Появился шум со стороны капота

Толик

Старожил
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
2,150
Реакции
22
Город
СПб
Недавно стал прислушиваться и заметил посторонний подхрякивающий шум, в районе движка по центру снизу. слышно его только на 3,4,5 передачах при нажатии газа. раньше было слабо слышно, сейчас стал прогрессировать и слышно даже если окно открыто. проявляется исключительно при легком нажатии на газ, даже если медленно разгоняться и не груженой машины, но иногда еле слышно когда отпускаешь газ. знакомые подсказывают что это можно быть сцепление но не уверены. если на ходу нажать на сцепление пропадает полностью. тоже самое если на холостых на месте газовать, тоже нет ни кого звука, его даже на 1,2 передаче не слышно при разгоне. тут либо сцепление либо коробка. кто что скажет? в СПб есть нормальные сервисы? до этого ездил в фит по подвеске, но там что то совсем юнцы какие то остались, мало доверия.
зыж последние три месяца вожу материалы на прицепе иногда с превышением разрешенной нагрузки на прицеп более 550кг. когда на даче пытаюсь заехать задом на неровностях иногда чувствовался запах паленого сцепления мотор иногда глох. было раз 5 так, но стараюсь сильно много задом не ездить с нагруженным прицепом.
 

Сергей Л

Старожил
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
2,530
Реакции
93
Город
Белгородская обл.
Толь, наверное ,подшипники. Ты же знаешь, они у нас пластилиновые, их нагружать нельзя. Попробуй для начала смени масло на погуще, может оно уже устало. Заодно посмотришь, что на магнитах. Пыль увидишь, готовься к ремонту.
 

Толик

Старожил
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
2,150
Реакции
22
Город
СПб
Толь, наверное ,подшипники. Ты же знаешь, они у нас пластилиновые, их нагружать нельзя. Попробуй для начала смени масло на погуще, может оно уже устало. Заодно посмотришь, что на магнитах. Пыль увидишь, готовься к ремонту.
Это речь про коробку?
 

Сергей Л

Старожил
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
2,530
Реакции
93
Город
Белгородская обл.

Толик

Старожил
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
2,150
Реакции
22
Город
СПб
Да, похоже. Думаю, если было бы сцепление, вибрация была бы по-любому.
Записался на дефектовку и ремонт КПП через неделю. В автосервисе по телефону сказали не уверенно по поводу замены на хороших производителей, а потому как очень не хочется брать оригинальные пока не поставил в ремонт решил погуглить. на драйве нашел аналоги NSK.
NSK6305DDU-2 шт
NSK HR32006XJ-1 шт
NSK - 1 шт
NSK HR32008XJ-2 шт
Решил купить сам чтобы быть немного увереннее что автосервис не поставить таки оригинальные.
В КПП 8 подшипников, и те кто уже ремонтировал КПП в коментах рекомендуют в любом случае менять 6 подшипников из 8 кроме игольчатых которые под шестеренками. Что там еще придется менять только уже вскрытие покажет. обещали сделать видео. по отзывам сервиса на якдексе на удивление 170 отзывов все 5ки.
 

Толик

Старожил
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
2,150
Реакции
22
Город
СПб
что еще за регулировочные болты чтобы не сломать КПП кто нибудь знает?
 

AReW

Старожил
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1,406
Реакции
20
Город
Набережные Челны
что еще за регулировочные болты чтобы не сломать КПП кто нибудь знает?
не болты, а шайбы на первичном или вторичном валу, не знаю. и оказывается где-то в дифференциале еще...
 

Ivaen

Форумщик
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
40
Реакции
1
Где-то на форуме обсуждали замену передаточного на 5й.

Мне например, на трассе пятой не хватает.
На 4й примерно на 70км/ч идёт торможние двигателем.
Для города 4й передачи хватает. 5я почти не нужна. Не до неё в городе.

А вот для трассы хочется, что бы при 110км/ч была лёгкость, а двигатель тормозит, уже при 90км/ч. А приходится подгазовывать и обороты высоковаты, шум выше. Хочется, 6ю передачу, экономичную или пятую с другим передаточным, что бы на 100км/ч катилась.

Я себе не менял передаточное. Хотел бы, но мне сложно объяснить механику. Да и стрёмно. Вроде работает коробка.

И ещё останавливает, что на 5й при 90км/ч обороты медленно набираются и для обгона перехожу на 4ю. Если поменять передаточное, то на 5й ещё медленнее будет разгонятся, по идее.
 
