привод и коллектор: незапланированная встреча

vldimmer

Старожил
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
2,038
Реакции
23
Город
Средний Урал
По случаю оказавшись на смотровой канаве, решил полюбовался видом снизу. Взгляд остановился на результате несанкционированного взаимодействия привода правого колеса и выхлопной трубы. Эмпирическим путем было установлено, что при работе подвески в ее нижнем положении фланец выхлопной трубы касается приводного вала. Касается мягко, без стука, но "жрут" друг друга конкретно. У фланца поеден угол, а на приводе образовался поясок. Вот такой сюрприз к Новому году. Придется после праздников ехать в гости к ОД, поделиться радостью. Фоторепортаж с места событий ниже.
Вид спереди

Вид сзади

Пока даже идей нету, как их разлучить.
Попутно заметил, что все шрусы, кроме правого наружного имеют ощутимый радиальный люфт. Если энергично подергать туда-сюда, слышен стук. Осевой и вращательный люфты в норме.
 

500

Известный человек
Регистрация
13 Июл 2013
Сообщения
511
Реакции
0
Город
Kazan
vldimmer, "развал-схождение" причиной быть не может? Точнее кастер...
 

vldimmer

Старожил
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
2,038
Реакции
23
Город
Средний Урал
vldimmer, "развал-схождение" причиной быть не может? Точнее кастер...
Да уж думал я про кастер, но пока теоретически, ибо не знаю, как он у нас регулируется.
Сход-развал мне делал ОД на ТО-2000 по Солано. Кастер не трогали, судя по распечатке, он в допуске, и какой был, такой и остался.
Сейчас пробег 6,6 тык.
 

vldimmer

Старожил
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
2,038
Реакции
23
Город
Средний Урал
500, раз ты в теме подскажи, что куда при этом сдвинется? Привод? Коллектор?
 

500

Известный человек
Регистрация
13 Июл 2013
Сообщения
511
Реакции
0
Город
Kazan
500, раз ты в теме подскажи, что куда при этом сдвинется? Привод? Коллектор?
Если уж двигать подрамник, то с целью регулировки кастера, а не отодвинуть глушитель от привода, ведь причина может быть и не в этом, а если в этом, то наверное погрешность в регулировке не малая...
Как я понимаю правое колесо нужно двигать вперёд, следовательно и подрамник просится на разворот правой стороны вперёд...

Я себе пока кастер не делал, планирую на весну, когда переобуюсь...
 

Shiramiga

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
3,867
Реакции
12
Город
МСК юг.
По случаю оказавшись на смотровой канаве, решил полюбовался видом снизу. Взгляд остановился на результате несанкционированного взаимодействия привода правого колеса и выхлопной трубы. Эмпирическим путем было установлено, что при работе подвески в ее нижнем положении фланец выхлопной трубы касается приводного вала. Касается мягко, без стука, но "жрут" друг друга конкретно. У фланца поеден угол, а на приводе образовался поясок. Вот такой сюрприз к Новому году. Придется после праздников ехать в гости к ОД, поделиться радостью. Фоторепортаж с места событий ниже.
Вид спереди

Вид сзади

Пока даже идей нету, как их разлучить.
Попутно заметил, что все шрусы, кроме правого наружного имеют ощутимый радиальный люфт. Если энергично подергать туда-сюда, слышен стук. Осевой и вращательный люфты в норме.
Поело резину после установки углов колёс у ОД стал искать причину в сторонних сервисах итог хотели выровнять передний подрамник но не стали по этой же причине так и езжу правое колесо на 10мм в передней точке ближе к бамперу чем левое.
 
Последнее редактирование:

500

Известный человек
Регистрация
13 Июл 2013
Сообщения
511
Реакции
0
Город
Kazan
Поело резину после установки углов колёс у ОД стал искать причину в сторонних сервисах итог хотели выровнять передний подрамник но не стали по этой же причине так и езжу правое колесо на 10мм в передней точке ближе к бамперу чем левое.
ни чё не понял...
Из-за глушителя ездите с такой погрешностью в регулировке?
 

Shiramiga

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
3,867
Реакции
12
Город
МСК юг.
ни чё не понял...
Из-за глушителя ездите с такой погрешностью в регулировке?
Нет не стали сдвигать подрамник назад правую сторону потомучто уменьшается зазор привода и крепления приёмн трубы с трубой выхлопн. системы.А углы все выставили и так по рав 4 второго поколения,единственное надо менять сален блок продольного рычага тяги на левом заднем колесе ,запресован неправильно,не дотянули до нормы 0.03 минуты,но почти в допуске.
 
Последнее редактирование:

vldimmer

Старожил
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
2,038
Реакции
23
Город
Средний Урал
Если уж двигать подрамник, то с целью регулировки кастера, а не отодвинуть глушитель от привода, ведь причина может быть и не в этом, а если в этом, то наверное погрешность в регулировке не малая...
Как я понимаю правое колесо нужно двигать вперёд, следовательно и подрамник просится на разворот правой стороны вперёд...
:) Это само собой. Нет, я спросил не для того, чтобы регулировать. Я пока пытаюсь понять, почему так произошло.
У меня распечатка с углами. Слева 2*14`, справа 2*08`. В книжке по ремонту указано 2*44`+-30`, получается справа немного не в допуске. Насколько эти минуты критичны, не знаю.
Может, мне не к ОД, а к нормальному развальщику?
 

