Хочу поставить сабик в багажник, но не как у всех коробок на пол багажника, а в левую боковыну, как в аутлендере или новом спортедже. Подключить хочу через двух канальный усилок к штатной магнитоле. Кто-нибудь делал или знает как сделать отпишитесь.
а зачем 2х то канальный...(стереосаб)?Хочу поставить сабик в багажник, но не как у всех коробок на пол багажника, а в левую боковыну, как в аутлендере или новом спортедже. Подключить хочу через двух канальный усилок к штатной магнитоле. Кто-нибудь делал или знает как сделать отпишитесь.
А я не знаю. У менять друг просто на фокусе не давно подкдючал именно так. Машина завел, саб качает, Если просто ключи в замке зажигания, то музыка играет штатно. Провада тянули по полу, все аккуратненьно и работа стоила 2000руб.а зачем 2х то канальный...(стереосаб)?
тянешь провода в багажник берешь канал с любой двери задней и все комутируешь...
так сгони в ателье. пускай сделают.А я не знаю. У менять друг просто на фокусе не давно подкдючал именно так. Машина завел, саб качает, Если просто ключи в замке зажигания, то музыка играет штатно. Провада тянули по полу, все аккуратненьно и работа стоила 2000руб.
:-D:-D:-D сначала басы а через 10 минут авто из за угла:-D:-D:-Dсаб в багажникникогда не понимал как можно ездить не слыша и не чувствуя машины
Зато шумку делать не надо :-D:-D:-D:-D сначала басы а через 10 минут авто из за угла:-D:-D:-D
кому что кому ехать а кому шашечки...Зато шумку делать не надо :-D
При 160 км ваш саб заглушит рёв двигла.Зато шумку делать не надо :-D
если изгиб отобрать и туда в резать 12" то буде в самый раз.....сегодня разговаривал с дружбаном, который торгует музыкой. Сабик в боковину посоветовал ставить 8 или 10 дюймов. можно 12дюймовый, но объема в крыле маловато и он не будет раскачивать. по цене будет 1000-1500, усилок 2х канальник 2000-2500. На днях поеду к мастеру все разузнаю...
дану зачем такое баловство то....:-DМне кажется если ставить саб и усилок (тем более два) надо менять голову и штатные колонки. Плюс проклеивать двери шумкой.
отчего же бред то?Вообще как купил,заметил там идеальные места для 2 сабов Влезут и 8,и10,и12 дюймов,вопрос лишь какие?Каждому свой обьем.Всей системе конечно не хватает саба-факт.Саб это не всегда вышиб мозгов,в грамотных руках это "классный звук" в общем.
Вот тут кто то писал:"а зачем 2х то канальный...(стереосаб)?
тянешь провода в багажник берешь канал с любой двери задней и все комутируешь..."
Народ,ну что за бред?
1.2 канала самый распространенный усилитель для сабов т.к. не дорого,моноблок,даже бюджетный намного дороже.Практически любой 2х канальный подсоединяете "в мост" и вот вам моноблок.
2.Что вы собрались тянуть от двери?!Это во первых сигнал "высокого уровня"(есть усилки,которые работают и с ним),во вторых вы лишитесь звука динамика в этой двери.Если без усилка-слабый выход для саба,да и без среза идет звук,с ВЧ,СЧ.
Самый простой вариант,если есть выход(линейный например) в магнитоле,то:
1.Купить набор проводов готовый.
2.Купить саб
3.Купит усилитель
И уже потом работать,звук с сабом однозначно лучше и снимет перегрузы на НЧ со всей системы штатной. Сам думал об этом,но пока некогда,да и с финансами туго...
Добавлено через 12 минутс финансами туго.
Пипец... Занавес... Упал в судорогах...пример голова 150-200ватт а усилок 2 по 100 комутим в мост и хопа 200ватт дёшево и сердито...
скорую вызовите пацыенту...:-DПипец... Занавес... Упал в судорогах...
мыслите в правильном направлении. только ошиблись в 2 раза. Соединяем последовательно два канала по 100Вт и на выходе имеем 400Вт.отчего же бред то?
усилок 2 по 100 комутим в мост и хопа 200ватт дёшево и сердито...
Да без проблем по полочкам...пусть опыта мало,но смотрю не глупее Вас получается.отчего же бред то?
давай пройдемся по полочкам ...
для чего нужна мостовая схема в усилителе?
а для того чтобы не сжечь его при подключении головки большей мощности и соответственно чтоб усилок ее т.е. головку попер .
пример голова 150-200ватт а усилок 2 по 100 комутим в мост и хопа 200ватт дёшево и сердито...
а вам такие весчи как режекционный фильтр частот незнакомы я погляжу...
берем любой из каналов подключаем к любому из каналов и после фильтра в саб. вуаля все работает..
зы. невкоем разе не пытаюсь привести к действию .
просто знаю что это рабочее .
а в общем я тоже за нормальным проводам нормальным подключениям.
но это ты сам уже сказал.
Добавлено через 12 минут
очень познавательная статейка...
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Добавлено через 6 минут
вот еще...
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
сразу первый пост...там все ясно..
да чеж обижаться у меня в мухосранске ничего не купить..Да без проблем по полочкам...пусть опыта мало,но смотрю не глупее Вас получается.
1.Бред про мощность усилка и саба.Если саб на 200,а усилок на 100-он сгорит?!бред полнейший,не морочьте людям голову.Важнее смотреть на сопротивление т.к. есть сабы на 2 ом.
2.Зачем фильтра то?!Уже лет тцать так не делают(не имею ввиду кроссоверы).Потому что есть срезы на магнитоле,если у вас совсем за копейки или типа штатной,как правило на любом 2х канальном можно легко срезать,зачем думать велосипед?!
3.Если вы возьмете (как советовали выше) выход на акустику и к сабу(к усилителю),то во первых это совсем не верное решение,но возможное(если есть высокоуровневый вход на усилке),во вторых вы на саб пустите один канал,что может отразиться на последующем прослушивании т.к. уже не стерео и саб будет отигрывать то,что идет на этот канал,но не то,что должен.
Конечно я не профи,в моей практике то 1 система с фронтом+ сабы2*10 и 1*12,все от 3 усилителей;одна система фронт+ саб 12,от одного усилителя и всего лишь помощь в работе над системой бюдежет которой перевалил за 100000р.,но это мелочь.Главное основу понял,то,что пишите Вы,не использует ни один здравый человек,занимающийся звуком.Прошу не обижаться.
забыл честно не часто сталкиваюсь с этим..мыслите в правильном направлении. только ошиблись в 2 раза. Соединяем последовательно два канала по 100Вт и на выходе имеем 400Вт.
Ведь сопротивление динамика сабвуфера не изменилось, а при последовательном соединении источников напряжение возросло в два раза
А так как мощность есть квадрат напряжения деленный на сопротивление. вот и получаем что напряжение возрасло в 2 раза, а мощность аж в 4.