vldimmer
Старожил
По случаю оказавшись на смотровой канаве, решил полюбовался видом снизу. Взгляд остановился на результате несанкционированного взаимодействия привода правого колеса и выхлопной трубы. Эмпирическим путем было установлено, что при работе подвески в ее нижнем положении фланец выхлопной трубы касается приводного вала. Касается мягко, без стука, но "жрут" друг друга конкретно. У фланца поеден угол, а на приводе образовался поясок. Вот такой сюрприз к Новому году. Придется после праздников ехать в гости к ОД, поделиться радостью. Фоторепортаж с места событий ниже.
Вид спереди
Вид сзади
Пока даже идей нету, как их разлучить.
Попутно заметил, что все шрусы, кроме правого наружного имеют ощутимый радиальный люфт. Если энергично подергать туда-сюда, слышен стук. Осевой и вращательный люфты в норме.
Вид спереди
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Вид сзади
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Пока даже идей нету, как их разлучить.
Попутно заметил, что все шрусы, кроме правого наружного имеют ощутимый радиальный люфт. Если энергично подергать туда-сюда, слышен стук. Осевой и вращательный люфты в норме.