500

Известный человек
Регистрация
13 Июл 2013
Сообщения
511
Реакции
0
Город
Kazan
...надо менять сален блок продольного рычага тяги на левом заднем колесе ,запресован неправильно,не дотянули до нормы 0.03 минуты,но почти в допуске.
А дело точно в сайлетблоке? У меня 0.01 на правом колесе

Добавлено через 2 минуты
Может, мне не к ОД, а к нормальному развальщику?
Если там делают за деньги, то думаю выбор очевиден, не в пользу ОД.
Я к одним и тем же езжу на всех авто...
 

Shiramiga

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
3,867
Реакции
12
Город
МСК юг.
А дело точно в сайлетблоке? У меня 0.01 на правом колесе

Ну это ответ развальщика,хорошо что хоть так а то ведь тут на форуме писали что типо не правильно приварен к кузову кронштейн,и вытягивали с помощью шайб.
 

vldimmer

Старожил
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
2,038
Реакции
23
Город
Средний Урал
vldimmer;60674 Может написал(а):
Если там делают за деньги, то думаю выбор очевиден, не в пользу ОД.
Я к одним и тем же езжу на всех авто...
Я имел ввиду выставлять подрамник это работа развальщика? Он не скажет, мол, сначала пусть тебе подрамник выставят, чтоб труба за вал не задевала, а потом ко мне приедешь?
 

Жестянщик

Форумщик
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
129
Реакции
2
Город
Лифан продал, купил китайца .
Нужно вывесить машину на лапах подъемника, чтоб разгрузить подвеску и замерить диагональ от задн.пр. шаровой до пер.левой, сравнить с другой диагональю. После этого будет ясно где косяк и что куда двигать, устранить неисправность, восстановить геометрию ходовой и произвести развал-схождение. Важно присутствовать при замерах, а не верить на слово.
 

vldimmer

Старожил
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
2,038
Реакции
23
Город
Средний Урал
Жестянщик, спасибо. Но я так и не понял, мерять эти диагонали будет развальщик или сервис ОД? С чего начинать?
 

Буран

Старожил
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
1,167
Реакции
0
Город
Сызрань
Я бы наверное, нашел подъемник и сделал бы сам... Сколько живу - каждый раз убеждаюсь: хочешь сделать хорошо - сделай САМ. Увы...
 
Последнее редактирование:

500

Известный человек
Регистрация
13 Июл 2013
Сообщения
511
Реакции
0
Город
Kazan
хочешь сделать хорошо - сделай САМ.
Согласен.
Если только это не касается регулировки кастера :-D

У меня лично стенда нет, и не понимаю зачем подрамник 2 раза двигать, с начало по рулетки (самому или в гараже у "соседа Васи"), а потом по стенду на нормальном СТО...
 

Буран

Старожил
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
1,167
Реакции
0
Город
Сызрань
сли только это не касается
Ну тут тоже так. Не всегда можно самому сделать что-то сверхъестественное... ИМХО - в таком случае надо искать покупателя авты, расхваливая ее на все +100500 :(

ЗЫ. Так поступил с Geely MK на пробеге 70000 км. А до этого - авто (китайская сборка) только радовал.
ЗЫЗЫ. Подниму кружку пива за своего Нафаню, чтобы так же радовал. Пока что - радует. Но последний косяк.... , найденый на ТО 2000 км уже не радует что-то . Очень надеюсь, что это единичный случай... Хотя нет... Почему-то в КПП залили 2 литра масла. Третья литровая канистрочка была даже не вскрыла. Буду инспектировать сам - скорее всего загоню на подъемник, солью масло, посмотрю объем, его консистенцию, магнитик утоплю.... Нет надёжи на ДО.
 
Последнее редактирование:

Жестянщик

Форумщик
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
129
Реакции
2
Город
Лифан продал, купил китайца .
Жестянщик, спасибо. Но я так и не понял, мерять эти диагонали будет развальщик или сервис ОД? С чего начинать?
Нужно провести независимую экспертизу, а уже подготовленным потом ехать с предъявой к официалам. ОДешникам верить нельзя, либо самому прорубать и присутствовать при ремонте тыкая их носом в неисправности. Если устронение проблемы не требует замены агрегатов автомобиля, то ремонт лучше произвести у спеца-универсала. ЗЫ.Попозже обосную, сейчас на работу спешу.
 

vldimmer

Старожил
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
2,038
Реакции
23
Город
Средний Урал
Нужно провести независимую экспертизу, а уже подготовленным потом ехать с предъявой к официалам. ОДешникам верить нельзя, либо самому прорубать и присутствовать при ремонте тыкая их носом в неисправности. Если устронение проблемы не требует замены агрегатов автомобиля, то ремонт лучше произвести у спеца-универсала. ЗЫ.Попозже обосную, сейчас на работу спешу.
Замена деталей, насколько могу судить, пока не требуется. Записался на завтра к спецу, говорят хороший. Что получится отчитаюсь.
 

Сверху