Поменял маховик,горит чек

Diogent

Форумщик
Регистрация
29 Май 2015
Сообщения
74
Реакции
6
Город
Спб
Приветствую всех,заменил тут на днях корзину,выжимной,и диск на крафтечевские.Но так как машина 2015 года,то к маховику корзина не подходит,так как маховик стоит lfb479q1005100a1 так сказать усиленный.Поэтому докупил и поставил lfb479q1005100a обычный дорестовый.
После проехал 5км,загорелся чек,и при газе в трогании мигал,забыли сделать адаптацию.Ошибка пропуски зажигания.
Сделали адаптацию.Снова 5км,но уже не мигает чек мигания,а просто постоянно горит,ошибка общие пропуски зажигания/множественные.

И вот теперь встал вопрос,возвращать в зад все,или может датчик дпкв повредился или не может распознать новый маховик,оба маховика по количеству зубьев одинаковы,по толщине не много отличаются разве что и посадочные штифты корзины.

Или надо датчик дорестовый ставить,если такой вообще есть или тут уже больше завязано на эбу?
 

юрий56

Форумщик
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
441
Реакции
61
Город
Энгельс
Интересная ситуация. По ошибкам.


система зажигания.
Пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах P0300A
P0301A
Пропуск зажигания в первом цилиндре
P0302A
Пропуск зажигания во втором цилиндре
P0303A
Пропуск зажигания в третьем цилиндре
P0304A
Пропуск зажигания в четвертом цилиндре
Вполне возможно что перевод неадекватный.
По ДПКВ. ЭБУ должен выдать три варианта ошибки РО 336,337 и 1336. Если бы ЭБУ не видел сигнал ДПКВ то двигатель не завелся. Наверное ЭБУ что-то не устраивает по форме сигнала. Интересно, а форма метки на маховиках одинакова?
И ещё. На Нексии стояло ГБО 4 поколения. Надумал поставить вариатор системы зажигания. Купил ТРИТОН. Подключил. И начались танцы с бубнами. Проблема с ДПКВ. На форуме по ГБО с вариаторами наткнулся на сообщение, что разработчик "Тритона" рекомендует поменять полярность вывода проводов с ДПКВ. По отзывам кому-то это помогло. Я устойчивой работы вариатора так и не добился. Удачи.
 

Diogent

Форумщик
Регистрация
29 Май 2015
Сообщения
74
Реакции
6
Город
Спб
Интересная ситуация. По ошибкам.


система зажигания.
Пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах P0300A
P0301A
Пропуск зажигания в первом цилиндре
P0302A
Пропуск зажигания во втором цилиндре
P0303A
Пропуск зажигания в третьем цилиндре
P0304A
Пропуск зажигания в четвертом цилиндре
Вполне возможно что перевод неадекватный.
По ДПКВ. ЭБУ должен выдать три варианта ошибки РО 336,337 и 1336. Если бы ЭБУ не видел сигнал ДПКВ то двигатель не завелся. Наверное ЭБУ что-то не устраивает по форме сигнала. Интересно, а форма метки на маховиках одинакова?
И ещё. На Нексии стояло ГБО 4 поколения. Надумал поставить вариатор системы зажигания. Купил ТРИТОН. Подключил. И начались танцы с бубнами. Проблема с ДПКВ. На форуме по ГБО с вариаторами наткнулся на сообщение, что разработчик "Тритона" рекомендует поменять полярность вывода проводов с ДПКВ. По отзывам кому-то это помогло. Я устойчивой работы вариатора так и не добился. Удачи.
Как раз ошибки р0300а и все связанные с пропусками зажигания.Про форму сигнала не знаю,в понедельник к диагносту повезу,главное чтоб не пришлось покупать маховик и корзину"усиленные" и снова менять,я паре людей с драйва2 писал кто себе ставил,у них все норм.Могли на СТО возможно датчик задеть,или маховик не дотянуть и биение начинается или еще кучу вариантов.....

Самое главное,с машиной то все норм.Щаз проехал почти 100км,расход тот же,машина ведет адекватно как и всегда,даже замерял разгон на каждой передачи до отсечки и предел скорости на каждой передаче,пока чек мигает.К примеру 2я передача как было разгон до 98км/ч до отсечки так и осталось и по времени разгона столько же.
 

Diogent

Форумщик
Регистрация
29 Май 2015
Сообщения
74
Реакции
6
Город
Спб
Вот это надо проверить. На маховике зубья такой же толщины и по количеству?
По количеству точно столько же, в инете сравнил по фото 53 зуба,так как ставили на СТО,даже старый маховик не оставил(сам дурак)думал не будет проблем,видимо я забыл что езжу на китайце.
А вот по толщине без понятия,сейчас 2 человека с драйва ответили которые так же ставили,у них проблем не было.Протолщину спросил,может вспомнят,если сравнивали.
 

Diogent

Форумщик
Регистрация
29 Май 2015
Сообщения
74
Реакции
6
Город
Спб
По идее,на машину же это должно как то влиять,за почти 7 лет владения,чую когда чтото не то.Но тут ошибка есть,влияния нет.Если дпкв был поврежден или смещен,то по идее эбу должен же этот корректировать или если ошибок слишком много,эбу выставляет по какому-то,default состояния зажигания и игнорирует ошибку?
А если с маховика(к примеру зубья чуть шире),идут не верные данные через дпкв,то же должно же быть какое-то влияние,на двигатель.
 

Сергей Л

Старожил
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
2,520
Реакции
91
Город
Белгородская обл.
Ну по логике, запчасти 7 лет назад могут отличаться слегка от современных запчастей. Так что надо было сравнить, чтоб спать спокойно. Может все-таки проблема состоит в окислении на клеммах датчика.
 

Diogent

Форумщик
Регистрация
29 Май 2015
Сообщения
74
Реакции
6
Город
Спб
Ну по логике, запчасти 7 лет назад могут отличаться слегка от современных запчастей. Так что надо было сравнить, чтоб спать спокойно. Может все-таки проблема состоит в окислении на клеммах датчика.
Ну надеюсь тупо окисление,если же нет,долго буду копать проблему.Когда диагност отзвониться,может быть будет что-то ясно.
Как всегда хочешь сделать хорошо,сделай сам,обычно все менял сам,но щаз времени не было....и еще сам дурак что не забрал старый маховик.
 

Diogent

Форумщик
Регистрация
29 Май 2015
Сообщения
74
Реакции
6
Город
Спб
Отбой,в предыдущем сервисе,видимо адаптацию дпкв сделали хреново,не по регламенту,и он не всем нужен,но видимо при установке маховика сделали какието смещения.
В другом сервисе сделали адаптацию,уже проехал 300км,все норм.
 

Сверху