ясно, может лавр поможет ml101
Обычно на грязных форсах, как и грязном фильтре, как и на дохлом насосе ни едет, и не жрет) Если только форсы не льют. Потому, что в ЭБУ не заложено, больше определенного времени форсы открывать. Жрать из за форсов будет по другим причинам, но форсы при этом будут абсолютно чисты)
Диагностику надо правильную, что бы диагност был с опытом, а не просто так. Это меняй, это меняй, а это и это меняй) Ой не помогло, ну я хз))))
На расход влияют (разговор только про двигатель): показания лямбды, корректировка УОЗ, датчик детонации, датчик давления во впуске. С этих датчиков можно собрать данные и они же скажут где собаку искать.
Отсюда видно: время впрыска, УОЗ, коррекции кратковременные, долгосрочные коррекции, какая стехиометрия в конце до концов)
А еще может это и нормально? Вот сколько он (автомобиль) тарахтит на холостом, какая манера езды, сколько км. за поездку, какая загруженность траффика. Это всё, абсолютно всё влияет.
У меня зимой по городу, хз, литров 10 - 12 выходит. Прогревов минимум, так как в теплом гараже стоит. А вот езжу нормально ни как пенсионер, обороты ниже 2000 не опускаются, скорее ближе к 3000. Пробок нет никаких, траффик низкий. Разгонов - торможений минимум. Это всё город, по трассе конечно меньше, не давно замерял 11л/140км = 7,8/100, при скорости 90 - 100км/ч не выше!!!. Это с тем учетом, что езжу на 95м, на 92 расход меньше, точно не помню, так как давно пересел на 95 бензин.
Будите мыть, снимайте форсы с рампы, за одно колечки поменяете. Рекомендую брать с двигателя газ 4216, силиконовые. Сам ставил, нравятся) Тогда и лавр 101 не пригодится, простой карбклинер в баллоне, в разы эффективнее. Хотя таким мыл еще лет 13 назад) Лучше, в разы лучше со съемом, за одно и видно будет, как жизнь у форсов)