  • Нравится
Реакции: AReW

Толик

Старожил
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
2,150
Реакции
22
Город
СПб
не болты, а шайбы на первичном или вторичном валу, не знаю. и оказывается где-то в дифференциале еще...
общался с неким кренделем в ВК, по итогу он дал мне артикулы оригинальных подшипников и сальников, но какие то с индексом "1" на конце что не смог объяснить видимо это на новую коробку с индексом "А1" и вполне себе взаимозаменяемы. в расширенном каталоге никакого индекса "1" я тоже не заметил на коробку с арт. S1700000, более того, все подшипники подходят с коробки Лифан Солано, она же 620 и конструктивно она подходит, за исключением шестерней. так же он написал мне что на сервисе ему не отрегулировали какие то болты при установке и корпус коробки треснул, в итоге он менял корпус коробки самостоятельно. объяснить какие болты хотя бы где они стоят он не захотел. на что я ответил "спасибо, спрошу на форуму раз они такие секретные" и он меня заблокировал, не оценив шутки. осталось выяснить что еще за регулировочные болты, гайки или может быть действительно шайбы которые приводят к трещине. ведь коробка у меня S1700000, старая, не модифицированная, и по слухам каждая третья дает трещину даже при обычной эксплуатации. мне только непонятно почему это нельзя запаять, а меняется весь корпус. про проставочные шайбы на дифференциале я знаю, там надо смотреть люфт при осмотре коробки, вряд-ли они приводят к трещинам.
 

Толик

Старожил
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
2,150
Реакции
22
Город
СПб
И ещё останавливает, что на 5й при 90км/ч обороты медленно набираются и для обгона перехожу на 4ю. Если поменять передаточное, то на 5й ещё медленнее будет разгонятся, по идее.
то же хотел но именно это меня и остановило. если на 5ой при хорошей видимости я позволяю себе совершать обгон, то на новой шестерне он будет слишком затяжной. кроме того, люди пишут, что менять надо все шестерни, а не только 5ую. разогнаться на 5ой можно не более 140, хотя я на такой скорости как правило не езжу, меня больше пугает расход на пятой. если на 90-100 он еще актуален, то на поменянной шестерни расход при 100кмч точно будет выше чем на той же скорости и 4ой передачи. да, тише будет, но мотору очень тяжело крутить такую передачу. поэтому я от этой затеи отказался, лучше я буду ездить 90-95 в комфортном и не сильном шуме, чем при 110 и повышенном расходе. расход на пустой машине с одним водителем должен быть не больше 7лч*100 по трассе и 9лч по городу. если у вас он больше 11лч значит либо машина хорошо нагружена либо вы летите больше 130кмч.
зыж ставят коробки от емгранд с7, 1.6 но там датчик скорости начинает врать, плюс в том что она надежнее и пятая передача так же 130 при 3000 оборотах
 

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
980
Реакции
89
Город
казань
Нам от Солано подходит коробка с движка 1.8, от 1.6 совсем другой коробка. Не знаю правда ли, что передаточные числа отличаются, но в 2015 году один сервис, бывший оф. от дилера нашего города, предлагали мне поставить МКПП от Солано. Я тогда пожадничал, сейчас думаю, что зря. Но я тогда не знал еще о не корректном соотношении передаточных чисел КПП, тем более моя коробка была нулевая. Сейчас жалею.
 
  • Нравится
Реакции: AReW

Толик

Старожил
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
2,150
Реакции
22
Город
СПб
Но я тогда не знал еще о не корректном соотношении передаточных чисел КПП.
с чего вдруг некорректном? тут надо взвесить все за и против. я считаю что если бы еще и шумка была нормальная, то самая что ни наесть корректное. на поменянной передаче до 170 разогнаться уже не получится, максимум 140. и обгон на ней в принципе невозможен, а вот на родной обгон вполне себе более-менее уверенный на скоростях от 110+
 

Толик

Старожил
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
2,150
Реакции
22
Город
СПб
приговорили к замене выжимной подшипник. шелестит. согласен, коробку сцепления так же рекомендуют поменять. и тут вопрос, как они говорят износ 50% проехала 80К, лепестки нормальные, перегрева следов побежалости отсутствует. и на вопрос пробегает ли еще 80 сказали что скорее всего 20 и придется уже точно менять. кто что посоветует. брать только диск сцепления или все таки полностью всю корзину в комплекте менять?
 

Сергей Л

Старожил
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
2,530
Реакции
93
Город
Белгородская обл.
Толик, если деньги позволяют и думаешь еще ездить на нем, меняй. Если лепестки не в одной плоскости, они уже устали. Если бодрые еще, можно и поставить, тысяч на 50 хватит.
 

Бука

Форумщик
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
295
Реакции
60
по м11 ехал с севаса - 200кг -2 чел + 200 кг в багажнике - с бесплатной скоростью -149:) идёт норм с солановской 5й - на такой скорости в шахматы только неадекваты играют:) , на кад правда некоторые шахматисты-"жопонюхи" умудряются из соседнего ряда перестроиться и в полуметре "приголубиться":) - видимо думают что от их вые...нов поток быстрее поедет;) - но понты ж дороже:) - расход посчитал по чекам - около 8,3 - это почти всё время с кондеем и "максимально бесплатной" скоростью:) - 2650км и бочка бензина в одну сторону:)
 
