Появился стук на прогретом двигателе

Sterialmurder

Новичок
Регистрация
17 Июл 2021
Сообщения
8
Реакции
2
С месяц назад появился не понятный стук на горячую. Съездил к 3 мастерам, кто говорит клапана надо регулировать, кто говорит типа из-за того что до 90 000 ездил на 0-40 головку под замену выработка в лежанках распредвалов, последний сказал гремит цепь. Я вообще склоняюсь к муфте, но звук идёт как кажется в районе 3-4 цилиндра, пропадает когда даешь обороты свыше 1500 .Видео со звуком . Масло свежее Valvoline 5-30. Масло не жрёт, двигатель работает ровно, запускается с пол оборота, не дымит, прошит евро 2, катов нет. У кого какие предположения?
 
Последнее редактирование:

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
91
Реакции
44
С месяц назад появился не понятный стук на горячую. Съездил к 3 мастерам, кто говорит клапана надо регулировать, кто говорит типа из-за того что до 90 000 ездил на 0-40 головку под замену выработка в лежанках распредвалов, последний сказал гремит цепь. Я вообще склоняюсь к муфте, но звук идёт как кажется в районе 3-4 цилиндра, пропадает когда даешь обороты свыше 1500 .Видео со звуком . Масло свежее Valvoline 5-30. Масло не жрёт, двигатель работает ровно, запускается с пол оборота, не дымит, прошит евро 2, катов нет. У кого какие предположения?
Не муфта и не цепь, тем более не клапана 100%. Похоже и на распредвал (постели) и на поршневую. А вообще по видео понять очень трудно. Как тут говорят, езди пока не вылезет. Я так же с этой машиной пришел к такому же заключению. Ни дня, что бы что то не тревожило.
 

Sterialmurder

Новичок
Регистрация
17 Июл 2021
Сообщения
8
Реакции
2
Не муфта и не цепь, тем более не клапана 100%. Похоже и на распредвал (постели) и на поршневую. А вообще по видео понять очень трудно. Как тут говорят, езди пока не вылезет. Я так же с этой машиной пришел к такому же заключению. Ни дня, что бы что то не тревожило.
Понял. Спасибо. Постели распредвалов ремонтно-пригодны или реально голову искать надо будет?
 

Сергей Л

Старожил
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
2,401
Реакции
41
Город
Белгородская обл.
Я бы пошел методом исключения . Нужно бы скинуть ремень, послушать. посмотреть эндоскопом в цилиндры, вдруг задир и биение поршня. И в конце, если это исключить, послушать стетоскопом головку цилиндров. Если опытный диагност, скажет. А если просто гайкокруты, то гадать можно до бесконечности.
 

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
91
Реакции
44
вдруг задир и биение поршня
Что значит вдруг?)
Можно цилиндры продиагностировать снятием фишек с форсунок, НИ С КАТУШЕК, а форсунок. Прямо на работающем двигателе. Только потом ошибку скинуть нужно.
 

Сергей Л

Старожил
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
2,401
Реакции
41
Город
Белгородская обл.
Вдруг это вот так , на фото. А смысл снять фишку, я так понимаю, просто работать не будет цилиндр. А причина может быть банальна, кольцо лопается и начинает елозить как попало в цилиндре, здоровья ему это не добавит. От перегрева может появится эллипс, возникает нездоровый зазор между поршнем или цилиндром, опять же биение. А у нас форумчане любят термостаты ставить погорячее. Или отломившийся нагар с клапана зажимает между поршнем и цилиндром и тоже начинает жрать поршень. А нагар бывает на клапанах нехилый.
 

Вложения

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
91
Реакции
44
А смысл снять фишку
Именно узнаешь, распредвал в постелях гремит или поршень и его причиндалы это издают. Так сказать локализовать место поиска. А задиры на этих моторах есть у всех, у кого дорестовые поршни. У кого жрет масло и нагар не хилый, все прямо таки в точку. Я ж капиталил движку сам и видел этот Сталинград) Нагар там жесть какой жёсткий, как камни с наждачной бумаги. Поршня вообще зад..очены. И те кто промывками балуются) Так наивно полагают, что, что то там отмоется:ROFLMAO: Я ковырял отверстия в снятом поршне шилом, одно из 4х проковырял... И да у меня термостат на 88, не вижу зла. Регулирует температуру ведь основной радиатор, а термостат всего лишь термостат) При том, что термос на 82 градуса, а радиатор не охлаждает, термос открыт, температура не падает - привет перегрев) надеюсь правильно поймете, что хотел донести про термостат. При исправной системе 93 градуса на этот двигатель не влияют ни как.
 

