Я всё понимаю , что нужен спец хороший . Но так получилось что не угадал ст мастером !Щас задача собрать и продать. А что касаемо форума так они для того и существуют что бы делится информацией. У меня был как то мерседес 124 у него система впрыска KG tronik мастера в городе просто не нашёл и вот спустя три месяца с поддержкой форумчан я сам его перебрал настроил и так ездил пару лет пока не продал.
Где гарантия,что после такого мастера машина вообще будет без проблем. Чтобы ещё и продать. А вдруг при продаже что вылезет?
Раз так получилось,что поделать... Урок тебе на будущее...
А все же забери у него машину,хоть на галстуке... Найди мастера и сделай...
Понятно,что хозяин барин,но... Удачи
Если не секрет,где такой мастер? Регион?
Где гарантия,что после такого мастера машина вообще будет без проблем. Чтобы ещё и продать. А вдруг при продаже что вылезет?
Раз так получилось,что поделать... Урок тебе на будущее...
А все же забери у него машину,хоть на галстуке... Найди мастера и сделай...
Понятно,что хозяин барин,но... Удачи
Если не секрет,где такой мастер? Регион?
Озадачился зазорами клапанов. Пробег 60 ткм и еще их не замерял и, соотвественно, не регулировал.
Узнав методику - шатал я этих японских конструкторов за такой сюрприз...
Решил проверить методом замера компрессии. Можно понять есть ли в каком-либо меньше нормы.
На горячую клапана еле слышны - так что точно не сильно завышены, да и больше не так страшно как меньше, учитывая что седла клапанов тонкие и напыленные вроде.
И паралельно увижу состояние свечей - DENSO VK16 - 40 ткм на них.
Свечи в отличном состоянии - как центральный электрод так и пяточки на массовом электроде. Может быть еще 60ткм пройдут как заявлено ресурсом. Хотя коронные пробои мощные ....
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
Для проверки кроме, понятно свечного ключа, нужны компрессометр (удлиненный, прижимной или вкручивающийся) и проводок.
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
Проводок удобно если такой будет как на фото - штекеры папа и мама на концах. Длины тоже достаточно как на фото.
На стартере отсоединяем провод плюса пуска втягивающего (НЕ ОСНОВНОЙ ПЛЮС СТАРТЕРА) и вставляем проводок.
Выкручиваем все свечи - кто не знает как - далее не читать))
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО (или вынуть ключ на всякий) И НЕЙТРАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА! При вращении стартера если прижимной компрессор - хорошо прижимайте и не отпускайте - при пробной прокрутке он у меня выстрелил в капот. Хорошо что обрезиненный. Думал что смесь воспламенилась, только как без подачи топлива и свечей)).....
Прижимаем или вкручиваем компрессометр и свободный контакт проводка стартера контачим на ОСНОВНОЙ ПЛЮС стартера.
Меряем компрессию. Я делал при минус 15 и при прогретом до 80 град для понимания. Весь замер со снятием свечей 10-15 минут и в одного.
На замерзшем (1 цил мерял последним - стартер, акб, да и я устали)))
You must be registered for see images attach
На прогретом (не ожидал 15, рассчитывал на 12-13)
You must be registered for see images attach
Так что делаю вывод - зазоры приемлемые (двигатель работает и пускается без проблем) и состояние поршневой отличное (масло ZIC 5W-40 плюс карбоновая присадка)
...
Свечи в отличном состоянии - как центральный электрод так и пяточки на массовом электроде. Может быть еще 60ткм пройдут как заявлено ресурсом. Хотя коронные пробои мощные ....
Свечи в отличном состоянии - как центральный электрод так и пяточки на массовом электроде. Может быть еще 60ткм пройдут как заявлено ресурсом. Хотя коронные пробои мощные ....
А при том, что при перетяжке у свечей денсо часто лопается клей. У других свечей где другой способ крепления изолятора, может отрывать юбку. Главное не перетягивать свечи и не откручивать их постоянно "на посмотреть", потому что там кольцо уже будет сжатие и перетянуть очень просто
После регулировки зазоров клапанов работает как борона. Холостые обороты не держит совсем, заводится только с прогазовкой. Метки на валах совпадают. Подскажите в какую сторону смотреть.
После регулировки зазоров клапанов работает как борона. Холостые обороты не держит совсем, заводится только с прогазовкой. Метки на валах совпадают. Подскажите в какую сторону смотреть.
Доброго времени суток, форумчане. Так и не было ответа от пользователя "les" по прошествии пробега в 20 000км после регулировки клапанов способом стачивания " регулировочных стаканчиков". И тема эта что то затихла, видать ни у кого с клапанами нет проблем)). Хотел бы узнать, делал кто то регулировку таким способом и сколько авто пробежало после? Заранее благодарен.
Доброго времени суток, форумчане. Так и не было ответа от пользователя "les" по прошествии пробега в 20 000км после регулировки клапанов способом стачивания " регулировочных стаканчиков". И тема эта что то затихла, видать ни у кого с клапанами нет проблем)). Хотел бы узнать, делал кто то регулировку таким способом и сколько авто пробежало после? Заранее благодарен.
Показания с МАП сенсора, на прогретом двигателе норма 30 кПа и думаю до 35. При пробеге 10 000км у меня было 31кПа, сейчас 38 -40 кПа. На данный момент пробег 75 500 из них 70 000 на газу. Зазоры на впускных в трёх цилиндрах 0,25мм в одном 0,20мм, выпускные 0,15 -0,20мм.