Сегодня пообщался с представителями двух ОД: в Тюмени (Гнаровской 14) и в Кургане.
Еще при покупке авто в акте была сделана отметка о неисправной правой блок-фаре... Менеджер в Тюмени пообещал сразу заказать.
Вчера я позвонил ему, он перенаправил на отдел з/частей, те подтвердили что фара пришла. Сегодня позвонил им снова чтобы согласовать визит на завтра на вечер и (вот неожиданность!) гарантийщик начал задавать вопросы "с ноля": кто, откуда, номер... И в финале: "Ну подъезжайте, проведем осмотр."
Ну них... ничего себе!!! Скататься 400 км чтоб он посмотрел! Сфотографировал и потом как-то согласовывал... Это в то время как ОНИ ОБЯЗАНЫ были быстренько заказать эту фару, позвонить мне и согласовать время для установки. Блин, проговорил с ним 200 рублей и решил плюнуть.
Позвонил по их телефону доверия, объяснил ситуацию, сформулировал претензию. Пообещали дать ответ в течение 3х дней. Поглядим...
Вечером заехал к Курганскому ОД. По тому же поводу: фара, плюс заправка фреона плюс "горящий" пассажир.
Про фару все записали, пообещали заказать и сообщить по прибытии, про фреон стали объяснять что дозаправка не входит в гарантию (и надо платить), а про горящего человечка обещали разобраться по прибытию на обслуживание. Только чуйствую, что опыта у них нет по "тушению"...