Общение с Lifan
Мое обращение в Lifan:
Уважаемые господа,
Обращаюсь к вам за помощью в связи с тем, что не смог получить ее у официального дилера Lifan в г.Курган (АВС-Моторс).
Автомобиль Lifan X60 (VIN X9W215800D000.... ) я приобрел 28 июля 2013г.
12 марта 2014г я обратился в АВС-Моторс с целью проведения текущего ТО (10000 км). При оформлении заказа я указал некоторые недостатки, обнаруженные в автомобиле и требующие устранения:
1. Нарушение нормальной работы системы охлаждения двигателя (двигатель медленно прогревается, рабочая температура двигателя не достигает рекомендуемой, температура воздуха в салоне поднимается медленно – предположительно, проблема с термостатом);
2. Нарушение нормальной работы системы рециркуляции воздуха в салоне: при закрытой заслонке воздух «с улицы» свободно проникает в салон;
3. Появление пятен ржавчины на пятой двери.
Представитель салона произвел осмотр дефектной поверхности и фотосъемку пятен ржавчины, пообещал известить о результате.
Стоимость обслуживания я оплатил в полном объеме.
В процессе выполнения работ сотрудниками сервиса бОльшая часть регламентных работ была выполнена. Однако, не были выполнены следующие регламентные проверки:
1.19 Уровень масла в коробке передач
1.22 Тормозная система, проверка на стенде
1.23 Стояночный тормоз, свободный ход педали тормоза
1.24 Работоспособность АБС и вакуумного усилителя тормозов
1.25 Работоспособность термостата
1.26 Сканирование электронных систем
1.27 Работа и состояние системы кондиционирования
Сотрудники сервиса отказывались признать наличие неисправности системы охлаждения двигателя а также системы рециркуляции воздуха в салоне, и в конце концов согласились выполнить замену позже.
Также они отказывались признать неисправность системы рециркуляции воздуха в салоне, уверяя что так и должно быть («что вы хотите – это ж Китай»). Один из сотрудников указал на то, что заслонка передвигается и следовательно система исправна. Больше никаких мер принято не было. Мои пояснения о том, что более 6(шести) месяцев данная система работала исправно, защищая водителя и пассажиров от выхлопных газов, были оставлены без внимания.
В связи с вышеизложенным, считаю, что официальным дилером Lifan в г.Курган АВС-Моторс обязанности по сервисному и гарантийному обслуживанию указанного выше автомобиля выполнены не в полном объеме, прошу оказать помощь в решении данного вопроса.
С уважением,
Прошло 10 дней. От Lifan ответа нет. ОД заменил термостат, предварительно согласовали дату окраски задней двери, замену не работавшего "с новья" вентилятора системы охлаждения двигателя и коробки предохранителей (в моторном отсеке).
Сегодня написал в Lifan повторно. Посмотрим, что дальше...