Двигатель начал плохо заводиться, и обороты плавают. начал все проверять. Диагностика ошибок сканером ничего не показала. Проверили компрессию двигателя, оказалось, что в 1 и 2 цилиндре 6 очков в 3 и 4 около 9-10. Сказали, замена ГБЦ. Я сам проверил зазоры клапанов. Впускные все понизились, до 0.15 мм, а выпускные понизились до 0. Обзвонил всех дилеров в городе на предмет регулировки зазоров. Из 5 - ти дилеров, один думает, что там стоят гидрокомпенсаторы, 3 - дилера эту операцию не делали ни разу, но могут попробовать сделать. один дилер назвал низкую стоимость работ (2500 - за снятие распредвалов, замер высоты стаканчиков, сборка обратно, ожидание 3-недели стаканчиков (200 руб за штуку, надо 16 штук т.е. 3200руб.) потом снова разборка и установка стаканчиков и сборка), когда я приехал к ним по факту оказалось стоимость работ в 4-е раза выше. Разобрать, померять, собрать- 5000 руб. и заказать стаканчики, подождать 3-и недели и снова разобрать , поменять и собрать еще 5000 руб. Вот такая математика: итого 10000 работы, +3200 материал + прокладка крышки клапанов 600 руб. Другой вариант, это покупка ГБЦ = 20000 на экзисте + работы 10000 по замене + 600 руб прокладка ГБЦ.
После всех мытарств, решил снимать стаканчики сам, подтачивать с помощью гравера и ставить обратно. Да забыл сказать пробег 85 000 км. но изменения в поведении двигателя были уже на 60 000 км.