Sterialmurder

Новичок
Регистрация
17 Июл 2021
Сообщения
8
Реакции
2
Я бы пошел методом исключения . Нужно бы скинуть ремень, послушать. посмотреть эндоскопом в цилиндры, вдруг задир и биение поршня. И в конце, если это исключить, послушать стетоскопом головку цилиндров. Если опытный диагност, скажет. А если просто гайкокруты, то гадать можно до бесконечности.
Ремень скидывал звук остался
 

Sterialmurder

Новичок
Регистрация
17 Июл 2021
Сообщения
8
Реакции
2
Что значит вдруг?)
Можно цилиндры продиагностировать снятием фишек с форсунок, НИ С КАТУШЕК, а форсунок. Прямо на работающем двигателе. Только потом ошибку скинуть нужно.
Скинул фишку с 3 форсунки выскочила ошибка и стук пропал. Возможно ли стук издавала форсунка? Ошибка сбросилась.
 

юрий56

Форумщик
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
210
Реакции
23
Город
Энгельс
Снимите фишку с форсунки другого цилиндра. Если стук остался - однозначно 3 цилиндр. Нет воспламенения топлива - нет ударных воздействий на поршень, шатун, вкладыши. Скорее всего маслянное голодание. На холодную масло погуще, давление больше - стука нет. На горячую обороты подняли - давление поднялось. Стука нет. Откуда стук?
Берёте деревянную палочку диаметром 6-8 мм. Один конец прикладываете к косточке уха где слуховой проход начинается. Другой конец палочки к месту на двигателе, где хотите послушать шумы, стуки. Поверьте, слышно всё хорошо. Кто-то приспосабливает старый фонендоскоп. У турбинистов(машинист турбины) стальной прут. На конце прута прикручена,образно сказать, металическая чашечка из под обувного крема. Её и прикладывать к уху не надо.
Именно с такими симптомами столкнулся давно тому назад на 21043. Удачи.
 

Sterialmurder

Новичок
Регистрация
17 Июл 2021
Сообщения
8
Реакции
2
Снимите фишку с форсунки другого цилиндра. Если стук остался - однозначно 3 цилиндр. Нет воспламенения топлива - нет ударных воздействий на поршень, шатун, вкладыши. Скорее всего маслянное голодание. На холодную масло погуще, давление больше - стука нет. На горячую обороты подняли - давление поднялось. Стука нет. Откуда стук?
Берёте деревянную палочку диаметром 6-8 мм. Один конец прикладываете к косточке уха где слуховой проход начинается. Другой конец палочки к месту на двигателе, где хотите послушать шумы, стуки. Поверьте, слышно всё хорошо. Кто-то приспосабливает старый фонендоскоп. У турбинистов(машинист турбины) стальной прут. На конце прута прикручена,образно сказать, металическая чашечка из под обувного крема. Её и прикладывать к уху не надо.
Именно с такими симптомами столкнулся давно тому назад на 21043. Удачи.
Спасибо попробую.
 

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
91
Реакции
44
Снимите фишку с форсунки другого цилиндра. Если стук остался - однозначно 3 цилиндр. Нет воспламенения топлива - нет ударных воздействий на поршень, шатун, вкладыши. Скорее всего маслянное голодание. На холодную масло погуще, давление больше - стука нет. На горячую обороты подняли - давление поднялось. Стука нет. Откуда стук?
Берёте деревянную палочку диаметром 6-8 мм. Один конец прикладываете к косточке уха где слуховой проход начинается. Другой конец палочки к месту на двигателе, где хотите послушать шумы, стуки. Поверьте, слышно всё хорошо. Кто-то приспосабливает старый фонендоскоп. У турбинистов(машинист турбины) стальной прут. На конце прута прикручена,образно сказать, металическая чашечка из под обувного крема. Её и прикладывать к уху не надо.
Именно с такими симптомами столкнулся давно тому назад на 21043. Удачи.
Если уж давления не было бы, ГБЦ давным-давно бы сдохла. Лампа давления гаснет на каком давлении? Она же гаснет и не горит, и не моргает даже на холостых на горячую. А это значит, что давления крайне достаточно. И да, задиры в ЦПГ не образуются от низкого давления, тем более с задирами или без них повышение давления не влияет... И слушать уже смысла, к сожалению нет, так как уже понятно, что показала отключённая форсунка. Это капиталка, скорее всего с расточкой под ремонтный размер. Ну или полукапиталка с подкидыванием новой поршневой стандартной + кольца + вкладыши шатунные + замена МСК + притирка + регулировка клапанов. Около 30ти, полукапиталка, если сам, ну если ни сам то чуть дороже. Мои сожаления.
 

