Появился шум со стороны капота

Толик

Старожил
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
2,143
Реакции
21
Город
СПб
забрал я свою машинку которую сделали за 4 дня, но т.к. был в отпуске опробовал только сейчас. шум разумеется пропал.
если появился шум в КПП заказывайте сразу все 6 подшипников и меняйте все, даже если дефектовка приговорила только один.
как писал выше, есть очень хорошие аналоги японского производителя, подобранные одним из пользователей на драйв2. мне все подошло.
NSK 6305DDU- 2 шт (подшипник первичного вала)
NSK HR32006XJ - 1 шт (подшипник вторичного вала передний)
NSK - 1 шт (подшипник вторичного вала задний)
NSK HR32008XJ - 2 шт (подшипник дифференциала)
есть там еще 4 игольчатых подшипника, но они как правило не меняются, всегда живехонькие, во всяком случае не видел на ютубе чтобы их меняли.

запчасти встали (суммы округлены) - 20К включая сцепление в сборе (корзина, диск, выжимной, 6 подшипников, все сальники, пыльник вилки сцепления, жидкости)
ремонт, включая снятие и установку КПП - 27К

новая коробка стоит в районе 60К + 10К за установку, кроме того как сказали в сервисе каждая 5ая бракованная, а это означает +10К за дополнительные работы. решайте сами.
очевидно что отремонтированная КПП не только дешевле но и практичнее, т.к. были установлены хорошие подшипники. но как говорится, время покажет, только один день катаюсь.
еще появилась одна неприятность - сильные вибрации при старте, но как мне сказали новое сцепление должно приработаться. еще субъективно холостой ход сцепления стал больше, хотя должен быть меньше, сцепляет почти на отпущенной педали, не знаю нормально это или надо где то что то регулировать.
 

Толик

Старожил
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
2,143
Реакции
21
Город
СПб
злая вибрация на старте так и не пропала. есть подозрение на брак сцепления. теперь непонятен вопрос, за чей счет будут производится работы при замене на исправное сцепление?
 

Толик

Старожил
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
2,143
Реакции
21
Город
СПб
поставили старую корзину обратно дабо она в хорошем состоянии, теперь пробую вытрести денежки за бракованную корзину, пока не вернули. много гуглил, как оказалось бракованных корзин очень много даже именитых производителей для разных марок. короче совет, если меняете диск сцепления, то смотрите на корзину, если она не подпаленная и в хорошем состоянии не меняйте :)
 
  • Нравится
Реакции: AReW

gosha 70

Форумщик
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
112
Реакции
34
поставили старую корзину обратно дабо она в хорошем состоянии, теперь пробую вытрести денежки за бракованную корзину, пока не вернули. много гуглил, как оказалось бракованных корзин очень много даже именитых производителей для разных марок. короче совет, если меняете диск сцепления, то смотрите на корзину, если она не подпаленная и в хорошем состоянии не меняйте :)
вот по этому лично я поставил б.у корзину и диск в отличном состоянии куплены с разбора.первая замена сцепления на 360 т.км.и только потому что стало буксовать.диск стал толщиной 6 мм.у нового должна быть 8 мм.пробовал заказывать новый диск пришел толщина 6 мм.сдал обратно.мое родное сцепление полностью меня устраивала.диск стоял на 210 мм.для себя решил лучше оригинала нет.новый оригинал стоит примерно 8 т.р.
 

gosha 70

Форумщик
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
112
Реакции
34
вот по этому лично я поставил б.у корзину и диск в отличном состоянии куплены с разбора.первая замена сцепления на 360 т.км.и только потому что стало буксовать.диск стал толщиной 6 мм.у нового должна быть 8 мм.пробовал заказывать новый диск пришел толщина 6 мм.сдал обратно.мое родное сцепление полностью меня устраивала.диск стоял на 210 мм.для себя решил лучше оригинала нет.новый оригинал стоит примерно 8 т.р.
сцепление менял сам в гараже.
 

