Прошу помощи, машина глохнет на ходу...

genscher

Форумщик
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
191
Реакции
7
Город
воронеж
Ситуация такая....Машина конец 13 года....пробег 120000 км...сигналка штатная. Катализатора нет..
Примерно две недели назад начала глохнуть на ходу, перед этим начинает сильно дергаться потом глохнет...Доехал до дома, оставил на ночь...Утром завожусь как ни в чем не бывало. Проездил два дня, бывало на ходу чуть дернется пару раз но едет и не глохнет....Потом заглох на трассе(хорошо не далеко от дома) постоял, заводится набирает обороты, потом сбрасывает и глохнет...По газовал до отсечки ... обороты стала держать и поехал к дому...Заехал на заправку, залил 95 около 30 литров и в сервисе поменял свечи и топливный фильтр...Три дня отъездил нормально(хотя иногда подергивалась)потом все стало повторятся....Заехал в сервис...Ошибок не показывает померяли давление в рампе и приговорили бензонасос...поменял. Сейчас давление нормальное но проблема не уходит...Может ехать нормально а потом начинает дергаться и глохнет....Когда начинает дергаться, давишь на газ но обороты падают и глохнет....
Из проблем сильно гремит цепь ГРМ ( думал по теплу менять) ... Но сервисмены предлагают поменять сейчас, т.к. проблема может быть типа из за цепи.....
Реле бензонасоса поменял, массу протянули что на крыле заднего пассажира, ошибок нет, датчики говорят проверили...Уже не знаю что и делать.....
 

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
210
Реакции
99
Ситуация такая....Машина конец 13 года....пробег 120000 км...сигналка штатная. Катализатора нет..
Примерно две недели назад начала глохнуть на ходу, перед этим начинает сильно дергаться потом глохнет...Доехал до дома, оставил на ночь...Утром завожусь как ни в чем не бывало. Проездил два дня, бывало на ходу чуть дернется пару раз но едет и не глохнет....Потом заглох на трассе(хорошо не далеко от дома) постоял, заводится набирает обороты, потом сбрасывает и глохнет...По газовал до отсечки ... обороты стала держать и поехал к дому...Заехал на заправку, залил 95 около 30 литров и в сервисе поменял свечи и топливный фильтр...Три дня отъездил нормально(хотя иногда подергивалась)потом все стало повторятся....Заехал в сервис...Ошибок не показывает померяли давление в рампе и приговорили бензонасос...поменял. Сейчас давление нормальное но проблема не уходит...Может ехать нормально а потом начинает дергаться и глохнет....Когда начинает дергаться, давишь на газ но обороты падают и глохнет....
Из проблем сильно гремит цепь ГРМ ( думал по теплу менять) ... Но сервисмены предлагают поменять сейчас, т.к. проблема может быть типа из за цепи.....
Реле бензонасоса поменял, массу протянули что на крыле заднего пассажира, ошибок нет, датчики говорят проверили...Уже не знаю что и делать.....
Отлично, не зная причин и не умея диагностировать, нужно менять всё) Типичные гайкокруты с сто) После цепи, приговорят поршневую, затем муфту ввт, посте датчики (все), затем распредвалы, после, скажут нужно точить блок, а чуть позднее менять БУД и ещё чуть погодя, после полугода ремонта и 200 - 400К рублей, скажут надо менять машину, кОлДУнстВО какое то с ней)
Пусть эти дрявые сервисмены, для начала померят УОЗ, сравнят с табличными значениями, что бы цепь приговарить. За 120К да же китайская цепь до состояния бряка растянуться не может. Брякает это когда шток натяжителя вышел полностью и башмак натяжителя свободно болтается. Если не соображают в диагностике, пусть снимут крышку головки и глазами посмотрят на натяжитель. И да, при растянутой цепи авто тупит так как зажигание позже, но это компенсируется муфтой ввт, так как всё управление идет через БУД (мозги, по колхозному) и если при езде эффект не постоянный... думаю сами догались, что это значит.
По симптомам + если действительно нет ошибок похоже на отвал подачи топлива. При электрических неисправностях, сохраняются коды ошибок. Типа пропусков зажигания, не синхрона ДПРВ и ДПКВ, неисправности катушек и прочих ошибках P01XX / P02XX / P03XX.
А давление топлива нормальное постоянно? Из самостоятельных проверок, не знаю как у вас с условиями, но можно замерить давление в рампе на ходу, поставив тройник перед рампой и манометр шлангом закинуть в салон. Как начинает помирать на ходу, смотреть давление. ОПЯТЬ ЖЕ ЕСЛИ НЕТ ОШИБОК!!!! Только по отсутствию топлива нет ошибок! За исключением плавного помирания во время езды может схватить ошибку P0171 бедной смеси.
 

