Рулевая рейка

BEN

Известный человек
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
596
Реакции
5
Ну вот, пробег 9400 км.- застучала рейка. И ГУР начал подвывать( еле слышно пока). На Т02 поменяли жидкость в ГУРе и сказали может поможет. Наивные романтики- эта проблема лечиться заменой втулки ( на капролон).Ещё говорят, что с рейкой ещё ни кто не обращался.
 

Shiramiga

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
3,867
Реакции
12
Город
МСК юг.
Ну вот, пробег 9400 км.- застучала рейка. И ГУР начал подвывать( еле слышно пока). На Т02 поменяли жидкость в ГУРе и сказали может поможет. Наивные романтики- эта проблема лечиться заменой втулки ( на капролон).Ещё говорят, что с рейкой ещё ни кто не обращался.
Капралон дорогая весч используем для изготовления оснастки при гнутье арок из пвх профиля.в печях до 240 градусов.
 

Viktor_NT

Старожил
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
2,391
Реакции
14
Город
N.Tagil
Капралон дорогая весч используем для изготовления оснастки при гнутье арок из пвх профиля.в печях до 240 градусов.
если есть знакомые на производстве (любой завод) проблем с куском капролона быть не должно, да и на любой барахолке думаю купить кусок легко можно.
 

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
31
Капралон дорогая весч используем для изготовления оснастки при гнутье арок из пвх профиля.в печях до 240 градусов.
и что в начале 90 ставили втулки из капролона на комбайновые жатки...:-D
и на велике у меня втулка выточена *THUMBS UP*
 

Shiramiga

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
3,867
Реакции
12
Город
МСК юг.
Ну вот, пробег 9400 км.- застучала рейка. И ГУР начал подвывать( еле слышно пока). На Т02 поменяли жидкость в ГУРе и сказали может поможет. Наивные романтики- эта проблема лечиться заменой втулки ( на капролон).Ещё говорят, что с рейкой ещё ни кто не обращался.
Ну и что хорошего если в 9400 уже ремонт а при 150000 что будет,вот во
прос в чём а не в капролоне.То корробки заваривают то спидометры зависают интересный продукт х-60.
 
Последнее редактирование:

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
31
Ну и что хорошего если в 9400 уже ремонт а при 150000 что будет,вот во
прос в чём а не в капролоне.То корробки заваривают то спидометры зависают интересный продукт х-60.
я могу привести кучу примеров именитого и тоже самое:-D*THUMBS UP*
сосед у сына шкода суперб 12000 тоже "застучала" рейка .
как говорится никто не застрахован ...
какчество страдает...да и сборка просто "айс":(
я на пассате после 320000 рейку перебирал...
ниче я на ней 100 тык. отпахал..
 
Последнее редактирование:

Shiramiga

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
3,867
Реакции
12
Город
МСК юг.
я могу привести кучу примеров именитого и тоже самое:-D*THUMBS UP*
сосед у сына шкода суперб 12000 тоже "застучала" рейка .
как говорится никто не застрахован ...
какчество страдает...да и сборка просто "айс":(
я на пассате после 320000 рейку перебирал...
ниче я на ней 100 тык. отпахал..
Меня успокаевает только то что купил за налик и не за бешаные бабки а в пробке не всё равно в чём сидеть,моё мнение.
 

Viktor_NT

Старожил
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
2,391
Реакции
14
Город
N.Tagil
Ну и что хорошего если в 9400 уже ремонт а при 150000 что будет,вот во
прос в чём а не в капролоне.То корробки заваривают то спидометры зависают интересный продукт х-60.
гарантию никто не отменял, вопрос решается легко, а вот у некоторых более именитых марок чтоб по гарантии что-то сделать владельцам приходится изрядно постараться доказывая что они не верблюды. При этом, есть у меня подозрения что сами по себе железки просто так не ломаются, а вот при не самом бережном отношении сломать можно даже титановый лом.
 

