Помогите с эбу кто шарит

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
87
Город
Москва СЗАО
И про проверку наконечников свечей. В наконечнике объединены и катушка зажигания и выходной транзистор. Так что там есть чему выйти из строя.
Резистор в наконечнике?
 

юрий56

Форумщик
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
444
Реакции
61
Город
Энгельс
Резистор в наконечнике?
Из мануала.
"Для накопления энергии через первичную обмотку катушки проходит электрический ток. В
необходимый момент Электронный блок управления подаёт сигнал и транзистор камутатора,
встроенного в катушку зажигания, закрывается".
Не знаю почему, но в эл. схеме обмотки катушки изображены в виде резистора.
Разбирать не разбирал, но приходится верить тому, что написано и нарисовано.
 

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
87
Город
Москва СЗАО
Из мануала.
"Для накопления энергии через первичную обмотку катушки проходит электрический ток. В
необходимый момент Электронный блок управления подаёт сигнал и транзистор камутатора,
встроенного в катушку зажигания, закрывается".
Не знаю почему, но в эл. схеме обмотки катушки изображены в виде резистора.
Разбирать не разбирал, но приходится верить тому, что написано и нарисовано.
Тогда почему свечи должны быть с резистором в обязательном порядке?
 

юрий56

Форумщик
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
444
Реакции
61
Город
Энгельс
Технических изданий на тему "индивидуальная катушка зажигания" не нашёл. А приводить в пример то что выдаёт Ютуб и др не хочу. Тем более там такой вопрос не рассматривается. Выскажу своё мнение, может и ошибочное. Итак. Резистор нужен для уменьшения радиопомех( другое его предназначение не рассматриваем). Радиопомехи есть электромагнитные колебания. И довольно большой амплитуды. Когда между электродами свечи проскакивает искра транзистор, включенный в первичную обмотку катушки зажигания, закрыт. И электромагнитные колебания не пройдут в схему ЭБУ. После погасания искры в обмотке катушки зажигания возникают затухающие электромагнитные колебания. И этот резистор помогает быстрее погасить эти колебания. Ведь управляющий сигнал с ЭБУ сейчас снимется, транзистор откроется.
Как-то так. Если не прав - поправьте.
 

dareonpwns

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2021
Сообщения
27
Реакции
2
Всем привет, отвез машину к другому электрику, он восстановил контакт на форсунки, и от эбу на косу, все 4 форсунки заработали, но машина все равно не заводится, искра есть, компрессия есть, бензин есть, свечи не залиты, зажигание выставлено, крутит, схватывает, но не может завестись, у меня кстати нет датчика детонации, но из-за него врядли бы она не заводилась.
 

Сергей Л

Старожил
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
2,521
Реакции
91
Город
Белгородская обл.
dareonpwns, давай заново, раз мне ничего не сказал. Эбу видит, когда катушками и форсунками надо работать? Будь они хоть только с завода исправными, сами по себе они не пустят двигатель, ими управлять надо. Датчик коленвала видит метку? Осциллограф нужен, у этого электрика он есть?
 

dareonpwns

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2021
Сообщения
27
Реакции
2
dareonpwns, давай заново, раз мне ничего не сказал. Эбу видит, когда катушками и форсунками надо работать? Будь они хоть только с завода исправными, сами по себе они не пустят двигатель, ими управлять надо. Датчик коленвала видит метку? Осциллограф нужен, у этого электрика он есть?
Датчики отвечающие за искру и подачу топлива (за нужный момент их срабатывания) это датчики коленвала и распредвала верно? И тот и тот исправные. Кстати машину все таки завели, но она троит, электрик говорит, что косяк моториста, который ее капиталил, он двигатель разбирал, выставлял зажигание все заново, она троит, теперь не может найти причину. Учитывая что эбу мой родной, а я на нем ехал на своем двигателе до того как он стуканул, а потом еще и на контрактном движке, который нажал жрать масло через 100 км. и у него из-за внутренних неисправностей, компрессия была только в трех цилиндрах, может ли мой ЭБУ из-за этого так плохо работать на свежем откапиталенном двигателе?
 

dareonpwns

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2021
Сообщения
27
Реакции
2
dareonpwns, давай заново, раз мне ничего не сказал. Эбу видит, когда катушками и форсунками надо работать? Будь они хоть только с завода исправными, сами по себе они не пустят двигатель, ими управлять надо. Датчик коленвала видит метку? Осциллограф нужен, у этого электрика он есть?
Осциллографом не смотрели ничего, его возможно и нет
 

Сергей Л

Старожил
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
2,521
Реакции
91
Город
Белгородская обл.
Наш двигатель простой. Из всех симптомов остается неправильно выставленные метки. Надо перепроверить. Что моторист делал? Если всё снимал и менял, нужно такие моменты было фотографировать для отчета клиенту и не гадать .
 

юрий56

Форумщик
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
444
Реакции
61
Город
Энгельс
Осциллографом не смотрели ничего, его возможно и нет
Ну компьютер с программой сканирования у него должен быть! Завелся двигатель, но троит. В компе будет всё видно. И метки, и работа форсунок и температура ОЖ и воздуха и тд.
 

dareonpwns

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2021
Сообщения
27
Реакции
2
Здравствуйте, товарищи, заменили впускные клапана, в общем машина заводится, все хорошо, но при достижении температуры 90 градусов(стрелка температуры ровно на середине) машина начинает двоить, не работает 1 и 4 цилиндр. Такое из-за электрики может быть или из-за сборки и разборки мотора, т.е. механической части? У электриков выходные, ошибки еще не читали
 

юрий56

Форумщик
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
444
Реакции
61
Город
Энгельс
Здравствуйте, товарищи, заменили впускные клапана, в общем машина заводится, все хорошо, но при достижении температуры 90 градусов(стрелка температуры ровно на середине) машина начинает двоить, не работает 1 и 4 цилиндр. Такое из-за электрики может быть или из-за сборки и разборки мотора, т.е. механической части? У электриков выходные, ошибки еще не читали
Так чем дело закончилось? Разобрались с ошибками?
 

dareonpwns

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2021
Сообщения
27
Реакции
2
Так чем дело закончилось? Разобрались с ошибками?
Дело было в обжимке контактов на форсунки, при достижении рабочей температуры 1 и 4 форсунки переставали работать, после обжима контактов, всё работает нормально, но есть еще много других проблем, которые нужно решить, но они к этой ветке не относятся
 

Сергей Л

Старожил
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
2,521
Реакции
91
Город
Белгородская обл.
Никогда не слышал о таком. Надо же как контакты были раздолбаны, это только если каждый день на ночь их отключать...
 

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
87
Город
Москва СЗАО

dareonpwns

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2021
Сообщения
27
Реакции
2
Никогда не слышал о таком. Надо же как контакты были раздолбаны, это только если каждый день на ночь их отключать...
Это из-за того, что капитальный ремонт делал, постоянно их то воткнут, то вытащат. Я об этой проблеме писал зимой, там каламбур в этом СТО был, где капиталил. А вообще чем старее машины становятся, тем больше нежданчиков вылезать будет на форуме, тем более на нашем китайце
 

Сверху