Толик

Старожил
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
2,143
Реакции
21
Город
СПб
вот по этому лично я поставил б.у корзину и диск в отличном состоянии куплены с разбора.первая замена сцепления на 360 т.км.и только потому что стало буксовать.диск стал толщиной 6 мм.у нового должна быть 8 мм.пробовал заказывать новый диск пришел толщина 6 мм.сдал обратно.мое родное сцепление полностью меня устраивала.диск стоял на 210 мм.для себя решил лучше оригинала нет.новый оригинал стоит примерно 8 т.р.
ну после таких мытарств покупать б/у с разборки наилучший вариант, кстати с тормозными задними дисками я в свое время тоже намучился, покупал исключительно ОРИГИНАЛ, а как потом оказалось у всех разный вылет, вот вам и оригинал, в итоге где-то мне тут посоветовали покупать ПРАВИЛЬНЫЙ ОРИГИНАЛ, но я вышел из положения проточив тормозной цилиндр. как то не верится что сцепление может пройти больше 150т.км. хотя при моем пробеге 80т.км и нескольких подпаливаний диск сцепления износился только наполовину и корзина в нормальном состоянии, да и движки говорят больше 200 не бегают до первого ремонта, а тут 360! :) может вы исключительно надальняк ездили, тогда это все объясняет, по трассе раз в 5 если не больше увеличивается ресурс сцепления и двигателя, в режиме города, особенно крупного когда с малыми пробегами и постоянными пробками сцепление и движок убиваются очень быстро. хорошо у нас еще двигатель старого образца, сейчас новые движки на современных авто до капиталки ходят не больше 200т.км. особенно когда менеджеры пишут в инструкциях не прогревать двигатель зимой, а я его грею даже летом минимум до 30 градусов до поездки. в жару он конечно прогревается буквально за 30 сек.
в сервисе как мне сказали тоже ставили корзину оригинал слупили 10К, но оказался брак.
 
Последнее редактирование:

gosha 70

Форумщик
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
112
Реакции
34
есть видос? я так понимаю КПП можно как то отодвинуть и подлезть без ее полного съема? гранаты снимаются?
Да сам очень удивился. Восьмая машина первый раз столько сцепление прошло. Как только я на нём не буксовал за 10 лет. Да и коробка не ремонтировалась. Вот и говорю только оригинал. И лучше сцепление на 210мм.сейчас поставил на 220.не очень нравится. Может припрется.
 

gosha 70

Форумщик
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
112
Реакции
34
Да сам очень удивился. Восьмая машина первый раз столько сцепление прошло. Как только я на нём не буксовал за 10 лет. Да и коробка не ремонтировалась. Вот и говорю только оригинал. И лучше сцепление на 210мм.сейчас поставил на 220.не очень нравится. Может притрется.
 

gosha 70

Форумщик
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
112
Реакции
34
ну после таких мытарств покупать б/у с разборки наилучший вариант, кстати с тормозными задними дисками я в свое время тоже намучился, покупал исключительно ОРИГИНАЛ, а как потом оказалось у всех разный вылет, вот вам и оригинал, в итоге где-то мне тут посоветовали покупать ПРАВИЛЬНЫЙ ОРИГИНАЛ, но я вышел из положения проточив тормозной цилиндр. как то не верится что сцепление может пройти больше 150т.км. хотя при моем пробеге 80т.км и нескольких подпаливаний диск сцепления износился только наполовину и корзина в нормальном состоянии, да и движки говорят больше 200 не бегают до первого ремонта, а тут 360! :) может вы исключительно надальняк ездили, тогда это все объясняет, по трассе раз в 5 если не больше увеличивается ресурс сцепления и двигателя, в режиме города, особенно крупного когда с малыми пробегами и постоянными пробками сцепление и движок убиваются очень быстро. хорошо у нас еще двигатель старого образца, сейчас новые движки на современных авто до капиталки ходят не больше 200т.км. особенно когда менеджеры пишут в инструкциях не прогревать двигатель зимой, а я его грею даже летом минимум до 30 градусов до поездки. в жару он конечно прогревается буквально за 30 сек.
в сервисе как мне сказали тоже ставили корзину оригинал слупили 10К, но оказался брак.
Дело в том что я поставил практически новое сцепление с разборки. Как уже писал диск 8мм.как у нового оригинала.
 

gosha 70

Форумщик
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
112
Реакции
34
Дело в том что я поставил практически новое сцепление с разборки. Как уже писал диск 8мм.как у нового оригинала.
Даже оставил выжимной старый. Он был в идеальном состоянии. В общем поменял только диск и корзину. Моя корзина тоже в идеальном состоянии. Дальше буду ставить свою корзину на 210мм.
 

Сверху