Здравствуйте! Решил рассказать свою историю по втягивающему реле. Прблемма пришла постепенно. Машина на холодную стала заводиться с задержкой. Поворачиваю ключ зажигания, реле вроде срабатывает, приборная панель горит, а стартер не срабатывает. Держим ключ секун 5-10 сёк и раз и завелась. На горячий двигатель заводится сразу без задержек. Ездил так более полугода. Чем холоднее на улице, тем больше время задержки пуска. Всю голову переломал, в чем проблемма. После кучи информации и догадок, пришёл к мнению, что плохо работает втягивающее реле. Надо менять. Нашёл оригинал LFB479Q3708180A
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
цена кусается, хотя качество у оригинала не плохое. Почитав данный форум и изучив отзывы, заказал реле CARGO 133288
You must be registered for see images attach
В среднем цена около 1000р.
You must be registered for see images attach
Далее слева родная, справа CARGO 
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
качество аналога хорошее. Всё подходит, но есть одно но. Питание на катушку идёт с противоположной плюсовой силовой клеммы, поэтому силовые провода присоединяем на противоположные силовые клемы, относительно родной и поварачиваем при установке на 180 гарусов. Клемка минус оказывается на другой стороне, я купил маленький копеешный удлинитель для нее, что бы проводок не был в натяжку, так как фиксатора клеммы на этой нет. Установил, заводится очень хорошо даже при 11В на аккуме. Проверено, езжу больше пол года на ней, полет нормальный. При поиске реле нашёл много чего интересного:
You must be registered for see images attach
Фото стартера, если кому пригодится:
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
За одно глянул сам стартер изнутри, там все чистенько и качественно, лишний раз в него не стоит лезть)