Подушки (опоры) двигателя

bursaek

Форумщик
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
108
Реакции
5
Город
г. Санкт-петербург
Хочу Вам сообщить, что тРЕЩИНКа в выпускном, на вибрацию, ни коим образом не может влиять. Будет только прорыв газов, соответственно запах гари, ну и возможно появится звук, но никак не вибрация.
Трещинка в выпускном может повлиять на работу двигателя, то бишь лямбда зонд может унюхать лишний кислород который может просачиваться через эту трещинку, таким образом будет подан сигнал о том что смесь якобы бедная, хотя она была нормальная, а просто попал случайно лишний воздух после того как газы вышли уже из камеры сгорания, и контроллер думает надо больше топлива лить и все сопутствующие неравномерности работы двигателя приводящие к отсутствии сбалансированности и стабильности работы двс.
 

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
863
Реакции
44
Город
казань
Трещинка в выпускном может повлиять на работу двигателя, то бишь лямбда зонд может унюхать лишний кислород который может просачиваться через эту трещинку, таким образом будет подан сигнал о том что смесь якобы бедная, хотя она была нормальная, а просто попал случайно лишний воздух после того как газы вышли уже из камеры сгорания, и контроллер думает надо больше топлива лить и все сопутствующие неравномерности работы двигателя приводящие к отсутствии сбалансированности и стабильности работы двс.
Это как, интересно, лишний кислород может просочиться через трещинку, если в выпускном коллекторе, при работающем двигателе, всегда повышенное давление???? Горячие газы вышедшие из камеры сгорания по определению никак не впустят внутрь коллектора никакой "лишний воздух", так как имеют высокую температуру и соответственно повышенное давление в отличие от окружающего воздуха, даже в подкапотном пространстве. Они только сами будут стремиться выйти наружу через неплотности.
 

Comandor

Новичок
Регистрация
24 Окт 2020
Сообщения
1
Реакции
0
Сегодня попробовал поменять подушку столкнулся со следующими проблемами
1.Нужна головка на 18.Купил.
2.Болты затянуты от души с трубой еле пошли .
3.Один нижний болт на 13 слизало грани не открутить.
Вопрос как снять подушку ,подушка крепится к продольной балке можно ли эту балку снять а потом разбираться с болтом подушки?
Можно. В передней части два болта и сзади ,но там стоит подушка задняя. Отворачиваешь центральный болт крепления к двигателю и все перед тобой. Я так менял заднюю опору.
 

voltash

Форумщик
Регистрация
16 Июл 2020
Сообщения
30
Реакции
14
Город
Кемерово
Это как, интересно, лишний кислород может просочиться через трещинку, если в выпускном коллекторе, при работающем двигателе, всегда повышенное давление???? Горячие газы вышедшие из камеры сгорания по определению никак не впустят внутрь коллектора никакой "лишний воздух", так как имеют высокую температуру и соответственно повышенное давление в отличие от окружающего воздуха, даже в подкапотном пространстве. Они только сами будут стремиться выйти наружу через неплотности.
Невероятно, но факт, сам столкнулся с таким же явлением. Вначале начал просто шумно работать двигатель, потом начал трястись. Источник шума и вибрации самостоятельно найти не смог, пробовал поменять переднюю подушку, стало только хуже. Опытные мастера нашли трещину по кругу в выпускном коллекторе. После того, как её заварили, двигатель сразу стал работать идеально ровно и тихо. Запаха гари не было. Спецы тоже сказали, что подсос воздуха к датчику кислорода вызывает неравномерную работу двигателя.
 

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
146
Реакции
68
Трещинка в выпускном может повлиять на работу двигателя, то бишь лямбда зонд может унюхать лишний кислород который может просачиваться через эту трещинку, таким образом будет подан сигнал о том что смесь якобы бедная, хотя она была нормальная, а просто попал случайно лишний воздух после того как газы вышли уже из камеры сгорания, и контроллер думает надо больше топлива лить и все сопутствующие неравномерности работы двигателя приводящие к отсутствии сбалансированности и стабильности работы двс.
Невероятно, но факт, сам столкнулся с таким же явлением. Вначале начал просто шумно работать двигатель, потом начал трястись. Источник шума и вибрации самостоятельно найти не смог, пробовал поменять переднюю подушку, стало только хуже. Опытные мастера нашли трещину по кругу в выпускном коллекторе. После того, как её заварили, двигатель сразу стал работать идеально ровно и тихо. Запаха гари не было. Спецы тоже сказали, что подсос воздуха к датчику кислорода вызывает неравномерную работу двигателя.
Мда. Такого редко прочитаешь. Спасибо за поднятое настроение. Вы еще подумайте, у вас в конце выхлопной трубы, всегда отверстие открытое, диаметром с выхлопную трубу, оттуда так сосет воздух, что ..... В общем затыкайте свои трубы, а лучше заваривайте. По поводу таких спецов, регулярно пишу...
 

