Есть возможность сфоткать упаковку, в которой шаровые пришли? Ранее не было отдельного "оригинального" артикула на шаровую и, типа, если оригинал, то только менять с рычагом в сборе, либо подбирать аналоги от черти тигго/тайоты.Пробег 72000. Шаровые умерли. Решил менять парой и поставить эти: Lifan S2904103 , обошлись в 503р. штука. Посмотрим как будут ходить после установки. Заказал на Екзисте.
Походу эти,читал на драйве,но могу и ошибаться.Есть возможность сфоткать упаковку, в которой шаровые пришли? Ранее не было отдельного "оригинального" артикула на шаровую и, типа, если оригинал, то только менять с рычагом в сборе, либо подбирать аналоги от черти тигго/тайоты.
Наши родные досточно долго ходят. Я свои поменял, когда было за 50 т.км И то из-за того, что рычаги менял. Я так и не понял, какой вариант установки шаровой (снизу или сверху) для нас лучше? Насколько дольше проходит TO-BJ-0538 или cbt 40 (похожи они сильно). Есть ли смыл переплачивать в 2 раза? Вопросов много.andron, не хочешь попробовать вот этот вариант TO-BJ-0538 ?
Если сравнивать две шаровые CBT-40, CBT-46, то по углу больше 46 подходит.Мужики всем здравия и не болеть хочу поменять шаровые прочитав обсуждения вопрос всё-таки встал хочется поставить cbt 40 , пишут что надо выбить болты и поставить как родную шаровую в низ рычага но болты не лезут .так вот вопрос под них реально рассверлить отверстия в рычаге .насколько это правильно т.к. говорили что используют старые болты которые меньше диаметра отверстия новой шаровой
На эту тему уже было "обсуждение". Верхняя установка влияет на угол рычага. Сайлент будет больше нагружен, чем при нижней установке. ИМХО. Шаровые рублей за 400 ходят где-то 30 (без набивки смазки). Роман посоветовал, перед установкой шаровой, набить смазкой.спасибо за ответ ,стачивание бугорка, повлияет на качество болтового соединения, и если поставить её на верх а не вниз на что это повлияет, если сделать с двух сторон на верх рычага на что это может повлиять. или поставить проставки шайбы под болты. вот задача т.к родные шаровые заменить нечем что подходит полное г..но. спасибо за советы.
Если ставить вниз и не стачивать наплыв, то ровно не встанет, скорее всего. И с болтами странно, как-то. Когда ставил CTR, болты подошли от старой шаровой. Блин, правда давно это было. Но вроде, механики ничего не сказали про другие болты.то есть ставят от чери предварительно набив смазкой. я всеже склоняюсь к корее стр , у меня пробег 98т. и я на родных шаровых обьехал пол россии куда я со своим лифанчиком не ездил ,я их проверял они в норме просто саленблокам хана пора менять решил заодно и шаровые.решил так ставлю стр 46 в рычагах растачиваю под их болты
отверстие и ставлю в низ как положено.стачивать наплыв не буду боюсь.ну как поддерживаешь моё решение. спасибо