Садится АКБ

Регистрация
23 Июн 2021
Сообщения
7
Реакции
0
Всем ДВС! Опишу проблему. Самостоятельно ответ не нашёл. Если не разглядел в темах, просто ткните носом ссылкой )
В один прекрасный момент, после суточного простоя, сел аккум. Так так машину брал б/у, списал сие событие на старость батареи. Но, новый после суток сделала то же самое - сдох. После зарядки, при подключении АКБ услышал щелчки. Оказалось, компрессор щёлкает. Видимо, это и посадило батарейку. Подскажите, что могло привести к такому?
 

Бука

Форумщик
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
295
Реакции
59
при повроте ключа в положение старт - услышать щелчки - означает что аккумулятор сел, и его энергии не хватает даже для удержания втягивающего реле стартера!( комрессор кондишна задействуется через муфту которая может сработать только при заведённом диге и вкл. системе вентиляции)
Наука о контактах!!!- или где-то не контачит, или что-то коротит!!;) ищи утечку тока !!
 

Бука

Форумщик
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
295
Реакции
59
хотя "офф" - это моветон! (таксо---оффф, грузо--офф, их хозяйка так "любит" Россию)
 
Регистрация
23 Июн 2021
Сообщения
7
Реакции
0
при повроте ключа в положение старт - услышать щелчки - означает что аккумулятор сел, и его энергии не хватает даже для удержания втягивающего реле стартера!( комрессор кондишна задействуется через муфту которая может сработать только при заведённом диге и вкл. системе вентиляции)
Наука о контактах!!!- или где-то не контачит, или что-то коротит!!;) ищи утечку тока !!
Фишка как раз в том, что муфта срабатывает даже без ключа в замке. Сначала не понимал, что за щелчки. Открыл капот, слегка потрогал трубки кондея и она защёлкала ) Это не постоянно, но бывает.
 
Регистрация
23 Июн 2021
Сообщения
7
Реакции
0
Тогда что может заставлять муфту щёлкать туда-сюда при выключенном двигателе и вынутом замке?
 

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,222
Реакции
71
Город
Санкт-Петербург
Регистрация
23 Июн 2021
Сообщения
7
Реакции
0
Дело в том, что это происходит не постоянно. В основном, после дождя.
 

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,222
Реакции
71
Город
Санкт-Петербург

юрий56

Форумщик
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
440
Реакции
61
Город
Энгельс
Напряжение на муфту, также на включение вентиляторов при включении кондея выдаёт ЭБУ. Выдаёт при наличии определённых факторов - двигатель в работе, включен вентилятор печки, давление фреона не ниже нормы, температура испарителя и др. Если хотя бы одного из факторов нет, то ЭБУ команду не выдаст. Если напряжение на муфту поступает, то ищите короткое замыкание. Удачи.
 
Регистрация
23 Июн 2021
Сообщения
7
Реакции
0
Дополнение: в тех случаях, когда садился АКБ, после зарядки, сразу за запуском двигателя включились вентиляторы.
 

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,222
Реакции
71
Город
Санкт-Петербург
Дополнение: в тех случаях, когда садился АКБ, после зарядки, сразу за запуском двигателя включились вентиляторы.
Если где-то коротит и включается муфта кондея, то и карлсоны тоже включаются. Коротит где-то мощно)))
 

Бука

Форумщик
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
295
Реакции
59
подключаешь мультиметр на пределе 100мА в разрыв + провода, но замыкаешь при этом его цепь проволочной перемычкой. ставишь а\м на охрану, потом снимаешь перемычку -через 1 мин машина должна "уснуть " - и ток должен упасть до 50 мА, а то и ниже - если больше 70 мА - а в Вашем случае на много больше - по одному отключаем потребители(BCM и ЭБУ в последнюю очередь - будем надеять ся что косяк не в них( все разъёмы на ВСМ и ЭБУ спиртом промыть , проверить на окислы на платах)) - т.е вынимамаем предохранители (есть в салоне и под капотом) - и наблюдаем за током - как ток резко снизится - смотрим цепь которая питается через вынутый пред - проверяем на окислы в разъёмах , замыкание датчиков и к.з. на корпус и т. п. -может тачку утопили , или двигло"помыли" добрые люди - все раъёмы куда добрался, и какие становятся доступными в процессе эксплуатации - обрабатываю пшикалкой ликви моли электроник спрэй - снимает окислы и защищает контакты - можно даже высоковольтные цепи обрабатывать(не реклама) - там где им прошелся - ни каких "глюков" .- удачи в поимке "пожирателей энергии":)
 

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,222
Реакции
71
Город
Санкт-Петербург
подключаешь мультиметр на пределе 100мА в разрыв + провода, но замыкаешь при этом его цепь проволочной перемычкой. ставишь а\м на охрану, потом снимаешь перемычку -через 1 мин машина должна "уснуть " - и ток должен упасть до 50 мА, а то и ниже - если больше 70 мА - а в Вашем случае на много больше - по одному отключаем потребители(BCM и ЭБУ в последнюю очередь - будем надеять ся что косяк не в них( все разъёмы на ВСМ и ЭБУ спиртом промыть , проверить на окислы на платах)) - т.е вынимамаем предохранители (есть в салоне и под капотом) - и наблюдаем за током - как ток резко снизится - смотрим цепь которая питается через вынутый пред - проверяем на окислы в разъёмах , замыкание датчиков и к.з. на корпус и т. п. -может тачку утопили , или двигло"помыли" добрые люди - все раъёмы куда добрался, и какие становятся доступными в процессе эксплуатации - обрабатываю пшикалкой ликви моли электроник спрэй - снимает окислы и защищает контакты - можно даже высоковольтные цепи обрабатывать(не реклама) - там где им прошелся - ни каких "глюков" .- удачи в поимке "пожирателей энергии":)
Здесь, судя по всему, всё намного сложнее. Не ток утечки. А именно где-то коротит. Раз кондей включается.
 

Сверху