забрал я свою машинку которую сделали за 4 дня, но т.к. был в отпуске опробовал только сейчас. шум разумеется пропал.
если появился шум в КПП заказывайте сразу все 6 подшипников и меняйте все, даже если дефектовка приговорила только один.
как писал выше, есть очень хорошие аналоги японского производителя, подобранные одним из пользователей на драйв2. мне все подошло.
NSK 6305DDU- 2 шт (подшипник первичного вала)
NSK HR32006XJ - 1 шт (подшипник вторичного вала передний)
NSK
NSK HR32008XJ - 2 шт (подшипник дифференциала)
есть там еще 4 игольчатых подшипника, но они как правило не меняются, всегда живехонькие, во всяком случае не видел на ютубе чтобы их меняли.
запчасти встали (суммы округлены) - 20К включая сцепление в сборе (корзина, диск, выжимной, 6 подшипников, все сальники, пыльник вилки сцепления, жидкости)
ремонт, включая снятие и установку КПП - 27К
новая коробка стоит в районе 60К + 10К за установку, кроме того как сказали в сервисе каждая 5ая бракованная, а это означает +10К за дополнительные работы. решайте сами.
очевидно что отремонтированная КПП не только дешевле но и практичнее, т.к. были установлены хорошие подшипники. но как говорится, время покажет, только один день катаюсь.
еще появилась одна неприятность - сильные вибрации при старте, но как мне сказали новое сцепление должно приработаться. еще субъективно холостой ход сцепления стал больше, хотя должен быть меньше, сцепляет почти на отпущенной педали, не знаю нормально это или надо где то что то регулировать.
если появился шум в КПП заказывайте сразу все 6 подшипников и меняйте все, даже если дефектовка приговорила только один.
как писал выше, есть очень хорошие аналоги японского производителя, подобранные одним из пользователей на драйв2. мне все подошло.
NSK 6305DDU- 2 шт (подшипник первичного вала)
NSK HR32006XJ - 1 шт (подшипник вторичного вала передний)
NSK
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
- 1 шт (подшипник вторичного вала задний)NSK HR32008XJ - 2 шт (подшипник дифференциала)
есть там еще 4 игольчатых подшипника, но они как правило не меняются, всегда живехонькие, во всяком случае не видел на ютубе чтобы их меняли.
запчасти встали (суммы округлены) - 20К включая сцепление в сборе (корзина, диск, выжимной, 6 подшипников, все сальники, пыльник вилки сцепления, жидкости)
ремонт, включая снятие и установку КПП - 27К
новая коробка стоит в районе 60К + 10К за установку, кроме того как сказали в сервисе каждая 5ая бракованная, а это означает +10К за дополнительные работы. решайте сами.
очевидно что отремонтированная КПП не только дешевле но и практичнее, т.к. были установлены хорошие подшипники. но как говорится, время покажет, только один день катаюсь.
еще появилась одна неприятность - сильные вибрации при старте, но как мне сказали новое сцепление должно приработаться. еще субъективно холостой ход сцепления стал больше, хотя должен быть меньше, сцепляет почти на отпущенной педали, не знаю нормально это или надо где то что то регулировать.