Лифан Х70 - LUXURY MT - куплен 19.08.18 у оф. дилера в Краснодаре на Горячеключевской. Начальный пробег 2км
Из Краснодара доехала до Севастополя и вернулась домой - в Красногорск, МО.Такой вот отдых получился с незапланированным приобретением Лифана.
В дороге машина прошла обкатку и сразу же полезли косяки.
- жесткая подвеска(ладно - конструктивная особенность, но по ощущениям управление грузовиком
- периодически возникающий и внезапно исчезающий гул кондиционера - слегка напоминает самолет на взлетной полосе;
- тяжелый подъем в горку -именно горку, а не Гималаи,ну, допустим еще не разобралась, помощь на подъеме не поняла как включать.Хотя что там включать-не понимаю, всегда без помощи обходилась.
- коробка переключения скорости - механика и головная боль всей моей дороги - переключалка закусывала, заедала, но только не плавно переключалась. Справедливости ради, ближе к дому и на 2500 пробега, то ли я забодалась с ней воевать,то ли ручка сдалась - процесс пошел полегче.
Припарковала машину и ушла отдыхать от дороги. В течении пары недель были поездки на недальние расстояния -в пределе 200км проехала - жалоб не было, кроме перечисленных выше.
Но сегодня меня ждал сюрприз из серии неприятных. Завожу машину и обращаю внимание на предупреждение бортового компьютера -значок градусника. Что за? Лезу под капот и обнаруживаю пустой бачок с охлаждалкой и, что хуже - пустой радиатор.
3000 км пробега и охлаждающей жидкости уже нет. Это при том, что ее замена только на 4-м ТО, а у меня и первого еще не было.
Сказать что расстроена, ничего не сказать!
Теперь думаю, что делать?
Вызывать эвакуатор и через всю Москву и кусочек Подмосковья тащить машину на Сельскохозяйственную к официалам?
Или попытаться справиться самой? -долить охлаждалку и понаблюдать за поведением уровня?
Стараюсь не генерить, но как-то...печально-препечально, если честно.
Из Краснодара доехала до Севастополя и вернулась домой - в Красногорск, МО.Такой вот отдых получился с незапланированным приобретением Лифана.
В дороге машина прошла обкатку и сразу же полезли косяки.
- жесткая подвеска(ладно - конструктивная особенность, но по ощущениям управление грузовиком
- периодически возникающий и внезапно исчезающий гул кондиционера - слегка напоминает самолет на взлетной полосе;
- тяжелый подъем в горку -именно горку, а не Гималаи,ну, допустим еще не разобралась, помощь на подъеме не поняла как включать.Хотя что там включать-не понимаю, всегда без помощи обходилась.
- коробка переключения скорости - механика и головная боль всей моей дороги - переключалка закусывала, заедала, но только не плавно переключалась. Справедливости ради, ближе к дому и на 2500 пробега, то ли я забодалась с ней воевать,то ли ручка сдалась - процесс пошел полегче.
Припарковала машину и ушла отдыхать от дороги. В течении пары недель были поездки на недальние расстояния -в пределе 200км проехала - жалоб не было, кроме перечисленных выше.
Но сегодня меня ждал сюрприз из серии неприятных. Завожу машину и обращаю внимание на предупреждение бортового компьютера -значок градусника. Что за? Лезу под капот и обнаруживаю пустой бачок с охлаждалкой и, что хуже - пустой радиатор.
3000 км пробега и охлаждающей жидкости уже нет. Это при том, что ее замена только на 4-м ТО, а у меня и первого еще не было.
Сказать что расстроена, ничего не сказать!
Теперь думаю, что делать?
Вызывать эвакуатор и через всю Москву и кусочек Подмосковья тащить машину на Сельскохозяйственную к официалам?
Или попытаться справиться самой? -долить охлаждалку и понаблюдать за поведением уровня?
Стараюсь не генерить, но как-то...печально-препечально, если честно.