Сильное заявление.К сожалению несмотря на хвалебные отзывы - CityDrive не привзошёл никто!
Сильное заявление.К сожалению несмотря на хвалебные отзывы - CityDrive не привзошёл никто!
По доступности и динамике распространения превзошли все, CityDrive тут первая с конца. Страна у нас большая и обсуждение сферического коня в вакууме малоинтересно. CityDrive не выдерживает никакого сравнения, просто несравнимая ни с чем…CityDrive не привзошёл никто!
Превзошел всех в пиаре этой прошивки теми, кто эту прошивку "продает" . Это я называю - беспалевный маркетинг. :-DСоглашусь с Романом.
Какие критерии этого заявления?
Не превзошел в чем?
В скорости заливки или что? Или как?
Алексей, вы исходите из того, что не только вы обладаете всеми прошивками… И пафоса поубавится.Парни напомню, что я обладаю всеми известными на этом форуме и вообще в России прошивками для нашего Lifan X60.
С этим трудно спорить.P.S.: Мои дела, цари, узрите - и отчайтесь!!!! Целую и нежно обнимаю, Ваш stalk:er
А вот тут ты не прав, заявляя так безапелляционно, извини )Racer, да никто не катал эти прошивки на стендах.
А вот с этим согласен на 101%Отзывы основаны на субъективной оценке и, если не в большей степени, харизме калибровщика/прошивальщика. Вот Алексей на свечах с зазором 0,8мм, да на АИ-92, если память не изменяет, ездит, - я вообще не понимаю, как при таких обстоятельствах разницу в прошивках узреть, уверен, все будут на одно лицо, откуда бы «верхним» калибровкам подтянуться.
Вот график со стенда моей машины, прошивка 55bin -Максимальный момент - 4000об/мин
Значит, тщательно скрывали от народа А вообще, 55bin - это прошивка 2014г, которая с тех пор не подвергалась изменениям. Если уж сравнивать CityDrive, то на слуху актуальный Адакат, Ледокол и Нижегородская. Я уверен, что все они по мощностным характеристиками превосходят 55bin, соответственно, и конкуренты другого порядка.А вот тут ты не прав, заявляя так безапелляционно, извини ) Только что пришел график 3 прошивок, правда дорестайл МТ.
Но позвольте, это совершенно другие цифры!Если уж меряемся картинками, то вот нашел более старый график с диностенда (прошивка 55bin):
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Да, другие. Что есть, то естьНо позвольте, это совершенно другие цифры!
Конечно и Сити слили - это известный факт, шила в мешке не утаить!!!Алексей, вы исходите из того, что не только вы обладаете всеми прошивками… И пафоса поубавится.
У Вас прям всё либо чёрное, либо - белое!Racer, да никто не катал эти прошивки на стендах. Отзывы основаны на субъективной оценке и, если не в большей степени, харизме калибровщика/прошивальщика. Вот Алексей на свечах с зазором 0,8мм, да на АИ-92, если память не изменяет, ездит, - я вообще не понимаю, как при таких обстоятельствах разницу в прошивках узреть, уверен, все будут на одно лицо, откуда бы «верхним» калибровкам подтянуться.
Хочу так же отметить, что насколько я помню именно её слили в Нижнем Новгороде! )) Совпадение? Недумаю...А вот тут ты не прав, заявляя так безапелляционно, извини )
Только что пришел график 3 прошивок, правда дорестайл МТ.
.
Кстати, Сталкер отчасти прав.
.
Результаты:
Сток - 132,6 л.с., 165,6 н.м.
СитиДрайв - 136,5 л.с., 169 н.м.
Бин55 - 135,5 л.с., 166,3 н.м.
..
ПС: за график спасибоДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Цифры настолько отличаются, что я им по Станиславскому «Не верю!».Да, другие. Что есть, то есть
Ну Вы то с Андреем - шофирюги с 90 летним стажем, куда мне сопливому...А вот с этим согласен на 101%
"Баба Яга - против"Цифры настолько отличаются, что я им по Станиславскому «Не верю!».
Соглашусь. 180 н.м. гораздо веселее 160-ти )Но позвольте, это совершенно другие цифры!
Кому как, но мне было-б очень интересно.P.s есть мысли катануть с RaceLogic..так сказать в боевых режимах..но думается, а надо ли....
Напротив, я живу по пятидесяти оттенкам серого в роли доминантаУ Вас прям всё либо чёрное, либо - белое! THUMBS UP*