Pentapod
Форумщик
Trialli FR2712
Может у вас регулировка педали сцепления хромает?Была мысль вообще продать. Но что взамен брать сейчас? Машина 2015 г.в. по кузову в отличном состоянии, подвеска перебрана. Двигатель заменён на новый на 68000 км пробега (отдельная занимательная история, потом напишу в соответствующем разделе). Всё устраивает. Но сцепление... Фигасе расходник: от10000 руб сцепа + 9000 руб работа по замене. Ресурс 1000-3000 км. Офигеть.
плюс может дело в мастерах?Может у вас регулировка педали сцепления хромает?
Педаль у нас регулируется, но на само сцепление это ни как не влияет, а позволяет только смещать точку схватывания по ходу педали.Может у вас регулировка педали сцепления хромает?
Так я к тому, что рабочая жидкость и главный цилиндр работают только в краткий момент переключения/выключения передачи,т.е. только для нажатие на пластины и удержания в моменте времени переключения. Потом то, после отпускания педали сцепления, пластины за счет упругости должны прижать диск сцепления к маховику и удерживать. В противном случае Вы бы ощущали затрудненное включение и толчки при переключении передачи. Я сам грешу не убиранием ноги с педали сцепления во время езды и поэтому регулировку (т.е. отключение сцепления) держу почти в самом низу хода педали. Это не нравоучение, просто размышление.Педаль у нас регулируется, но на само сцепление это ни как не влияет, а позволяет только смещать точку схватывания по ходу педали.
Похоже, что так.Хотя да, возможно, что у Вас заедал/заедает цилиндр сцепления и при отпускании педали, не сбрасывал давление, не давал диску прижиматься и происходила пробуксовка.