Продолжаю испытывать удовольствие от владения последнего варианта прошивки (обновился в августе 2017), это просто шикардос! Сделайте информацию о обновлении прошивки для тех у кого была старая прошивка моих годов (прошивался у Алексея еще в начале 2015 на Citi), я уверен владельцы будут благодарны Вам бескрайне! Разница в отзывчивости и резвости, мощности на низких оборотах заметна сразу же. Мотор работает очень тихо! В салоне его при закрытых окнах не слышно, это супер) Теперь крейсерскую скорость для себя определил 120 км/ч. В пробках теперь резвее трогается и набирает скорость, что позволяет не тупить при дерганиях и не перегазовывать для тычка в несколько метров. Обороты на холостых убавились и теперь на первой передаче скорость на холостых удобнее стала для движения в пробке раньше она без газа ехала быстро и приходилось чаще играть сцеплением. Съездив на дальнее расстояние (около 5000км в сумме) с загруженным под завязку багажником и тремя пассажирами на борту (задние пружины при этом заметно просели), на результаты обгонов на пятой передаче это мало повлияло! Достаточно легко набирает от 100 до 120 и ходом обороты набирает значительно быстрее. Зато при общем впечатлении тихого мотора и легкости в работе двигателя, заметил что среднюю скорость движения стал держать выше обычной (120км/ч по спидометру, на обгонах до 140 макс, а раньше ехал 110км/ч в среднем и то шумы двигателя назойливо стучали как петух в темечко, дальше разгоняться было просто неприятно), что привело к большему расходу (по трассе вышло 7,9л/100км). Такой расход связываю с более агрессивным движением при обгонах, теперь лишний раз позволяю себе свободно поджимать ни в чем не повинные впереди идущие группы авто обгоняющие фуры и двигающиеся друг за другом как вереница утят. И плюс к этому загруженность авто на столь длинном пути. В городе выходит 8,5-9 л/100км. Разница расхода между городом и трассой получается небольшая почему то, все таки рассчитывал на трассе меньший расход (наверно все таки разные условия: на трассе добавляется больший вес и большие обороты двигателя которые неминуемо при наших передаточных числах пятой передачи повликут и увеличение среднего расхода топлива, чудес не бывает кароч, хочешь быстро ехать будет больше есть). Спасибо огромное, Вам Алексей и Дмитрию за прошивку, получилась на славу.