Подушки (опоры) двигателя

Александр210983

Новичок
Регистрация
9 Фев 2016
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Тверь
Всем привет!
Так понял у нас всего 4 подушки двигателя!
Полистал тему, нашел вот эти!
Это они все?
Механика 2015г.
LIFAN ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ ЗАДНЯЯ LF X60
LIFAN Подушка двигателя Lifan X60 Celliya задняя
LIFAN Подушка ДВС пер
Swag Опора двигателя (Подушка коробки)
 

bursaek

Форумщик
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
109
Реакции
5
Город
г. Санкт-петербург
Всем привет!
Так понял у нас всего 4 подушки двигателя!
Полистал тему, нашел вот эти!
Это они все?
Механика 2015г.
LIFAN ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ ЗАДНЯЯ LF X60
LIFAN Подушка двигателя Lifan X60 Celliya задняя
LIFAN Подушка ДВС пер
Swag Опора двигателя (Подушка коробки)
Вот сайт где указаны все опоры и их артикулы:
 

bursaek

Форумщик
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
109
Реакции
5
Город
г. Санкт-петербург
Из личного опыта хочу поделиться своими впечатлениями о вибрации после замены выпускного коллектора на стингеровскую нержавейку.
У меня отсутствовали катализаторы и как мне казалось, где то была трещинка в выпускном, ехать было от 2900об/м и выше не комфортно из-за явных вибраций всего кузова. На стингере отсутствует крепление термозащиты, а также крепление выпускного коллектора к кузову!!! все выпускные трубы плотно обмотал термолентой белой до 1200 градусов которая. Стало тише однозначно, но главное стало меньше вибраций.

Стандартный выпускной коллектор крепится кронштейном к передней стенке кузова, а стингеровкий данное крепление не имеет, моё ощущение что большая часть гула и вибраций при работе двигателя напрямую передавались через этот кронштейн на кузов! Минуя все 4 подушки на которых держится двигатель. Мое мнение что это главный мостик вибраций в нашем авто так как все неровности при работе ДВС на прямую передаются на выпускной коллектор а он в свою очередь на кузов. Сейчас стало на много тише.
 

Canadagrin

Форумщик
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
33
Реакции
1
А можно ли этот кронштейн убрать оставив стандартный выпускной коллектор?
 

bursaek

Форумщик
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
109
Реакции
5
Город
г. Санкт-петербург
А можно ли этот кронштейн убрать оставив стандартный выпускной коллектор?
мне кажется так как там с завода предусмотрен катализатор то выпускной коллектор довольно тяжелый по сравнению со стингеровским (где нет этой банки), и для этого именно и сделано крепление чтобы держать эту нагрузку и не сломать коллектор. Но у меня допустим катализатор там пустой был, но все равно тяжелый сам по себе... Если убрать это кронштейн то останутся следующие точки крепления: 5 болтов которые крепят коллектор к двигателю и резинки (порядка 6-8 штук) которые держат всю выхлопную систему по всему тракту под днищем. Если что всё на свой страх и риск решаетесь! По идее на сильных кочках труба будет играть и норовить переломить коллектор болтая его вверх-вниз...
 

Canadagrin

Форумщик
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
33
Реакции
1
Из личного опыта хочу поделиться своими впечатлениями о вибрации после замены выпускного коллектора на стингеровскую нержавейку.
У меня отсутствовали катализаторы и как мне казалось, где то была трещинка в выпускном, ехать было от 2900об/м и выше не комфортно из-за явных вибраций всего кузова. На стингере отсутствует крепление термозащиты, а также крепление выпускного коллектора к кузову!!! все выпускные трубы плотно обмотал термолентой белой до 1200 градусов которая. Стало тише однозначно, но главное стало меньше вибраций.

Стандартный выпускной коллектор крепится кронштейном к передней стенке кузова, а стингеровкий данное крепление не имеет, моё ощущение что большая часть гула и вибраций при работе двигателя напрямую передавались через этот кронштейн на кузов! Минуя все 4 подушки на которых держится двигатель. Мое мнение что это главный мостик вибраций в нашем авто так как все неровности при работе ДВС на прямую передаются на выпускной коллектор а он в свою очередь на кузов. Сейчас стало на много тише.
А где находится этот кронштейн крепления коллектора к кузову? Не смог увидеть его. Надо с коллектора эту защиту снимать?
 

Canadagrin

Форумщик
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
33
Реакции
1
мне кажется так как там с завода предусмотрен катализатор то выпускной коллектор довольно тяжелый по сравнению со стингеровским (где нет этой банки), и для этого именно и сделано крепление чтобы держать эту нагрузку и не сломать коллектор. Но у меня допустим катализатор там пустой был, но все равно тяжелый сам по себе... Если убрать это кронштейн то останутся следующие точки крепления: 5 болтов которые крепят коллектор к двигателю и резинки (порядка 6-8 штук) которые держат всю выхлопную систему по всему тракту под днищем. Если что всё на свой страх и риск решаетесь! По идее на сильных кочках труба будет играть и норовить переломить коллектор болтая его вверх-вниз...
Не нашёл я этого кронштейна к передней стенке кузова.
 

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
979
Реакции
89
Город
казань
Не нашёл я этого кронштейна к передней стенке кузова.
Человек по всей вероятности все перепутал, поскольку сам не делал, руками не трогал, или возможно он не первый хозяин и была переделка.
 