genscher

Форумщик
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
191
Реакции
7
Город
воронеж
УОЗ говорят завышена.....Тоже думали на отвал подачи топлива, прозвонили проводку от бензонасоса до зажигания и блока где реле стоит...говорят звонится, давление в рампе держит, правда меряли не на ходу а у них( стала глохнуть и просто на холостых, хотя и не всегда....) 3 очка держит....Ошибок в любом случае не высвечивает и диагност по компу не видит, даже когда машина глохнет...
 

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
210
Реакции
99
УОЗ говорят завышена.....Тоже думали на отвал подачи топлива, прозвонили проводку от бензонасоса до зажигания и блока где реле стоит...говорят звонится, давление в рампе держит, правда меряли не на ходу а у них( стала глохнуть и просто на холостых, хотя и не всегда....) 3 очка держит....Ошибок в любом случае не высвечивает и диагност по компу не видит, даже когда машина глохнет...
То есть они прямо таки держат манометр в руках и двигатель глохнет, при этом нет просадки по давлению? Чудеса просто. Остается сам блок управления. Но где все ошибки? Просто так глохнуть может от остановки подачи топлива или искры, все остальное это аварийные режимы. То есть двигатель может троить работая на 2х - 3х форсунках или свечах, двигатель может быть в аварийном режиме по распредвалу или ДПРВ. Но глохнуть он намертво не может без глобальных неисправностей.
УОЗ да же завышенный, авто или работает или не работает, тут плавать не может проблема. Тем более, лично знаю, что с отключённым ДПРВ автомобиль едет и двигатель работает, пусть нет мощности и тяги, но он не глохнет и не колбасит его. И да, если диагностика не показывает ошибок по УОЗ / цепи / опорными датчиками, УОЗ в пределах допуска.
А что удивляться, может быть и окислы где то на пути замок - сигнализация - БУД - бензонасос. Сам страдал, почти год от горящего значка подушки. Едешь загорелся, заглушил, завел не горит, через какое то время 5минут - 10 часов - 7 дней или как попало опять загорается. Заглушил - завел, горит сук.. Перебрал всю проводку на подушках, перемыл очистителем все контакты, пересмотрел всю проводку. По итогу на 30й раз снимая штекер под рулем, переложил по другому провода и почистил фишку, все как погасла при езде, так и не горит подушка. Неисправность была в герметичном контакте!
 

genscher

Форумщик
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
191
Реакции
7
Город
воронеж
Ну говорят ставили тройник выводили манометр в салон и ездили...Я же не видел, машина у них в сервисе ...
 

юрий56

Форумщик
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
444
Реакции
61
Город
Энгельс
Полистал ветку про бензонасос. Из похожих симптомов, особенно в начале обсуждений, проблемы с регулятором давления и сеточка на входе в насос. Вам один бензонасос поменяли или "стакан" в сборе?
 

genscher

Форумщик
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
191
Реакции
7
Город
воронеж
Разбирали... Сеточка на удивление чистая была... Поменяли сам движок насоса....
Если бы с регуляторрм давления проблемы были, то разве бы держалось давление в рампе?
 

Сергей Л

Старожил
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
2,521
Реакции
91
Город
Белгородская обл.
genscher, пробуй отдельный провод через предохранитель на бензонасос. Это к электрику обратись.Покатайся, нам расскажешь. Когда такая плавающая проблема можно начать менять всё подряд. Очень похоже на пропадающий управляющий контакт.
 
