Помогите с эбу кто шарит

Rastafarin

Новичок
Регистрация
2 Апр 2018
Сообщения
2
Реакции
0
Сгорел эбу delphi 22.1 артикул S3612100, нашёл мт22.1 ток артикул S3612100c1 подойдут ли? Встанет ли прошивка и т.д? Эбу вскрывали сказали востонавлению не подлежит
Lifan X60 2013г
 

CarlD

Новичок
Регистрация
11 Фев 2022
Сообщения
3
Реакции
0
А при какой причине сгорел ЭБУ? тоже проблемы, пытаюсь разобраться
 

Сергей Л

Старожил
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
2,521
Реакции
91
Город
Белгородская обл.
Потому что поставил свечи без сопротивления! Можно их смело выкинуть. Я это понял из другой темы, где был твой вопрос. То, что попутно заменили - деньги на ветер.
 

dareonpwns

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2021
Сообщения
27
Реакции
2
Потому что поставил свечи без сопротивления! Можно их смело выкинуть. Я это понял из другой темы, где был твой вопрос. То, что попутно заменили - деньги на ветер.
Из-за свечей сгорает драйвер управления дроссельной заслонкой, у меня также было, восстановили за 2 часа, просто запаяли другой драйвер такой-же(хорошо что был в наличии)
 

dareonpwns

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2021
Сообщения
27
Реакции
2
Всем здравствуйте.
Недавно делал капремонт двигателя, после того как всё было собрано машину завели, она проработала около минуты и заглохла, после этого ее завести так и не смогли. СТОшники подумав, что что-то случилось со свечами и поставили свои без сопротивления. Естественно сгорел драйвер дроссельной заслонки и пропало питание вообще. После быстрого ремонта (перепайка драйвера) машина вновь ожила, но теперь уже работают только 2 и 3 форсунки. Было принято решение найти новый ЭБУ, нашел б/у восстановленный, который проверили на машине перед продажей(из другого города). Приехал этот эбу, поставили его(т.к. машина 2014 года и иммобилайзера нет) стали заводить, и теперь заработали 1 2 3 форсунки, 4 молчит. Естественно меняли форсунки между собой, все оказались рабочими. Прозванивали все провода, которые идут на форсунки, все в норме. В итоге аккумулятор сел, поставили другой, теперь работает опять как на прежнем эбу, только 2 и 3 форсунки.

Дроссельный узел целый, предохранители и реле целые, по словам электриков вообще всё целое.

Форумчане помогите пожалуйста, где искать, электрик говорит, что поможет только замена эбу на новый
 

dareonpwns

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2021
Сообщения
27
Реакции
2
Сгорел эбу delphi 22.1 артикул S3612100, нашёл мт22.1 ток артикул S3612100c1 подойдут ли? Встанет ли прошивка и т.д? Эбу вскрывали сказали востонавлению не подлежит
Lifan X60 2013г
Может быть конечно, что у вас какой-то исключительный случай, но у меня(и не только, судя по сообщениям) решилось довольно-таки легко
 

юрий56

Форумщик
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
444
Реакции
61
Город
Энгельс
А что говорят ошибки? Если не работает форсунка, то ошибка по форсункам должна быть(0201-0204). Если не работает 1 и 4 цилиндр из-за пропусков зажигания должна ошибка вылезти(0301-0304). На форсунках и на катушке зажигания надо импульсы смотреть - осциллограф или светодиодный пробник электрику в помощь. Если форсунки исправны -значит не приходит на них импульс. Или не приходит импульс на катушку свечи. Пусть электрик проверяет наличие импульсов. А уж потом делает вывод, что ЭБУ надо новый.
 

dareonpwns

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2021
Сообщения
27
Реакции
2
А что говорят ошибки? Если не работает форсунка, то ошибка по форсункам должна быть(0201-0204). Если не работает 1 и 4 цилиндр из-за пропусков зажигания должна ошибка вылезти(0301-0304). На форсунках и на катушке зажигания надо импульсы смотреть - осциллограф или светодиодный пробник электрику в помощь. Если форсунки исправны -значит не приходит на них импульс. Или не приходит импульс на катушку свечи. Пусть электрик проверяет наличие импульсов. А уж потом делает вывод, что ЭБУ надо новый.
По номерам ошибок не знаю точно, но при прокрутке стартера специально вытащили магистраль, там наглядно видно что бензин распыляется только на 1, 2 и 3 форсунках. Импульс приходит на все форсунки, но на 1 и 4 он сразу становится слабым, или просто пропадает. Электрик который занимается ремонтом эбу, уверен что 2 разных эбу не могут работать одинаково, т.е. проблема в машине.
Что влияет на этот импульс? Что может сделать его слабым или вообще никаким, хотя от форсунки до эбу вся проводка целая
 