voltash

Форумщик
Регистрация
16 Июл 2020
Сообщения
30
Реакции
14
Город
Кемерово
Мда. Такого редко прочитаешь. Спасибо за поднятое настроение. Вы еще подумайте, у вас в конце выхлопной трубы, всегда отверстие открытое, диаметром с выхлопную трубу, оттуда так сосет воздух, что ..... В общем затыкайте свои трубы, а лучше заваривайте. По поводу таких спецов, регулярно пишу...
Не совсем понимаю Ваш сарказм. Подсос воздуха через трещину вполне реален, если Вам из техники знакомо понятие эжектора. То, что двигатель перестало трясти после заварки трещины - это тоже факт. Если Вы считаете себя, заочно, лучшим специалистом, может быть дадите своё объяснение?

Чтобы не оффтопить, поскольку тема про подушки, ещё могу сказать следующее - родная подушка намного лучше гасит вибрацию, чем приобретенная по оригинальному номеру (неизвестного происхождения).
 

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
146
Реакции
68
Не совсем понимаю Ваш сарказм. Подсос воздуха через трещину вполне реален, если Вам из техники знакомо понятие эжектора. То, что двигатель перестало трясти после заварки трещины - это тоже факт. Если Вы считаете себя, заочно, лучшим специалистом, может быть дадите своё объяснение?

Чтобы не оффтопить, поскольку тема про подушки, ещё могу сказать следующее - родная подушка намного лучше гасит вибрацию, чем приобретенная по оригинальному номеру (неизвестного происхождения).
О да родные подушки намного лучше подвальных аналогов, неизвестного качества.
Еще смешнее, при чем тут эжекция и повышенное давление в выпуске? У вас не отсасывает кто то газы сзади на выходе выхлопной трубы, газы нагнетает двигатель в выпуск!!! Вы теплое с мягким не путаете? Хоть бы погуглили. У вас при работе двигателя всегда давление выше атмосферного Давайте представим колесо и в нем дырку, сколько в неё снаружи попадет воздуха, пока в колесе есть какое либо давление? Отвечу заочно, ни сколько. И мне про тряску и дырявый коллектор говорить не стоит. У меня на авто был весь коллектор в трещинах, кои я сам лично заварил своим же полуавтоматом. В результате чего только пропал запах и шум от секущих через трещины газов. Не стоит писать у убеждать кого то в таких домыслах о попадании воздуха через эти щели. Во первых это не двухтактный двигатель, где часть отработанных газов возвращается обратно в цилиндр, засасывая воздух из трещин. Во вторых кто вам тут сказал, что это ничтожное количество воздуха попадая на лямбда зонд как то влияет, тем более, что никаким раком воздух в выхлоп попасть не может. Кто провел диагностику и сказал, вот смотри у тебя в + ушли долговременные коррекции от того, что с выпуска воздух попадает. При этом загорелся чек с кодом ошибки P0171. И да еще помусолю немного тему, это не офтоп так как к подушкам то же относится, ведь вопрос о вибрации. Если лямбда коим то раком видит бедную смесь в выпуске (что есть бред) выкручивает время впрыска форсунок на максимум, что из этого будет? Будет 1 ошибка P0171, 2 дикий расход топлива, 3 слабая динамика, ну и по мелочи. А теперь вопрос к скептикам - что из вышеперечисленного было замечено при секущем выпускном коллекторе?
Был повышенный расход?
Была ошибка P0171?
Была слабая динамика?
Была стехиометрия отличная от 14,7 к 1?
Нет я не считаю себя лучшим специалистом заочно, но в чем то я могу разобраться.
И самый главный вопрос: в эти трещины заходит воздух или через них сифонят выхлопные газы?
И на посошок, в чем отличие двух схем?..
You must be registered for see images attach
 

vovana

Старожил
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
1,418
Реакции
50
Город
Нижний Новгород
А как же быть с пылью от катализатора, которая говорят чуть ли не на всех машинах осыпаясь убивает и оставляет задиры, значит в какой то момент идет все таки в обратку? Потому что много об этом говорят и пишут, что осыпавшийся кат убивает цилиндры, как туда попадает эта пыль в обратную сторону так сказать?
 

