ИМХО думаю, что нет. Такие вещи обычно вулканизируется или вулканизируются во втулку. По личному опыту - проще купить в сборе, чем перепрессовывать каждые 3000-5000 км. Я сомневаюсь, что кто-то уже сталкивался с подобной проблемой именно на Лифан, но подобные "технологии" встречал на рычагах других авто и лечил это именно заменой всего рычага. Некоторые "кулибины" пробовали баловаться с полиуретаном "по-месту", но как-то не очень выходило. Были особо тяжелые случаи с механическим удалением старой резины и последующей запрессовкой подборных резинок - результат был плачевный, через некоторое время становилось еще хуже. Может у кого из форумчан варианты и будут, но, повторюсь, проще взять в сборе.
По делу, дальний сайлент (на фото) он без втулки выпрессовать (выковырять) в принципе можно, а вот запрессовать в "гаражных условиях" не получится (слишком узкий и длинный), ближний - он на втулке, вообще не вариант... Хотя, век живи - век учись, может кто-то и имеет опыт, - нагреть, аккуратно выдавить и т.д...
p.s. Лучше купить в сборе или обратиться к профессионалам - технологии всех авто одинаковы, а осваивать весь технологический процесс и покупать приспособы ради 1 т.р. экономии нет смысла.