Резистор в наконечнике?И про проверку наконечников свечей. В наконечнике объединены и катушка зажигания и выходной транзистор. Так что там есть чему выйти из строя.
Резистор в наконечнике?И про проверку наконечников свечей. В наконечнике объединены и катушка зажигания и выходной транзистор. Так что там есть чему выйти из строя.
Из мануала.Резистор в наконечнике?
Тогда почему свечи должны быть с резистором в обязательном порядке?Из мануала.
"Для накопления энергии через первичную обмотку катушки проходит электрический ток. В
необходимый момент Электронный блок управления подаёт сигнал и транзистор камутатора,
встроенного в катушку зажигания, закрывается".
Не знаю почему, но в эл. схеме обмотки катушки изображены в виде резистора.
Разбирать не разбирал, но приходится верить тому, что написано и нарисовано.
Датчики отвечающие за искру и подачу топлива (за нужный момент их срабатывания) это датчики коленвала и распредвала верно? И тот и тот исправные. Кстати машину все таки завели, но она троит, электрик говорит, что косяк моториста, который ее капиталил, он двигатель разбирал, выставлял зажигание все заново, она троит, теперь не может найти причину. Учитывая что эбу мой родной, а я на нем ехал на своем двигателе до того как он стуканул, а потом еще и на контрактном движке, который нажал жрать масло через 100 км. и у него из-за внутренних неисправностей, компрессия была только в трех цилиндрах, может ли мой ЭБУ из-за этого так плохо работать на свежем откапиталенном двигателе?dareonpwns, давай заново, раз мне ничего не сказал. Эбу видит, когда катушками и форсунками надо работать? Будь они хоть только с завода исправными, сами по себе они не пустят двигатель, ими управлять надо. Датчик коленвала видит метку? Осциллограф нужен, у этого электрика он есть?
Осциллографом не смотрели ничего, его возможно и нетdareonpwns, давай заново, раз мне ничего не сказал. Эбу видит, когда катушками и форсунками надо работать? Будь они хоть только с завода исправными, сами по себе они не пустят двигатель, ими управлять надо. Датчик коленвала видит метку? Осциллограф нужен, у этого электрика он есть?
Ну компьютер с программой сканирования у него должен быть! Завелся двигатель, но троит. В компе будет всё видно. И метки, и работа форсунок и температура ОЖ и воздуха и тд.Осциллографом не смотрели ничего, его возможно и нет
Так чем дело закончилось? Разобрались с ошибками?Здравствуйте, товарищи, заменили впускные клапана, в общем машина заводится, все хорошо, но при достижении температуры 90 градусов(стрелка температуры ровно на середине) машина начинает двоить, не работает 1 и 4 цилиндр. Такое из-за электрики может быть или из-за сборки и разборки мотора, т.е. механической части? У электриков выходные, ошибки еще не читали
Дело было в обжимке контактов на форсунки, при достижении рабочей температуры 1 и 4 форсунки переставали работать, после обжима контактов, всё работает нормально, но есть еще много других проблем, которые нужно решить, но они к этой ветке не относятсяТак чем дело закончилось? Разобрались с ошибками?
А это мысль.Идеальная противоугонка.Никогда не слышал о таком. Надо же как контакты были раздолбаны, это только если каждый день на ночь их отключать...
Это из-за того, что капитальный ремонт делал, постоянно их то воткнут, то вытащат. Я об этой проблеме писал зимой, там каламбур в этом СТО был, где капиталил. А вообще чем старее машины становятся, тем больше нежданчиков вылезать будет на форуме, тем более на нашем китайцеНикогда не слышал о таком. Надо же как контакты были раздолбаны, это только если каждый день на ночь их отключать...