voltash

Форумщик
Регистрация
16 Июл 2020
Сообщения
30
Реакции
14
Город
Кемерово
О да родные подушки намного лучше подвальных аналогов, неизвестного качества.
Еще смешнее, при чем тут эжекция и повышенное давление в выпуске? У вас не отсасывает кто то газы сзади на выходе выхлопной трубы, газы нагнетает двигатель в выпуск!!! Вы теплое с мягким не путаете? Хоть бы погуглили. У вас при работе двигателя всегда давление выше атмосферного Давайте представим колесо и в нем дырку, сколько в неё снаружи попадет воздуха, пока в колесе есть какое либо давление? Отвечу заочно, ни сколько. И мне про тряску и дырявый коллектор говорить не стоит. У меня на авто был весь коллектор в трещинах, кои я сам лично заварил своим же полуавтоматом. В результате чего только пропал запах и шум от секущих через трещины газов. Не стоит писать у убеждать кого то в таких домыслах о попадании воздуха через эти щели. Во первых это не двухтактный двигатель, где часть отработанных газов возвращается обратно в цилиндр, засасывая воздух из трещин. Во вторых кто вам тут сказал, что это ничтожное количество воздуха попадая на лямбда зонд как то влияет, тем более, что никаким раком воздух в выхлоп попасть не может. Кто провел диагностику и сказал, вот смотри у тебя в + ушли долговременные коррекции от того, что с выпуска воздух попадает. При этом загорелся чек с кодом ошибки P0171. И да еще помусолю немного тему, это не офтоп так как к подушкам то же относится, ведь вопрос о вибрации. Если лямбда коим то раком видит бедную смесь в выпуске (что есть бред) выкручивает время впрыска форсунок на максимум, что из этого будет? Будет 1 ошибка P0171, 2 дикий расход топлива, 3 слабая динамика, ну и по мелочи. А теперь вопрос к скептикам - что из вышеперечисленного было замечено при секущем выпускном коллекторе?
Был повышенный расход?
Была ошибка P0171?
Была слабая динамика?
Была стехиометрия отличная от 14,7 к 1?
Нет я не считаю себя лучшим специалистом заочно, но в чем то я могу разобраться.
И самый главный вопрос: в эти трещины заходит воздух или через них сифонят выхлопные газы?
И на посошок, в чем отличие двух схем?..
You must be registered for see images attach
А я ещё раз повторю, двигатель перестало трясти и "колбасить" сразу после того, как заварили трещину, и это факт, независимо от того, насколько кому-то смешно.
 

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
146
Реакции
68
А как же быть с пылью от катализатора, которая говорят чуть ли не на всех машинах осыпаясь убивает и оставляет задиры, значит в какой то момент идет все таки в обратку? Потому что много об этом говорят и пишут, что осыпавшийся кат убивает цилиндры, как туда попадает эта пыль в обратную сторону так сказать?
Это домыслы.
А я ещё раз повторю, двигатель перестало трясти и "колбасить" сразу после того, как заварили трещину, и это факт, независимо от того, насколько кому-то смешно.
Вы не подумайте, что я кого то оскорбляю и смеюсь. Если Вам это показалось, прошу прощения! Прошел расколбас ну и хорошо.
Я всего лишь привел те последствия и показания диагностики, что представляет из себя бедная смесь, при этом спросив, что из этого было.
Нашел у себя переднюю надорванную подушку, менять не буду, вибрация не доставляет неудобств.
 

