SE959, не кошмарьте сразу девушку.Сначала надо пройтись по элементарному,а потом уже углубляться в дебри.
Здравствуйте. Отвечу здесь.Да, я посмотрела, там Кемеровской области представительство у него, написано. Спросила где конкретно искать
Да, завтра знаем подробнее, с утра и сразу отпишимсяЗдравствуйте. Отвечу здесь.
Представительство имеет отношение только к перепрошивке, но не к ремонту ЭБУ. Для проверки и ремонта ЭБУ от X60 у меня есть стенд, поэтому ремонт ЭБУ возможен только в Волгограде.
Ваша задача выяснить что причина именно в ЭБУ, а не в чем-то другом. Обидно будет если ЭБУ прогуляется до Волгограда и обратно будучи исправным. Если специалисты на месте не могут достоверно определить что причина именно в ЭБУ, то найдите еще один такой лифан, и поставьте свой ЭБУ на него, либо его на Ваш.
Загорается ли чек при включении зажигания? Чек - желтый символ на панели изображающий двигатель.
P.S. Как отправлять ЭБУ мне (если потребуется) спросите у Pipec, он с этой задачей легко справился. Подменный ЭБУ (отремонтированный) высылаю сразу с тем же курьером, а если хотите получить назад именно свой ЭБУ, то придется ждать неопределенное время (может неделя, может две, в зависимости от сложности поломки и наличия запчастей).
Мы на сигналку грешили. Старлайн выдрали на фиг..клеммы скидывали. завтра поеду на сто к бегемоту, поставим мозг на место и попробую вставить второй родной ключ, хоть там и нет иммо, но ключ может сдох первый.Vin посчитаете нужным в том случае вариантов у Вас будет мало приезжайте вместе с блоком управления в Новосибирск я проверю ЭБУ на любом лифане х60 и окончательно Вам все скажу.Выйдет на связь а там все ясно будет И еще вопрос а АПС и старлайн не конфликтуют между собой!
Добавлено через 13 минут
Буквально несколько минут назад я связывался по телефону с установщиком сигнализаций по лифанам И приблизительно такой ответ. Вполне могут конфликтовать собственная противоугонная система АПС и сигнализация старлайн И все симптомы сигнализации ламп говорят о том что так оно и есть Вам нужно снять для начала клемму АКБ и со стороны диагностического разьема отсоединить провода по кан -шине их там должно быть два. О том что блок ЭБУ выходит из строя из-за свечей зажигания трудно верится потому как были такие случаи обращения с иридиевыми свечами но в данном случае ДВС троит Потому как уже был аналогичный случай с лифаном 720 себриум Там такой же блок дельфи мт22.1
СпасибоЗдравствуйте,вот телефон хорошего мастера,он представитель АДАКТ. 8 903 985 5557. Звать его Михаил.
в общем отвезли Бегемота диагностам у которых есть программа. Но ЭБУ не ответил. Хотели забрать и отвзти за новым ЭБУ. Но они нас остановили хотя бы на день, сказали оставить и они полазять знаючи Потому что категорически не верят, что проблемы в свечах. Будут все счупать Ох. Надеюсь вечером се тайное станет явным. А то устали Стоит там Бегемотик везде, только не домаДиллерский центр Лифан моторс. и к тому же Автоцентр Первомайский
Добавлено через 25 минут
На любом авто только в случае неисправности АПС блокируется запуск ДВС И еще ни один установщик сигнализации никогда не трогает АПС он его обходит так как сейчас в последних выпусках авто используется кан-шина для защищенности сигнальных цепей
Добавлено через 1 минуту
А ключи штатной сигнализации прописываются в эпром ЭБУ
они имеют право не верить, но были факты, и их придется учитывать!Потому что категорически не верят, что проблемы в свечах.
Здравствуйте. По своему опыту выявил причину от чего сгорел мой ЭБУ. В магазине покупал "оригинальные" свечи и остальные расходники для проведения ТО. Так вот мне продали свечи без встроенного сопротивления, магазин утверждал что они оригинальные но на свечах не было никаких надписей, в результате сгорел драйвер заслонки. После ремонта компа и принудительного включения главного реле через замок зажигания я завёл авто на родных свечах без проблем. Когда второй раз поставил оригинальные свечи, машина поехала и на них, но через пару километров полетел датчик скорости. Купил новый. Поставил. Чуть второй не спалил из-за "оригинальных" свечей. Установил родные свечи и езжу на них пока. Диагноста в Березниках нет, а так дошёл сам до сути проблемы методом ошибок. Может кому пригодится, берите на заметку.
лично мне этого достаточно чтоб в это поверить.Все верно, если поставить свечи с нулевым сопротивлением, то драйвер дроссельной заслонки долго не проживет.
Добавлено через 3 минутыНедолгие поиски выявили влияние шевеления разъёма E17 ETC Cnnector (разъём привода дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной заслонки). Блок находится слева от корпуса воздушного фильтра, а патрубок отвода картерных газов находится прямо над разъёмом.
Пришлось разбирать родной разъём. И вот тут всё встало на свои места. Провода в ПИНах (контактах) были обжать очень слабо. Некоторые провода просто двигались взад-вперёд.
На Вашем ЭБУ имелась ошибка 2101, собственно после этого мое предположение, что причина в дроссельном узле, стала фактом. (Сразу прочитать ошибку не было возможности, т.к. ЭБУ вследствие гибели не выходил на диагностику). Но Вы в телефонном разговоре говорили, что чек на зажигался, вот это напрягает: ошибка была, а чек на зажгла.