Sterialmurder

Новичок
Регистрация
17 Июл 2021
Сообщения
8
Реакции
2
Если уж давления не было бы, ГБЦ давным-давно бы сдохла. Лампа давления гаснет на каком давлении? Она же гаснет и не горит, и не моргает даже на холостых на горячую. А это значит, что давления крайне достаточно. И да, задиры в ЦПГ не образуются от низкого давления, тем более с задирами или без них повышение давления не влияет... И слушать уже смысла, к сожалению нет, так как уже понятно, что показала отключённая форсунка. Это капиталка, скорее всего с расточкой под ремонтный размер. Ну или полукапиталка с подкидыванием новой поршневой стандартной + кольца + вкладыши шатунные + замена МСК + притирка + регулировка клапанов. Около 30ти, полукапиталка, если сам, ну если ни сам то чуть дороже. Мои сожаления.
блин разочаровали. что ж будем готовиться морально и финансово. какой конечный результат будет с движкой? заглохнет и всё?
 

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
91
Реакции
44
блин разочаровали. что ж будем готовиться морально и финансово. какой конечный результат будет с движкой? заглохнет и всё?
Все таки надо к хорошему диагносту съездить, что бы послушал специалист. Посмотреть в цилиндрах камерой. На крайний случай уже разбирать. Да и ездить пока не затарахтит. Этот двигатель как погремушка, может и нормально всё будет)
 

Сергей Л

Старожил
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
2,401
Реакции
41
Город
Белгородская обл.
распредвал в постелях гремит
Судя по видео со звуком, распредвал под сомнением, звук частый, распредвал крутится медленнее коленвала. Стетоскопом хороший диагност определит место. Sterialmurder, держи нас в курсе, что еще будешь делать.
 

Sterialmurder

Новичок
Регистрация
17 Июл 2021
Сообщения
8
Реакции
2
Судя по видео со звуком, распредвал под сомнением, звук частый, распредвал крутится медленнее коленвала. Стетоскопом хороший диагност определит место. Sterialmurder, держи нас в курсе, что еще будешь делать.
Ок
 

юрий56

Форумщик
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
210
Реакции
23
Город
Энгельс
Если уж давления не было бы, ГБЦ давным-давно бы сдохла. Лампа давления гаснет на каком давлении? Она же гаснет и не горит, и не моргает даже на холостых на горячую. А это значит, что давления крайне достаточно.
В моём случае давление масла было в норме (первым делом вкрутили манометр). После разборки двигателя произведены замеры на коленвале, поршнях, цилиндрах. Все размеры были в пределах допусков. Мотористу не понравился внешний вид шатунного вкладыша цилиндра, у которого был стук. Говорит, что ему не хватало масла. Детали вымыли, каналы продули. Вкладыши и кольца поставили новые номинал. Ездил далее без проблем.
 

Sterialmurder

Новичок
Регистрация
17 Июл 2021
Сообщения
8
Реакции
2
Итак, диагностика показала, что стук имеет пластиковый звук происходящий внутри коллектора, что конкретно там стучит сказать трудно, пилить не стали. Компрессия в норме, зазоры в норме. Позвякивает цепь чуть, но это натяжитель мозги делать начинает. В остальном с машиной всё хорошо. Как вариант посоветовали вкрутить саморезы между трубами коллектора второго и третьего цилиндров, если останется также то забить, и при капремонте движки если будет желание распилить коллектор и смотреть конкретно.
 

Сергей Л

Старожил
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
2,401
Реакции
41
Город
Белгородская обл.
между трубами коллектора второго и третьего цилиндров
Отлично! Эта проблема уже всплывала даже на авенсисах. Лечится и правда саморезом на 70. Можно в ютубе посмотреть. Там перегородка хлипкая и тарахтит не по-детски. Как настроение будет, попробуй вкрути, нам расскажешь.
 

Сверху