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
40
Реакции
8
Ситуация такая....Машина конец 13 года....пробег 120000 км...сигналка штатная. Катализатора нет..
Примерно две недели назад начала глохнуть на ходу, перед этим начинает сильно дергаться потом глохнет...Доехал до дома, оставил на ночь...Утром завожусь как ни в чем не бывало. Проездил два дня, бывало на ходу чуть дернется пару раз но едет и не глохнет....Потом заглох на трассе(хорошо не далеко от дома) постоял, заводится набирает обороты, потом сбрасывает и глохнет...По газовал до отсечки ... обороты стала держать и поехал к дому...Заехал на заправку, залил 95 около 30 литров и в сервисе поменял свечи и топливный фильтр...Три дня отъездил нормально(хотя иногда подергивалась)потом все стало повторятся....Заехал в сервис...Ошибок не показывает померяли давление в рампе и приговорили бензонасос...поменял. Сейчас давление нормальное но проблема не уходит...Может ехать нормально а потом начинает дергаться и глохнет....Когда начинает дергаться, давишь на газ но обороты падают и глохнет....
Из проблем сильно гремит цепь ГРМ ( думал по теплу менять) ... Но сервисмены предлагают поменять сейчас, т.к. проблема может быть типа из за цепи.....
Реле бензонасоса поменял, массу протянули что на крыле заднего пассажира, ошибок нет, датчики говорят проверили...Уже не знаю что и делать.....
Посмотри
Ситуация такая....Машина конец 13 года....пробег 120000 км...сигналка штатная. Катализатора нет..
Примерно две недели назад начала глохнуть на ходу, перед этим начинает сильно дергаться потом глохнет...Доехал до дома, оставил на ночь...Утром завожусь как ни в чем не бывало. Проездил два дня, бывало на ходу чуть дернется пару раз но едет и не глохнет....Потом заглох на трассе(хорошо не далеко от дома) постоял, заводится набирает обороты, потом сбрасывает и глохнет...По газовал до отсечки ... обороты стала держать и поехал к дому...Заехал на заправку, залил 95 около 30 литров и в сервисе поменял свечи и топливный фильтр...Три дня отъездил нормально(хотя иногда подергивалась)потом все стало повторятся....Заехал в сервис...Ошибок не показывает померяли давление в рампе и приговорили бензонасос...поменял. Сейчас давление нормальное но проблема не уходит...Может ехать нормально а потом начинает дергаться и глохнет....Когда начинает дергаться, давишь на газ но обороты падают и глохнет....
Из проблем сильно гремит цепь ГРМ ( думал по теплу менять) ... Но сервисмены предлагают поменять сейчас, т.к. проблема может быть типа из за цепи.....
Реле бензонасоса поменял, массу протянули что на крыле заднего пассажира, ошибок нет, датчики говорят проверили...Уже не знаю что и делать.....
Посмотри мой пост про массу на ГБЦ. Я месяц искал эту причину
 

genscher

Форумщик
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
191
Реакции
7
Город
воронеж
В общем я в шоке.....В левом сервисе не смогли решить проблему...Загнал к офицеалам))))Дорого пипец.....Поменяли свечи(были черные залитые...хотя проехал 500 км с проблемами..)поменяли массы акума....за все почти 5000....поехал и на следующий день начались те же проблемы....Загнал опять к офицеалам...Они хотели перегнать машину,она не заводится...Подключили новы мозги...не заводится...проверили катушки...работают....подключили сканер и ОКАЗАЛОСЬ датчик МАР периодически показывает температуру в коллекторе -40....)))мозги думают мороз и заливают топливом....Промыли датчик,поставили температуру показывает 5=20 в переделах...вроде проблема ушла...тьфу...тьфу... Хотел поменять датчик у них на новый...цена 5860))))) заказал в интернет магазине за 650 руб.....буду менять....
 

юрий56

Форумщик
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
444
Реакции
61
Город
Энгельс
Спасибо за описание дефекта. И хорошо, что он(дефект) вылез в нужный момент( у ремонтников).
 

Сверху