  • Нравится
Реакции: AReW

AReW

Старожил
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1,406
Реакции
20
Город
Набережные Челны
то же хотел но именно это меня и остановило. если на 5ой при хорошей видимости я позволяю себе совершать обгон, то на новой шестерне он будет слишком затяжной. кроме того, люди пишут, что менять надо все шестерни, а не только 5ую. разогнаться на 5ой можно не более 140, хотя я на такой скорости как правило не езжу, меня больше пугает расход на пятой. если на 90-100 он еще актуален, то на поменянной шестерни расход при 100кмч точно будет выше чем на той же скорости и 4ой передачи. да, тише будет, но мотору очень тяжело крутить такую передачу. поэтому я от этой затеи отказался, лучше я буду ездить 90-95 в комфортном и не сильном шуме, чем при 110 и повышенном расходе. расход на пустой машине с одним водителем должен быть не больше 7лч*100 по трассе и 9лч по городу. если у вас он больше 11лч значит либо машина хорошо нагружена либо вы летите больше 130кмч.
зыж ставят коробки от емгранд с7, 1.6 но там датчик скорости начинает врать, плюс в том что она надежнее и пятая передача так же 130 при 3000 оборотах
Я по трассе на обгон всегда выхожу на пониженной передаче! Иначе это никакой не обгон, а какой-то вылет на встречную машину, и вообще не понимаю как большинство обгоняют без пониженной, это когда никого на встречке нету, то да тихоходом можно...
По поводу расхода как раз все наоборот, чем меньше обороты тем меньше расход с 2000 оборотов движок крутится уже нормально без всяких напрягов, а тошнить 95 км/ч по трассе, тогда уж лучше на автобусе поехать.... я засыпаю на такой скорости. Ну не хватает 6 передачи, для комфортной езды. Начиная со 100км/ч движок начинает напрягаться уже и идет повышенный расход, т.к. и педальку газа нужно уже давить, а чтобы 140км/ч прокатиться, так вообще опа начинается по всем вопросам... А заявления что машину будет не разогнать выше 140км/ч не имеют по собой никакого основания - все остальные машины едут с минимальными оборотами (хотя при такой скорости наверное обороты еще и не достигнут максимального момента, на поменяной передаче), а наша типа не поедет...
Поэтому как ни крути 5 передачу нужно менять.
 

Толик

Старожил
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
2,150
Реакции
22
Город
СПб
Я по трассе на обгон всегда выхожу на пониженной передаче! Иначе это никакой не обгон, а какой-то вылет на встречную машину, и вообще не понимаю как большинство обгоняют без пониженной, это когда никого на встречке нету, то да тихоходом можно...
я тут спорить конечно не буду просто скажу как делаю я. за свой опыт касаемо обгонов я использую две стратегии, когда надо быстро обогнать - да, пониженная, если обзор мал, но достаточен чтобы обогнать шустро. в случае же когда трасса просматривается минимум за 3км и ни одной встречки пониженную не включаю, чаще даже газ не добавляю иду на круизе с правым тапком на полу, а не на педали. во втором случае расход меньше, пусть он и затяжной, но все же обгон как ни крути.
По поводу расхода как раз все наоборот, чем меньше обороты тем меньше расход с 2000 оборотов движок крутится уже нормально без всяких напрягов, а тошнить 95 км/ч по трассе, тогда уж лучше на автобусе поехать.... я засыпаю на такой скорости. Ну не хватает 6 передачи, для комфортной езды. Начиная со 100км/ч движок начинает напрягаться уже и идет повышенный расход, т.к. и педальку газа нужно уже давить, а чтобы 140км/ч прокатиться, так вообще опа начинается по всем вопросам... А заявления что машину будет не разогнать выше 140км/ч не имеют по собой никакого основания - все остальные машины едут с минимальными оборотами (хотя при такой скорости наверное обороты еще и не достигнут максимального момента, на поменяной передаче), а наша типа не поедет...
Поэтому как ни крути 5 передачу нужно менять.
если бы у нас был движок 2,4 вопросов ноль, но на нашем 1,8 на 4 и 5 передаче расход при 2000 больше чем на 3000, все это очень хорошо видно на БК. оно и понятно, тяжело ему такие передачи крутить (+ повышенный износ подшипников КПП). как я уже писал выше - единственное рациональное объяснение замены 5 передачи это тишина в салоне при этом жертвуя расходом, максимальной скоростью и полным отсутствием возможности обогнать на 5 передаче. не просто так китайцы выбрали такое передаточное число, при скорости от 120 на пятой передаче очень даже уверенный обгон, 4ую передачу выткать на 120 ну такое себе издевательство над мотором при этом разогнаться можно хоть до 170, на поменянной передаче это уже исключено. гонять по федеральным трассам 140 то еще издевательство над собой, средняя скорость все равно сильно не изменится, а лишние полчаса приезда на точку раньше чем все остальные при пробеге в 1000км сопряжены с большими нервами, матюками, постоянными обгонами и прочими вытекающими опасностями, про штрафы и повышенный расход топлива я вообще молчу. приехать на отдых со взведенными нервами от поездки не стоит этих получаса даже при суточном отдыхе. исключение разве что незагруженные трассы где-нибудь в Карелии или на платниках, но опять-жешь повышенный расход топлива. самый экономный режим на нашей машине 90-100кмч.
 

Сверху