на японцах есть такая фишка как самодиагностика панели приборов..
выглядит вот так...может и у нас так-же можно..(на Тойотах эта процедура делается немного по другому) при этом по морганию лампочки ЧЕК можно считывать ошибки.
Эта процедура позволяет провести диагностику панели приборов, всех ламп и светодиодов и стрелочных приборов.
Процедура совершенно не опасна, так как позволят только считывать данные с ECU.
1. Поверните ключ в ON.
2. Обнулите показания одометров A и B.
3. Поверните ключ в положение OFF
4. Удерживая переключатель смены одометра с A на B (кнопка сброса счётчиков) поверните ключ в ON.
5. Убедитесь, что одометр обнулён.
6. Нажмите на переключатель одометра 4 раза (в течении 5 секунд)
7. Должны загореться все сегменты одометра, лампа низкого уровня топлива, стрелки встать на «9 утра» или «3 дня» +/- 10 градусов.
Панель перешла в режим самодиагностики.
Любые отклонения от «нормальных» следует расценивать как неисправность. Данная процедура позволяет всего лишь заставить панель отобразить «всё, на что она способна».
выглядит вот так...может и у нас так-же можно..(на Тойотах эта процедура делается немного по другому) при этом по морганию лампочки ЧЕК можно считывать ошибки.
Эта процедура позволяет провести диагностику панели приборов, всех ламп и светодиодов и стрелочных приборов.
Процедура совершенно не опасна, так как позволят только считывать данные с ECU.
1. Поверните ключ в ON.
2. Обнулите показания одометров A и B.
3. Поверните ключ в положение OFF
4. Удерживая переключатель смены одометра с A на B (кнопка сброса счётчиков) поверните ключ в ON.
5. Убедитесь, что одометр обнулён.
6. Нажмите на переключатель одометра 4 раза (в течении 5 секунд)
7. Должны загореться все сегменты одометра, лампа низкого уровня топлива, стрелки встать на «9 утра» или «3 дня» +/- 10 градусов.
Панель перешла в режим самодиагностики.
Любые отклонения от «нормальных» следует расценивать как неисправность. Данная процедура позволяет всего лишь заставить панель отобразить «всё, на что она способна».