Viktor_NT

Старожил
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
2,391
Реакции
14
Город
N.Tagil
сдуру можно и.....:p
можно вдребезги а можно пополам, но лучше сперва прочитать инструкцию )))) а там сказано..не держать руль в крайнем положении больше 5 секунд )))) правда такую толстую книгу чтобы осилить, надо наверно целых 3 минуты в "читальне" сортире между делом страницы полистать )))))
 

Shiramiga

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
3,867
Реакции
12
Город
МСК юг.
гарантию никто не отменял, вопрос решается легко, а вот у некоторых более именитых марок чтоб по гарантии что-то сделать владельцам приходится изрядно постараться доказывая что они не верблюды. При этом, есть у меня подозрения что сами по себе железки просто так не ломаются, а вот при не самом бережном отношении сломать можно даже титановый лом.
Я с вами на все сто согласен и вы правы,но вот сам ведь попал доверил авто дилеру ведь новая модель что там как некогда разбираться,всё то у них все допы а оно вон как вышло резину убил, приехал на сход развал чтоб поправили перед сменой на зимнюю, по моей просьбе зделать по моим параметрам, так поехав домой руль вообще упал в лево и досих пор разбираются в чём причина.Ну да бох с ними ,пускай молчат.
 

BEN

Известный человек
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
596
Реакции
5
Друзья, если вы держите руль и соответственно колёса в крайнем положении, то идёт нагрузка на насос ГУРа и вот он выходит из строя. Поэтому и колёса нельзя оставлять в крайних положениях на парковке ( обратите внимания сколько машин стоят- как вывернули так и колёса остаются на заглушенной машине) Для самой рейки не важно в каком она положении- она передаёт( преобразует) вращательное движение руля в поступательное движение рулевых тяг и наконечников. А вот втулка ( которая раздолбывается) это подшипник скольжения. Вот пример этой втулки для Ситроен С4. Преднозначение у этих втулок одно, вот только конструкции разные для разных реек. А вы думаете при реставрации рейки, что переделывают? Мне интересно- эта проблема у меня одного или ни кто не обращает внимания. Смотрел тут у одного( на чёрном Х60)- у него тоже долбит. Говорит, что всё нормально.
 

Вложения

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
31
Друзья, если вы держите руль и соответственно колёса в крайнем положении, то идёт нагрузка на насос ГУРа и вот он выходит из строя. Поэтому и колёса нельзя оставлять в крайних положениях на парковке ( обратите внимания сколько машин стоят- как вывернули так и колёса остаются на заглушенной машине) Для самой рейки не важно в каком она положении- она передаёт( преобразует) вращательное движение руля в поступательное движение рулевых тяг и наконечников. А вот втулка ( которая раздолбывается) это подшипник скольжения. Вот пример этой втулки для Ситроен С4. Преднозначение у этих втулок одно, вот только конструкции разные для разных реек. А вы думаете при реставрации рейки, что переделывают? Мне интересно- эта проблема у меня одного или ни кто не обращает внимания. Смотрел тут у одного( на чёрном Х60)- у него тоже долбит. Говорит, что всё нормально.
Бен ты прости меня но то что ты нарисовал ты не вжизь не вставишь....
назначение унее одно держать шток цилиндра рейки. По умолчанию ставится второпласт но он от нагрузок разбивается эллипсом потому и начинает стучать

смотря что востанавливают то и делают . На заводе востанавливают все

Добавлено через 1 минуту
Планшет глючит.
а в гараже чтоб авто продать то меняют тока кухари.а все .
 

