можно поспорить, но для этого нужно понимать принцип работы золотникового устройства ГУРа, оставлять колеса можно в абсолютно любом положении, НЕЛЬЗЯ принудительно удерживать руль в крайнем положении при работающем ДВС больше оговоренного времени, и причин тому много, если хотите можем поговорить.
писать много лень, но вы неправы. Чем больше рейка смещена в какую либо сторону - тем больше она испытывает нагрузку т.к колеса всегда стремятся вернуться в нейтральное положение )))) не все так просто, она еще и сальник/манжет, вариантов исполнения может быть несколько, но причины смерти всегда одинаковы -задиры/грязь на штоке.
я ничего не переделывал, просто взял ремкомплект и поменял расходники на новые.
что долбит ? появляется удар в крайнем положении ?
Добавлено через 1 минуту
PS рейку ремонтировал на старом авто...а то еще подумаетет что я уже на Х60 ее делал )))
Когда интенсивно выкручиваешь руль и доходит до крайнего положения удар будет однозначно. Там есть ограничитель, он упирается туда, куда надо и, соответственно, ударяется по месту ограничения. Извините, я не силён в терминологии этого, что там как называется, но видел это своими глазами из ямы (смотровой).
У меня вот тоже проблемка есть. Трясёт руль и по кузову на холостых хоть выходи и беги куда дальше. Я замучил подушки двигателя, подвесы глушителя, до гофры докапывался. И! Вдруг с коллегой по работе как-то задрав капот с заведённым двигателем, дёргал-качал руль вправо-влево, а мой коллега вдруг мне заявил, что у меня при этом рулевая рейка не стоит на месте, а двигается тоже туда-сюда по своей оси. То есть она не неподвижна, она тоже двигается. Это вот только сегодня выяснили. Я смотрел на рейку, инженер-коллега начал качать руль, я смотрел и понял, что не πздит. Ходит туда-сюда относительно кузова по оси движения рулевых тяг. Ребята, что-нибудь подскажите? Куда копать? Ведь я точно знаю, что относительно кузова корпус рейки должен быть неподвижен. Сам на старом Ниссане Примере, что был до этого, менял эту рейку, помню, что относительно кузова она намертво. И ещё, извините за долгую писанину, я попросил своего коллегу завести его машину (Митсубиси Ланс(ц?)ер и покачать рулём. Стоит мёртво относительно кузова. Что мне делать?