Canadagrin
Форумщик
- Регистрация
- 22 Авг 2021
- Сообщения
- 33
- Реакции
- 2
Что ещё ему нужно? Что ещё можно поменять? Вот сейчас думаю про датчик температуры охлаждающей жидкости.
Ну так и надо отталкиваться от этого датчика, по нему дается команда, обогащать или нет смесь. И заодно проверить датчик забортной температуры. Насчет вибрации есть тема отдельная, зачастую виноваты резиновые подвесы выхлопной системы, если вибрация не от двигателя.
Улыбнуло) Всем бы такие проблемы как раз в год, что то подкрасить) Машина, так сказать, готова к ремонтам по всем направлениям двигателя и кпп, новому хозяину привет, пусть поиском учится пользоваться сразу.Вот пришло время и мне расстаться со своим Лифанчиком - продал и приобрел новую Hyundai Creta взамен. За 5,5 лет эксплуатации пробежал 135000 км, из серьезных проблем была лишь замена стоек передних и радиатора печки салона, ни в двигатель, ни в коробку не лазил от слова "совсем", все работало штатно и надежно. Основная причина - просто устал бороться с коррозией в проблемных местах - над саблей и в уголках задних фонарей. Каждый год приходилось снимать, зачищать, подкрашивать. А этим летом обнаружил еще и под ручками дверей ржавчину - тоже устранил. Вот и не знаешь где и в каком объеме вылезет в следующий раз, учитывая маниакальную посыпку наших дорог солью в последнее время. В целом, впечатления от владения машиной положительные - неприхотлива, доступна в плане ремонта и расходников, высокий клиренс, вместительный салон и багажник, простота конструкции. Жаль, что марка загнулась вместо того, чтобы развиваться дальше.
Не факт, что там все так печально. Из серьезного ремонта - там только цепь грм поменять надо, компрессия отличная, 14 кгс по каждому цилиндру, масло особо не жрет, если не вваливать, посторонних шумов нет. Движок в холодную пору запускался только с котлом подогрева, думаю, он еще нормально походит. Повторюсь - основная причина продажи в качестве ЛКП и металла кузова. Крета да, дорогая сейчас, но это скорее самый ценовой низ из кроссоверов, а вариант с б/у я изначально не рассматривал.Улыбнуло) Всем бы такие проблемы как раз в год, что то подкрасить) Машина, так сказать, готова к ремонтам по всем направлениям двигателя и кпп, новому хозяину привет, пусть поиском учится пользоваться сразу.
А я ведь то же собрался взять новую крету, которая с лед фарами, оч нравится. Но цена как раз взлетела, до нетерпимости. С такими ценами можно из премиум класса, что ни будь взять, чуть б/у.
Расходники и з/части дешевле только на приору, я и Лифан называю китайскими жигулями?. Причем, хочешь ставь китайские лифановские, хочешь ставь тойотовские, хоть на ходовую, хоть на двигатель. У меня например, от Лифана только кузов. Ходовая, кпп, капиталка двигателя(поршня, кольца) тойота. и много чего другого.Есть смысл сейчас покупать Х60?
В плане запчастей и расходников?
Повезло)Десять лет радуюсь лифану моему: не гниет, не отказывает, и т.п. До этого пятнашка 2003, калина 2005 - я понял теперь что Китай рулит