При установке ГБО на легальном СТО, во время настройки начали плавать обороты. Установщики "пытали" двигатель около 2х часов, при этом постоянно поднимали обороты двигателя практически до отсечки, несколько раз были слышны хлопки в выпускной коллектор. В итоге добились, что двигатель стал адекватно реагировать на педаль газа, после чего, я уехал домой, но проехав около 200 км (живу в другом городе) обороты снова начали сами подниматься, кое как доехал до дома. На следующий день машина завелась как ни в чем не бывало, проездил несколько дней, но заметил, что при прогреве слышен металлический звон в глушителе. Потом машина стала "тупить", в итоге вообще перестала заводиться. При выкручивании ДК, машина заводится без проблем. Причина была ясна - рассыпался первый катализатор и забил второй. К установщикам с претензиями пока не обращался, но они в курсе моих проблем после того, как я от них уехал. Подскажите, как правильно мне в данной ситуации действовать, как разговаривать с установщиками, какие документы собирать, как правильно претензию составить? Как предварительно доказать сумму причиненного мне ущерба, чтобы отразить ее в претензии? Автомобиль 2018 г.в. пробег 5900 км. на гарантии.
Последнее редактирование: