Сигнализация и поворотники

николашка

Новичок
Регистрация
2 Сен 2013
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Салават
Здравствуйте уважаемые форумчане такое дело поставил я себе в машину сигнализацию thomagawk tz -9030 и заметил такую странность при постановке и снятии с охраны мигают только передние поворотники и повторители на зеркалах . Посмотрев схему я увидел что из блока bcm на передние и задние поворотники выходят разные выводы . Вопрос как их лучше соединить?
 

Вложения

Андреич 71

Форумщик
Регистрация
31 Май 2013
Сообщения
102
Реакции
0
Предъявляйте претензию тому кто ставил сигналку-пусть исправляют свой косяк,хотя я бы и так оставил если не принципиально и не влияет на функциональность.
 

николашка

Новичок
Регистрация
2 Сен 2013
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Салават
просто ставили в соседнем городе но хотелось бы чтоб все работало как положено вот идумаю сам сделать
 

николашка

Новичок
Регистрация
2 Сен 2013
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Салават
а куда его ставить? если можно покажите на схеме . пожалуйста.
 
Последнее редактирование:

sobils

Форумщик
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
44
Реакции
0
Город
Курск
Под магнитолой на БУС верхний черный разъем по плюсу зеленый/оранжевый, зеленый/фиолетовый, это задние поворотники. Чтоб туда залесть надо магнитолу вынимать, штекер очень хитрый.

Добавлено через 5 минут
Разборку начинай с блока управления печкой и конд-ра, тяни на себя, потом боковые серебристые втавки - от магнитолы слева,справа, магнитола на 4 шурупах.
 

Motorheyd

Новичок
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
26
Реакции
0
Скорее всего поворотники Вам подцепили к проводам на панели приборов, так делает большинство установщиков. А к панели судя по схеме идут только от передних поворотников.

Можно подключить один из выходов сигналки к кнопке аварийки через реле, потому что аварийка управляется минусом, а с сигналки на повороты обычно идет плюс.

Плюс от сиги будет включать реле и оно будет уже подключать минус к проводу включения аварийной сигнализации (зелено-черный внизу слева на схеме)
 

rus75

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
2,353
Реакции
19
Город
Москва
Скорее всего поворотники Вам подцепили к проводам на панели приборов, так делает большинство установщиков. А к панели судя по схеме идут только от передних поворотников.

Можно подключить один из выходов сигналки к кнопке аварийки через реле, потому что аварийка управляется минусом, а с сигналки на повороты обычно идет плюс.

Плюс от сиги будет включать реле и оно будет уже подключать минус к проводу включения аварийной сигнализации (зелено-черный внизу слева на схеме)
Не очень удачное решение с кнопкой аварийки. Во первых необходимо промежуточное реле. во вторых с сигналки идут импульсы, а на аварийку нужен постоянный сигнал. А то импульсы от сигналки будут накладываться с импульсами от аварийки и моргание будет непредсказуемым.
У нас аварийка разнесена потому что спереди стоят лампочки накаливания и необходимо контролировать их целостность. По этому достаточно будет еще два диода, через которые запараллеливаются задние поворотники. На счет мощных не знаю. но думаю. что ватт 10 задний поворотник кушает. а следовательно диод должен быть на 1-2 ампера минимум.
 

николашка

Новичок
Регистрация
2 Сен 2013
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Салават
блин вот тут вы меня озадачили.я просто хотел соединить передние и задние поворотники.то есть нужно соединить передние и задние поворотники диодами?
 
Последнее редактирование:

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
31
Не очень удачное решение с кнопкой аварийки. Во первых необходимо промежуточное реле. во вторых с сигналки идут импульсы, а на аварийку нужен постоянный сигнал. А то импульсы от сигналки будут накладываться с импульсами от аварийки и моргание будет непредсказуемым.
У нас аварийка разнесена потому что спереди стоят лампочки накаливания и необходимо контролировать их целостность. По этому достаточно будет еще два диода, через которые запараллеливаются задние поворотники. На счет мощных не знаю. но думаю. что ватт 10 задний поворотник кушает. а следовательно диод должен быть на 1-2 ампера минимум.
и что импорт в 5амп совсем малюсенький будет..*JOKINGLY*
 

vldimmer

Старожил
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
2,038
Реакции
23
Город
Средний Урал
то есть вот так?
Нет, такое вмешательство в схему не желательно. Лучше диодная развязка, т.е. два диода анодами к проводу с сигналки, а катодами к поворотникам, один к передним, другой к задним.
 

rus75

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
2,353
Реакции
19
Город
Москва
Нет, такое вмешательство в схему не желательно. Лучше диодная развязка, т.е. два диода анодами к проводу с сигналки, а катодами к поворотникам, один к передним, другой к задним.
Да не. к передним не вижу смылса стаивить диоды, а вот к задним надо диоды между сигналкой и задними фанарями, а не между передними и задними.
 

Gremlin

Форумщик
Регистрация
20 Июн 2013
Сообщения
208
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
почему 4 и почему мощные то? объясни?
Перед и зад разные, лево и право само собой разные. Значит имеем четыре независимых провода, на которые надо направить один сигнал от реле сигналки. Берем четыре диода, соединяем их анодами, а катоды подключаем к этим четырем проводам на поворотники. Если на соединенные между собой аноды подать +12 то все поворотники загорятся. Диоды обеспечат развязку. Почему мощные диоды? - потому что лампочки на поворотниках мощные ставятся, а весь ток через эти диоды пойдет. Обычно на диоде падает где-то 0.6 вольта, значит при 2 амперах диод должен около 1.2 ватта рассеивать.
 

rus75

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
2,353
Реакции
19
Город
Москва
Перед и зад разные, лево и право само собой разные. Значит имеем четыре независимых провода, на которые надо направить один сигнал от реле сигналки. Берем четыре диода, соединяем их анодами, а катоды подключаем к этим четырем проводам на поворотники. Если на соединенные между собой аноды подать +12 то все поворотники загорятся. Диоды обеспечат развязку. Почему мощные диоды? - потому что лампочки на поворотниках мощные ставятся, а весь ток через эти диоды пойдет. Обычно на диоде падает где-то 0.6 вольта, значит при 2 амперах диод должен около 1.2 ватта рассеивать.
Посмотрите любую сигнализацию. Там идут отдельные каналы на правую и левую сторону. И по схемам они напрямую цепляются к лампам. Физически в сигнализации стоят два реле или одно с независимыми двумя контактами, т.ч. существует развязка с видимым разрывом. И ставить дополнительные диоды нет никакого смысла.
А вот в блоке комфорта (БСМ) разделение между передом и задом сделано из-за наличая галогеновых ламп спереди и как следствие наличая спереди реле контроля их работоспособности. И вот для правильной работы этого реле нужно сделать развязку передних и задних фанарей.
 

vldimmer

Старожил
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
2,038
Реакции
23
Город
Средний Урал
Да не. к передним не вижу смылса стаивить диоды, а вот к задним надо диоды между сигналкой и задними фанарями, а не между передними и задними.
Есть смысл или нет, знает разработчик. Для чего разделено перед - зад? Не знаем. Один из вариантов - разные нагрузки требуют разной защиты. А ты смело предлагаешь это разделение ликвидировать. Некорректно.
 

Сверху