Иксоводы, бойтесь ошибки 2101, в вольной расшифровке она звучит как "потребление тока электроприводом дроссельной заслонки отличается от ожидаемого". Непринятие мер грозит попадаловом на ремонт ЭБУ. Драйвер моторчика, сцуко, помирает от перегрузки по току, защита не спасает.
Добавлено через 9 минутСпасибо всем огромное за помощь! Поделюсь: снял сегодня гофру с заслонки и обнаружил ее заклинившей. Снял полностью почистил, промыл. Подключил на нее питание через лампочку она и заработала! Подключил мозги что прислал Андрей из Волгограда. Завелась с пол оборота. Посмотрите все у себя заслонки, очистите их от грязи дабы избежать такого как у меня.
Рудокопровая 28/11 вроде. За доминго,мимо авангарда.адресочек можно
Да. По этому пусть смотрят. А так, я уже нацелена на покупку мозгов. Зачем себя надеждами тешить. Но без выяснения причин боюсь новые ставить. И донора то нет, эти проверить.они имеют право не верить, но были факты, и их придется учитывать!
лично мне этого достаточно чтоб в это поверить.
Полностью согласен с диагностами в том что нужно всё проверить прежде чем поставить заключение. Профессионалы именно так и работают, нельзя все подводить под один стереотип, нужно проверить все варианты, чтобы после замены не оказалось что это была вовсе не причина а только последствие. А сама причина может быть зарыта очень глубоко.
Добавлено через 3 минуты
я пример про свечи для чего написал? для того чтоб обратили внимание на драйвер дроссельной заслонки! Если они выйдут на него то тогда истинная причина может оказаться как в заслонке, так и в свечах. Хотя будем надеяться что проблема в неконтакте питания ЭБУ, который надо всего лишь довоткнуть , после чего машина заведется и будет ещё долго радовать хозяев.
Добавлено через 5 минут
вот пример - сгорел ЭБУ и вроде тоже по проводам дросеельной заслонки, но проблема уже не в свечах а действительно в приводе!
Добавлено через 3 минуты
у Pippec, вроде точно такая же проблема с сгоранием ЭБУ как и у Pochiniks - по причине дросельной заслонки, но истинная причина выхода и не свечи и не в разъеме а самом приводе!
Добавлено через 9 минут
на данном примере показал что выход ЭБУ вызван тремя разными истинными причинами, которые привели к последствию в виде выхода из строя ЭБУ и как следствие не работоспособности двигателя. А по данным диагностики это может выглядеть как одно и тоже - привод дроссельной заслонки!!!!!!! не найдя истинную причину возможен повторный выход ЭБУ из строя. Поэтому в данном деле нужно найти именно истину, а не последствия.
Добавлено через 2 минуты
и в заключение повторюсь, будем надеяться что в Вашем случае, проблема пустяшная, к примеру в неконтакте питания ЭБУ, который надо всего лишь довоткнуть , на худой конец - пропаять.
это было бы лучшим подарком от бегемота к моему дню роженияи в заключение повторюсь, будем надеяться что в Вашем случае, проблема пустяшная, к примеру в неконтакте питания ЭБУ, который надо всего лишь довоткнуть , на худой конец - пропаять.
Да. А еще и Лифан. Так все глаза круглые делают, как будто там внутри все абсолютно иное, ни как у других машин. Один вообще чуть ли не благим матом, типа фу.лифан.не на х, не займусь..спросили-а хоть пробовали? Нет, говорит. И не буду. Ну ладно. Оспади... велика проблема.вот найти истинную причину всегда было показателем уровня мастерства диагностов. В "сервисах" полно "диагностов" которые могут считать и сбросить ошибки, но это не мастера, не профессионалы своего дела, как к примеру уважаемые здесь и ранее мною указанные hash, Мегавольт и kos8283 (заранее извините кого не указал). Потому профессиональный диагност всегда будет в цене и всегда при работе!
Неа. Только блок разобрали и все. Зато денег не взяли хоть.А на Рудокопровой не наладили?
и всё что ли? Т.е. не отремонтировали ЭБУ, а только заменили? А что явилось первопричиной выхода ЭБУ? По какой цепи он вылетел?Почему? И из-за чего? Всё таки свечи? Вы уж утрудитесь дать информацию поподробнее , то как то не красиво получается, пока была проблема так "помогите", как решилась так - "всем спасибо, до свидания!". Пожалуйста конечно, но если вопрос закрылся именно так как я написал, то Вы скорее всего ещё вернетесь с восклицанием - опять ЭБУ сгорел.В общем заменили мозги))
Просто это не первый лифан у нас с такой проблемой изза "оригинальных" свечей. Те тоже проблем не нашли, потому денег не взяли. Теперь все провода прибирать самим только. И панели собирать. Но решили в понедельник к этому Михаилу , усть аккуратно соберет.и всё что ли? Т.е. не отремонтировали ЭБУ, а только заменили? А что явилось первопричиной выхода ЭБУ? По какой цепи он вылетел?Почему? И из-за чего? Всё таки свечи? Вы уж утрудитесь дать информацию поподробнее , то как то не красиво получается, пока была проблема так "помогите", как решилась так - "всем спасибо, до свидания!". Пожалуйста конечно, но если вопрос закрылся именно так как я написал, то Вы скорее всего ещё вернетесь с восклицанием - опять ЭБУ сгорел.