venid
Старожил
А что больше не у кого ни каких мыслей нет?
Нужно фото самой шпильки, что прокручивается. Есть ли там возможность подлезть к ней, на сколько длинный конец торчит из гайки. Приходилось порой решать подобную проблему. Для этого стачивал напильником хвост шпильки с двух сторон, чтобы можно было захватить пассатижами за край шпильки и потом ключом отвинчивал гайку. Или протачивал аккуратно фрезой бормашинки шлиц под плоскую отвертку и уже отверткой удерживал шпильку от проворачивания.А что больше не у кого ни каких мыслей нет?
Да я понимаю,но надеялся,а вдруг кто то снимал.Я вроде где то видел,не то фото,не то отчет о снятии заднего спойлера.Чей то ни как не найду.Но тут вся хрень в том,что прокручивается болт вместе с гайкой,а там отверстие маленькое,хрен чем подлезешь ,что бы придержать.А может не снимать его,а просто на скотч 3М посадить и все?venid, просто мало кто снимал наверное. у меня такая хрень только на сабле была. но там гораздо проще. болт крайний слева прокручивался.
Если вам не сложно,то,как будет возможность откройте багажник и слева и справа,вверху есть две резиновые заглушки,откройте одну и посмотрите.Очень маленький колодец,я не знаю чем туда подлезть.Нужно фото самой шпильки, что прокручивается.
Я сходил сейчас и посмотрел Да колодец маленький но попробовать можно Прямо в тарец гайки по над шпилькой за сверлить гайку я думаю шуруповёрт или маленькая дрель зайдёт если не зайдёт открутитьЕсли вам не сложно,то,как будет возможность откройте багажник и слева и справа,вверху есть две резиновые заглушки,откройте одну и посмотрите.Очень маленький колодец,я не знаю чем туда подлезть.
Там стоит клапан дренажного отверстия ,резиночка.Когда вода стекает он открывается,а когда из под колёс летит вода он закрытый и туда не попадает, да и запахи не приятные.Вчера наводил порядок в моторном отсеке. Когда протирал пластиковую коробочку под передней панелью, от нее отвалилась деталь и упала куда то на защиту картера. По каталогу запчастей установил, что эта коробочка называется "накладка отверстия дренажного". Не могу понять, если это накладка отверстия, что за крышечка от этой накладки могла отвалиться? И нафига она там была, если это отверстие? Ерунда конечно и на скорость не влияет, но все-таки интересно, для чего эта крышка на отверстии. А может быть я ошибаюсь и это вообще не дренаж?
Вот видимо эта резиночка у меня и слетела...Там стоит клапан дренажного отверстия ,резиночка.Когда вода стекает он открывается,а когда из под колёс летит вода он закрытый и туда не попадает, да и запахи не приятные.
Ни БК ни сканера нет.То есть еще раз скинуть клемму?Да я поезжу с горящим значком,не беда,только не было бы потом проблем,потому как это значек серьезной проблемы.А про пропавшие тормоза что подскажешь?venid, самое простое - считать код ошибки. Нужен БК или сканер. Гадать без приборов дело весьма неблагодарное. Ну, если очень руки чешутся, и нет ни того, ни другого, то скинь клемму на пару минут, или пару дней поезди так, с горящим значком. Если ошибка не критичная, и не повторяется, то через несколько запусков система сама ее отменит.
Поясни,не понял?venid, похоже сам себе проблемы ищешь, будь проще, и авто не подведет тебя
venidне в обиду, ты брал авто позже меня, и у тебя уже столько проблем с ним, может это авто не для тебя?Всем привет.Вчера загорелся значек OBD после того как скинул плюсовую клемму.А скинул из-за того,что не смог завести двигатель,нажал на кнопку сигнализации от машины(не доп.сигналка),до этого скинул переднее левое колесо из-за стука в подвески.Нашел причину стука,это не рулевая колонка,на которую долго думал,не защита двигателя,а направляющие суппорта.Смазал,поставил,затянул,теперь в подвеске тихо,ушли посторонние металлические звуки.Потом все же разобрался и завел машину.Но вот значек так и остался гореть,а так же куда то пропали передние тормоза.Я еще перед тем как поставить колесо на место нажал на педаль тормоза,а тормозной цилиндр так и не вышел.Ну думаю ладно заведу машину нажму пару раз и все ОК будет.Завел,нажал раз пять но педаль почти проваливается.Сегодня ехал из деревни домой остановились на трассе,но прежде чем остановиться долго жал на тормоз.Потрогал,а передние колодки холодные,задние теплые.Че посоветуете народ со значком OBD и тормозами?
А каких проблем?Если долбопупы из ОД и слесаря криворукие 5 месяцев не могли найти причину стука,а я нашел за 20 минут.Это разве проблема?Ну загорелся значек,заметь он загорается ни у меня одного.А тормоза,может воздух попал,надо разбераться.И в заключении я ни когда не писал,что жалею о покупке,наоборот,машина нравиться,а после того,как пропали стуки в подвеске,еще больше стала нравиться.ты брал авто позже меня, и у тебя уже столько проблем с ним, может это авто не для тебя?
Да, первый раз вы ее снимали по другой причине и до этой ситуации. Так что смысл снять есть.Ни БК ни сканера нет.То есть еще раз скинуть клемму?Да я поезжу с горящим значком,не беда,только не было бы потом проблем,потому как это значек серьезной проблемы.А про пропавшие тормоза что подскажешь?
Я его вдавливал,что бы колодки снять и видеть всю "картину",заодно посмотреть,как их потом менять.При снятии суппорта вы поршень не перемещали?
Я правую сторону вообще не трогал.Если бы заклинило левую,то тянуло бы в право и наоборот.А так,руль отпускаешь,тормозишь машина едет прямо.Да и с чего супорту клинить если я его и направляющие смазал спец.смазкой,МС 1600.А насчет тормозов ,спорта походу заклинили. раз не возвращаются,вот и не тормозят