Сергей Л

Старожил
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
2,468
Реакции
66
Город
Белгородская обл.
А как же быть с пылью от катализатора, которая говорят чуть ли не на всех машинах осыпаясь убивает и оставляет задиры,
А вот тут и я поспорю. Я не сильный знаток всяких физико-турбулентных наук, происходящих около датчика кислорода в трубе, но что есть частичный (подчеркну) заброс воздуха из выхлопа, это факт. Происходит он нагляднее, если представить, при движении с горы при полностью отпущенной педали газа с включенной скоростью (5, как правило). Двигатель уже не создает давление в выпуске, а крутят его с небольшим усилием колеса, так называемое торможение двигателем. Можете сомневаться, но я практик. По профессии у меня 2 эндоскопа и насмотрелся я этих задиров от пыли катализаторов предостаточно. Обосную- даже на малых пробегах, когда задиры невозможны. А потому, что керамические катализаторы дешевле намного металлических со сложным сплавом. Такие ставили раньше, на японцах, выхаживали они около 200т. км и они не сыпятся. Производители ловко придумали, ставят его в непосредственной близости от цилиндров, когда он крякнет, неизвестно (но очень скоро), а владельцам остается потом или ремонт, или покупка нового авто. Маркетинг. На фото комбинация состояния катализаторов.
 

Вложения

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
863
Реакции
44
Город
казань
Я отвечу так. Вот когда можно будет поставить камеру в рабочую зону камеры сгорания и постоянно фиксировать, что там происходит, то тогда можно будет делать правдоподобные выводы. А так это все версии. Потому что нет условий для четкой и планомерной оценки условий эксплуатации двигателя. Кто то не прогревает двигатель ( и я считаю зря, т.к. катализатор начинает работать только в горячем состоянии), кто то прыгает по ухабам и ямам (а катализатор керамика) и кто может сказать, как он будет себя везти при ударных нагрузках, кто то заливает говнобензин (или в целях экономии, или силу обстоятельств), кто то слишком крутит или наоборот "тошнит" на 5-ой 40 км/ч. таким образом засерая все что можно. Однозначно могу подтвердить, со всей ответственностью, что дыры в выпускном коллекторе обнаруженные мной и заваренные мастером, не повлияли ни на тряску, ни на вибрацию, ни на троение (периодическое), кроме устранения запаха горелых газов и частично, уровня шума.🦷👈 Так что допускаю, что возможно у кого то, были не просто прогары, а реальные свищи (дырищи), которые за счет реактивных струй создавали турбулентные потоки и возбуждали колебательные движения двигателя, противодействовавшие демпфирующим устройствам (подушкам двигателя).*CRAZY* 🍜👂
 

Сергей Л

Старожил
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
2,468
Реакции
66
Город
Белгородская обл.
когда можно будет поставить камеру в рабочую зону камеры сгорания и постоянно фиксировать, что там происходит,
Думаю, тема закрыта. Кто остался при своем мнении, не против. Просто гипотетически эта мысль - утопия. Как может камера, даже самая скоростная, оценить химический и физический состав смеси... На глаз...
 

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
863
Реакции
44
Город
казань
Думаю, тема закрыта. Кто остался при своем мнении, не против. Просто гипотетически эта мысль - утопия. Как может камера, даже самая скоростная, оценить химический и физический состав смеси... На глаз...
Я тоже считаю, что нет смысла спорить о том, что невозможно доказать никак. Но против того, чтобы переиначивать основной смысл, посыл, как хотите назовите, под свое видение темы спора. Потому что, "камерой оценивать физико-химический состав смеси на глаз", ...... не в этом был смысл поста. Ну да ладно.
 

Skiner

Новичок
Регистрация
2 Апр 2021
Сообщения
18
Реакции
0
Благодарю. Разобрался я с ними. У меня вариатор. передняя и правая такие же как и на механике. а задняя и левая cvt вариант. стоят по 6000-7000... Еще заднюю найти нужно.
здравствуйте, нашли выход с задней опорой на cvt?
 

vech

Форумщик
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
285
Реакции
11
мужики в продолжение темы о подвесах глушителя . от приоры намного тоньше,а вот от газели вроде в самый раз будут и цена 55 руб
 

Бука

Форумщик
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
239
Реакции
36
по газельским не слыхал , а вот приоровские тоненьки и мягонькие - по два поставил - норм:)
 

vech

Форумщик
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
285
Реакции
11
я пытался найти приоровские.но как я понял они двух типов. те про которые прямоугольные по размерам как наши но тоньше и квадратные
 

Сверху