Canadagrin

Форумщик
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
33
Реакции
1
Человек по всей вероятности все перепутал, поскольку сам не делал, руками не трогал, или возможно он не первый хозяин и была переделка.
Человек по всей вероятности все перепутал, поскольку сам не делал, руками не трогал, или возможно он не первый хозяин и была переделка.
Купил новую, в автосалоне, перед этим сам видел, как с вокзала на автовоз и потом в автосалон везли. Ж/д доставка. А руками я чего только не трогал, вам даже и не снилось, какие марки и их узлы и агрегаты бывают. Но это говно редкое.
 

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
979
Реакции
89
Город
казань
Из личного опыта хочу поделиться своими впечатлениями о вибрации после замены выпускного коллектора на стингеровскую нержавейку.
У меня отсутствовали катализаторы и как мне казалось, где то была трещинка в выпускном, ехать было от 2900об/м и выше не комфортно из-за явных вибраций всего кузова.
Хочу Вам сообщить, что тРЕЩИНКа в выпускном, на вибрацию, ни коим образом не может влиять. Будет только прорыв газов, соответственно запах гари, ну и возможно появится звук, но никак не вибрация.
 

Canadagrin

Форумщик
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
33
Реакции
1
Человек по всей вероятности все перепутал, поскольку сам не делал, руками не трогал, или возможно он не первый хозяин и была переделка.
Вы сами-то этот кронштейн видели (от коллектора до передней стенки кузова?).Если я неправ, докажите, покажите, помогите разобраться. Или вы здесь просто чел поугарать, сайт перепутали?
 

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
979
Реакции
89
Город
казань
Купил новую, в автосалоне, перед этим сам видел, как с вокзала на автовоз и потом в автосалон везли. Ж/д доставка. А руками я чего только не трогал, вам даже и не снилось, какие марки и их узлы и агрегаты бывают. Но это говно редкое.
ВЫ какой то нервый. Я написал Вам о bursaek, а не о Вас. И руками я тоже умею работать.
 

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
979
Реакции
89
Город
казань
Вы сами-то этот кронштейн видели (от коллектора до передней стенки кузова?).Если я неправ, докажите, покажите, помогите разобраться. Или вы здесь просто чел поугарать, сайт перепутали?
Успокойтесь. Нет такого кронштейна. НЕТ и не бывает в штатном исполнении. Если сами "много чего трогаете", то чего ведетесь на все сообщения подряд?
 

Canadagrin

Форумщик
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
33
Реакции
1
Успокойтесь. Нет такого кронштейна. НЕТ и не бывает в штатном исполнении. Если сами "много чего трогаете", то чего ведетесь на все сообщения подряд?
Ну извините. Просто автомобиль уже достал. С вибрацией в салоне не могу ладу дать. Почему в руль трясёт и по кузову внутри колбасит. Не подушки. Перетрёс. И много чего уже делал с этой машиной, без результата. И вообще-то никто никогда не называл меня нервным, пока я не купил это говно. На холостых оборотах хоть выходи и убегай подальше.
 

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
979
Реакции
89
Город
казань
Ну извините. Просто автомобиль уже достал. С вибрацией в салоне не могу ладу дать. Почему в руль трясёт и по кузову внутри колбасит. Не подушки. Перетрёс. И много чего уже делал с этой машиной, без результата. И вообще-то никто никогда не называл меня нервным, пока я не купил это говно. На холостых оборотах хоть выходи и убегай подальше.
Вибрация идет однозначно от движка. Вы сцепление меняли, вибрацию может давать, например маховик. Может идут пропуски зажигания или , как у меня, говносвечи Denso отпустили в свободное плавание центральный электрод, соответственно потеря компрессии в цилиндрах и пошла вибрация. Причем проявляется это на холостых. Посмотрите свечи, катушки, компрессию померьте.
 

Сергей Л

Старожил
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
2,521
Реакции
91
Город
Белгородская обл.
Canadagrin, если вы самостоятельно не можете найти причину вибрации, то по логике, надо обратиться не к диванным знатокам и любителям пообсирать китайские авто, а к толковым специалистам. Мы на форуме, можем только подсказать, предположить. Лишний негатив здесь не нужен. Если при ремонте вам накосячили и не признались, это не проблема вашего автомобиля.
 

bursaek

Форумщик
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
109
Реакции
5
Город
г. Санкт-петербург
А где находится этот кронштейн крепления коллектора к кузову? Не смог увидеть его. Надо с коллектора эту защиту снимать?
Извините что только увидел Ваши сообщения. Вот старый заводской коллектор, вот кронштейн который крепится к кузову через второй кронштейн, они между собой скручиваются, мне было проще их так разъединить, чем откручивать с корнем.
 

Вложения

bursaek

Форумщик
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
109
Реакции
5
Город
г. Санкт-петербург
Ан нет, я его с корнем открутил все таки, смотрю на фото видно что остался болт который я не стал трогать на этом кронштейне, открутил который можно было также снять коллетор. Крепится он похоже к двигателю, а не к кузову, ошибся извиняюсь, но вибрации стало меньше значительно, хотя может больше результат дал стингеровский выпускной коллектор.
 

Сверху