Viktor_NT

Старожил
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
2,391
Реакции
14
Город
N.Tagil
Друзья, если вы держите руль и соответственно колёса в крайнем положении, то идёт нагрузка на насос ГУРа и вот он выходит из строя. Поэтому и колёса нельзя оставлять в крайних положениях на парковке ( обратите внимания сколько машин стоят- как вывернули так и колёса остаются на заглушенной машине)
можно поспорить, но для этого нужно понимать принцип работы золотникового устройства ГУРа, оставлять колеса можно в абсолютно любом положении, НЕЛЬЗЯ принудительно удерживать руль в крайнем положении при работающем ДВС больше оговоренного времени, и причин тому много, если хотите можем поговорить.
Для самой рейки не важно в каком она положении- она передаёт( преобразует) вращательное движение руля в поступательное движение рулевых тяг и наконечников.
писать много лень, но вы неправы. Чем больше рейка смещена в какую либо сторону - тем больше она испытывает нагрузку т.к колеса всегда стремятся вернуться в нейтральное положение
А вот втулка ( которая раздолбывается) это подшипник скольжения.
)))) не все так просто, она еще и сальник/манжет, вариантов исполнения может быть несколько, но причины смерти всегда одинаковы -задиры/грязь на штоке.
Вот пример этой втулки для Ситроен С4. Преднозначение у этих втулок одно, вот только конструкции разные для разных реек. А вы думаете при реставрации рейки, что переделывают?
я ничего не переделывал, просто взял ремкомплект и поменял расходники на новые.
Мне интересно- эта проблема у меня одного или ни кто не обращает внимания. Смотрел тут у одного( на чёрном Х60)- у него тоже долбит. Говорит, что всё нормально.
что долбит ? появляется удар в крайнем положении ?

Добавлено через 1 минуту
PS рейку ремонтировал на старом авто...а то еще подумаетет что я уже на Х60 ее делал )))
 

Viktor_NT

Старожил
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
2,391
Реакции
14
Город
N.Tagil
это появится когда были рваные пыльники на рейке(гармошки) сначала грязь потом задиры..
т.е на притирку внутри мы внимания не обращаем ? там и от РТИ и от насоса и от трубок и от самого цилиндра кака полюбому есть..вопрос лишь в качестве и добросовестной сборке и хранении з/ч...а Дервейс что-то не внушает своей добросовестностью. Не удивлюсь если узлы хранятся у них на складе без заглушек, тары и т.п
 

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
31
т.е на притирку внутри мы внимания не обращаем ? там и от РТИ и от насоса и от трубок и от самого цилиндра кака полюбому есть..
если все собранно нормально то грязь сама там не появится...
да и не так просто грязи внутри не появится.:)
 

Viktor_NT

Старожил
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
2,391
Реакции
14
Город
N.Tagil
если все собранно нормально то грязь сама там не появится...
да и не так просто грязи внутри не появится.:)
хочешь поговорить или просто тему апаешь ?))) я бы послушал что новое про гидросистемы *CRAZY*

Добавлено через 1 минуту
ответь на 1 вопрос, зачем меняют масло в ДВС и КПП на 2 000, и скажи почему по тем-же причинам не меняют его в ГУРе, может логика у меня барахлит ?
 

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
31
хочешь поговорить или просто тему апаешь ?))) я бы послушал что новое про гидросистемы *CRAZY*

Добавлено через 1 минуту
ответь на 1 вопрос, зачем меняют масло в ДВС и КПП на 2 000, и скажи почему по тем-же причинам не меняют его в ГУРе, может логика у меня барахлит ?
почему не меняют? меняют . я все сменил себе от греха по дальше...*THUMBS UP*
да и гур очень простая система да и замкнутая...
а двс и коробка это сложные механизмы (дают возможность притирки.)
потому и смена жидкостей на 2000

Добавлено через 4 минуты
ну ты сам гидравлик и сам все знаешь.
 
Последнее редактирование:

Viktor_NT

Старожил
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
2,391
Реакции
14
Город
N.Tagil
почему не меняют? меняют . я все сменил себе от греха по дальше...*THUMBS UP*
да и гур очень простая система да и замкнутая...
а двс и коробка это сложные механизмы (дают возможность притирки.)
потому и смена жидкостей на 2000

Добавлено через 4 минуты
ну ты сам гидравлик и сам все знаешь.
порадовал ))) гидропривод стал простой системой, при всем том что допуска и требования к маслам там на порядок выше. И в насосах/цилиндрах тоже притирка идет, а с учетом того что рабочий объем жидкости там никакой, а как ты сказал система замкнутая и к тому-же даже без простейшего фильтра (что в принципе уже косяк) почему ты исключаешь возможность нахождения "грязи" в системе ГУРа ?
 

Сверху