юрий56

Форумщик
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
444
Реакции
61
Город
Энгельс
Номера ошибок могли-бы подсказать про систему неисправную. По поводу работы форсунок. Вот что говорит мануал.
You must be registered for see images attach
 

юрий56

Форумщик
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
444
Реакции
61
Город
Энгельс
Вот вы и видите, что на все форсунки приходит импульс (предварительный впрыск). А вот как дальше ЭБУ работает с форсунками про это не написано.
И вопрос про наконечники свечей. Их местами меняли, проверяли? Может из-за них два цилиндра не работают. Удачи.
 

dareonpwns

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2021
Сообщения
27
Реакции
2
Вот вы и видите, что на все форсунки приходит импульс (предварительный впрыск). А вот как дальше ЭБУ работает с форсунками про это не написано.
И вопрос про наконечники свечей. Их местами меняли, проверяли? Может из-за них два цилиндра не работают. Удачи.
Да, предварительный впрыск работает ( 2 и 3 форсунка). Свечи же можно откинуть вообще, проверка форсунок делалась при снятой магистрали. т.е. они брызгали в воздух(т.к. искра есть на всех цилиндрах, а чтобы увидеть какие форсунки работают, даже не форсунки а провода которые идут на них)
 

dareonpwns

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2021
Сообщения
27
Реакции
2
Вот вы и видите, что на все форсунки приходит импульс (предварительный впрыск). А вот как дальше ЭБУ работает с форсунками про это не написано.
И вопрос про наконечники свечей. Их местами меняли, проверяли? Может из-за них два цилиндра не работают. Удачи.
Сервисмены предположили, что виновник всего этого - муфта vvti, и действительно, открыв клапанную крышку и подкрутив распредвал ключом, наглядно видно что он проворачивается на градусов 30, а муфта нет. т.е. ДПРВ и ДПКВ дают неверные сигналы на эбу, и возможно он не дает импульс(не знаю почему) именно на 1 и 4 цилиндры
 

юрий56

Форумщик
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
444
Реакции
61
Город
Энгельс
И опять я возвращаюсь к "ошибкам". Лампа неисправности горит? почему ошибки сосчитать не получается? По распредвалу очень много ошибок в перечне. Изменение фаз начинается при оборотах более 900.
 

dareonpwns

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2021
Сообщения
27
Реакции
2
И опять я возвращаюсь к "ошибкам". Лампа неисправности горит? почему ошибки сосчитать не получается? По распредвалу очень много ошибок в перечне. Изменение фаз начинается при оборотах более 900.
Получается если у меня перед запуском одновременно впрыск работает только на 2 и 3 цилиндре, значит что тут муфта vvt непричем? (Я все равно купил новую т.к на старой муфте большой люфт.

По ошибкам узнаю, отпишусь
 

юрий56

Форумщик
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
444
Реакции
61
Город
Энгельс
1.В описании расписан предварительный впрыск. Как дальше ЭБУ даёт команду на форсунки можно только предположить.
2. Муфта начинает работать при подаче питания на клапан VVT от ЭБУ. Одно из условий - N>900 оборотов.
 

юрий56

Форумщик
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
444
Реакции
61
Город
Энгельс
И про проверку наконечников свечей. В наконечнике объединены и катушка зажигания и выходной транзистор. Так что там есть чему выйти из строя.
 

dareonpwns

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2021
Сообщения
27
Реакции
2
И про проверку наконечников свечей. В наконечнике объединены и катушка зажигания и выходной транзистор. Так что там есть чему выйти из строя.
Так у меня искра на всех 4 цилиндрах есть, но гребенка с форсунками специально была вытащены из мотора, чтобы наглядно видеть какие из них не работают(на какие не приходит импульс) сейчас не приходит на 1 и 4 цилиндр. Кстати, замена муфты ничего не изменила, есть идея, что тупит сам датчик распредвала, может ли такое быть?
 

dareonpwns

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2021
Сообщения
27
Реакции
2
И опять я возвращаюсь к "ошибкам". Лампа неисправности горит? почему ошибки сосчитать не получается? По распредвалу очень много ошибок в перечне. Изменение фаз начинается при оборотах более 900.
Ошибки никакие не видит
 

Сергей Л

Старожил
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
2,521
Реакции
91
Город
Белгородская обл.
тупит сам датчик распредвала, может ли такое быть?
Вот это да. Датчик коленвала у нас еще есть и его в первую очередь осциллографом надо было проверить. Тут аплодисменты диагностам.?
Кстати, замена муфты ничего не изменила,
Эта муфта за пуск двигателя не отвечает, она начинает работать при увеличении оборотов.
 

юрий56

Форумщик
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
444
Реакции
61
Город
Энгельс
Меня настораживает отсутствие ошибок. Читаешь на форуме, что всё работает более-менее. А ошибки лезут. А тут два цилиндра не работают и всё хорошо.
 

Сверху