управляет всей электричкой кроме двигателя. Церник в районе 40 т.р. Но на самом деле это может быть совсем не БСМ. Мог перетереться жгут проводов в районе приборной панели (под рулевой колонкой) и сигнал с кнопки закрытия дверей коротит на массу.
Спасибо за инфу. Провод перетереться, на самом деле, вряд ли успел, но полезу посмотрю обязательно! А что-то больше никто не откликнулся:confused:, похоже такое счастье с замками, только меня посетило:(
 

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
31
Евгений971, мне меняли его . но у меня было совсем другое . блок управляет всем кроме двигателя.
и там только замена
 

SE959

Старожил
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
1,988
Реакции
13
Город
Березники
Евгений971, причин может быть много. От перетерешихся проводов до сгоревшего БСМ. Может разъемы не довоткнуты, а может быть вода в разъем попала. Может кнопка закрытия не исправна, а может переключатель внутри водительской двери. Я бы отключил разъем у левой ноги водителя для начала (исключил дверь). Потом отключил кнопки на панели (их неивправность исключил). Ну а далее только трясти проводку и лезть с прибором.
 

Batia

Новичок
Регистрация
26 Янв 2015
Сообщения
11
Реакции
0
Форумчане, всем доброго времени суток. Вопрос. Периодически перестает работать передний левый указатель поворота и повторитель на зеркале. Где физически посмотреть этот контакт?
 

Axell

Форумщик
Регистрация
31 Авг 2014
Сообщения
291
Реакции
1
Город
Глазов
Руки таки не дошли разбирать зеркало, а сегодня поворотник заработал сам *dance_happy*
Все таки поворотник перестал работать. Ждал когда потеплеет. Сегодня стало -7 решился разобрать зеркало. Причина неработающего поворотника - не вставлен до конца разъём
 

николашка

Новичок
Регистрация
2 Сен 2013
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Салават
Доброго времени суток всем форумчанам сижу читаю тему которую создал. Перечитал все сообщения и все сильнее убеждаюсь что основные косяки наших авто от кривых рук сборщиков и наших сервисменов. Тут разьем недовоткнули тут гайку недокрутили. В продолжении моей истории с задними поворотниками которые не моргают от сигналки. Сегодня ездил к ОД меняли шланги гур. заодно заехал к установщикам сигналки. захожу обьясняю ситуацию мол так и так ставил у вас есть такой косяк. Он начал мазатся типа надо посмотреть документы гарантия кончилась или нет туда суда. Я ему обьясняю на гарантию я не претендую мне за деньги сделайте. А то ваш установщик подключил провода от сигналки к повторителям на щитке приборов . И он тут же начал мне обьяснять что такого не может быть. Блин ну я лично видел куда он их подключил не видел бы не спорил. И как всегда мне вспомнилась поговорка "Если хочеш чтобы все делалось хорошо, делай сам.
 

Сверху