Беги от такого механика. Клапана длиньше,пишешь,а зазор...хотя его с такими клапанами вообще быть не должно.Изучил , но честно не пойму зачем их точить !? Ведь если подточить то зазор увеличится а мне его уменьшить надо , да и собственно зачем этот гемор если они по 250 р стоят ?
Добавлено через 2 минуты
У меня после замены клапанов треск стоит хлеще дизеля , вскрыли а там зазор большой у стаканчиков , магнитиком цепляешь стаканчик о он туда сюда ходуном ходит !!
Какое ,на хрен, предположение? Сам голову включи. Клапан длиньше,да ещё и шайба,а зазор хрен знает какой!То что клапан длинее это предположения , вывод такой сделали т.к чашечка болтается , просто не сравнивали старые с новыми.
Что то не понятно предположения что клапана длиннее, там зазора не должно быть,а судя по Вашим описаниям с магнитом,вразумит о том а найдёте ли вы такие стаканы под такие короткие клапана,вот в чём проблема то,точим мы их из за усадки зазора,и чем он больше в плюс,тем больше уверенности не прогара на фуфловом бензе клапана,дорогое удовольствие перебирать голову,не только авто но и сервисменовДа вот же , думаешь люди понимают , что делают а по факту самому приходится разбираться !!
Зачем бежать? Человек мазохист. Ему уже писали пост 120,122,124,125 ,а он все к ним... Наверное нравится заниматься самоистязанием.Руслан193, беги от этих мастеров
Я в определении не нуждаюсь , мне помощь нужна.Зачем бежать? Человек мазохист. Ему уже писали пост 120,122,124,125 ,а он все к ним... Наверное нравится заниматься самоистязанием.
перепутал я выпускные клапанаА какой у нас зазор на впускных должен быть?
Добавлено через 12 минут
Впуск: А=В+С-0,23 мм
Выпуск: А=В+С-0,32 мм
А — толщина нового толкателя; В — толщина старого толкателя: С — измеренный зазор
понял спасибо большое.перепутал я выпускные клапана
Дорогой товарищ. На девятках регулировали клапана у ОД,или в других СТО,но где был запас шайб. Или подгоняли к магазину зап частей и регулировали рядом,чтобы можно было купить нужную шайбу.Я в определении не нуждаюсь , мне помощь нужна.
Если бы мог убежать , убежал бы !!
Я всё понимаю , что нужен спец хороший . Но так получилось что не угадал ст мастером !Щас задача собрать и продать. А что касаемо форума так они для того и существуют что бы делится информацией. У меня был как то мерседес 124 у него система впрыска KG tronik мастера в городе просто не нашёл и вот спустя три месяца с поддержкой форумчан я сам его перебрал настроил и так ездил пару лет пока не продал.Дорогой товарищ. На девятках регулировали клапана у ОД,или в других СТО,но где был запас шайб. Или подгоняли к магазину зап частей и регулировали рядом,чтобы можно было купить нужную шайбу.
Если ваши ремонтники не могут определить какую шайбу(стакан) надо на замену,то смысл у них ремонтировать? Лучше к ОД. А если вы и сами не понимаете,то тогда точно нужны специ. А форум вам чем поможет? Если вы сами с усами...
Найдите хороших мастеров и к ним тропинку проложите.
Не услышате,тогда долго ещё будете вопросы задавать на форуме.
от души , спасибо .Я не профессионал, но думаю что так должно быть:
Посчитанные размеры:
1. 5,73
2. 5,54
3. 5,83
4. 5,94
5. 5,73
6. 5,68
7. 5,68
8. 5,72
А это уже которые надо купить, с артикулами:
1. LF479Q31007020A34 - толкатель 5,72
2. LF479Q31007020A25 - толкатель 5,54
3. LF479Q31007020A39 - толкатель 5,82
4. LF479Q31007020A45 - толкатель 5,94
5. LF479Q31007020A34 - толкатель 5,72
6. LF479Q31007020A32 - толкатель 5,68
7. LF479Q31007020A32 - толкатель 5,68
8. LF479Q31007020A34 - толкатель 5,72