- Имеется три стоковых (заводских) софта, условно обозначим их: BACD v1, BACD v2, BAFP.
- На основании субъективных оценок качество проработки стокового софта: 1-ый – не очень; 2-ой – неплохой; 3-ий – хороший.
- Кому какой достался можно узнать на диагностике у представителя АДАКТ.
- АДАКТ предлагает два пакета альтернатив: один для BACD v1 и BACD v2, далее по тексту BACD, и второй – BAFP.
- В каждом пакете (BACD и BAFP) имеется по три варианта альтернатив, которые включают переработанные для целей повышения динамики калибровочные таблицы, а именно, Евро-4 (без изменения Евро), Евро-2 (возможно полное удаление катализатора и ДК2), ГБО (поколение 4 или 5), - всего 6-ть (2х3шт) альтернатив на сегодня.
- Лучше всего ставить альтернативы на базе BAFP, однако по умолчанию они не предлагаются, так как смена софта (с BACD v1 или v2 на BAFP) сопровождается дополнительными рисками «завалить» ЭБУ, так как в случае радикальной смены софта перезаписывается eeprom от стока с BAFP. Наш ЭБУ при сбое можно поднять через “бут режим”, однако это займёт время на демонтаж и реанимацию, а время стоит денег, поэтому и шьют альтернативы в соответствие со стоком.
- Известно, что
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироватьсявыполняет прошивки с переходом на BAFP. С другими представителями АДАКТ необходимо оговаривать это отдельно, плюс они должны раздобыть BAFP eeprom.
Хотел спросить,кто нибудь прошивал ЭБУ на евро3?Хочется приподнять отдачу на низах.Этот мотор может намного больше ,чем у нас.Задавили гады на евро4.
Последнее редактирование модератором: