Подтёки масла с МКПП

basmach007

Новичок
Регистрация
11 Апр 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Уважаемые лифановоды!!! У меня такая вот беда. Скажу сразу, все сальники поменяны, но вот в чем беда. При езде по городу, да и по трассе не выше 3000 об/мин. МКПП ведёт себя отлично, но если где нибудь дашь газу, а имнно свыше 3000 об/мин. то появляются потеки масла снизу коробки. Кто сталкивался с такой проблемой пдскажите где "собака зарыта?" Заранее спасибо.
 

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
31
Уважаемые лифановоды!!! У меня такая вот беда. Скажу сразу, все сальники поменяны, но вот в чем беда. При езде по городу, да и по трассе не выше 3000 об/мин. МКПП ведёт себя отлично, но если где нибудь дашь газу, а имнно свыше 3000 об/мин. то появляются потеки масла снизу коробки. Кто сталкивался с такой проблемой пдскажите где "собака зарыта?" Заранее спасибо.
сапун смотрели?
трещину дефектовали ?
 

rshb

Форумщик
Регистрация
12 Июл 2014
Сообщения
55
Реакции
0
У меня потек сальник на МКПП сразу после покупки автомобиля. На ТО заменили по гарантии, но коробка все равно "потела". Недавно съездил на Черное море и произошло "чудо", коробка потеть перестала. Видно сальник от жары принял правильную форму и проблема пропала.
 

basmach007

Новичок
Регистрация
11 Апр 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Ездил на море, выехал в ночь и ехал не быстро, в пределах 80-90 км/час. так стояла и капли не упало, а вот домой гнал за 100, а это свыше 3000 об/минут. так по приезду домой поставил, а утром уже накапало маленькую лужицу. Долил примерно грамм 50-100 до нормы. Пока катаешься по городу, то под машиной сухо, а как только выезжают за город и меж город, то по приезду домой и простойки сразу появляются капли. Так что Вам повезло. Удачи на дорогах и в пользовании машиной.
 

Сергей Л

Старожил
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
2,521
Реакции
91
Город
Белгородская обл.
basmach007, назревают 2 версии: паленые сальники или масло, не соответствующее нашей кпп (или даже подделка).
 

Чернобыль

Модератор
Команда форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
3,756
Реакции
11
Город
Москва, Зел.АО

rshb

Форумщик
Регистрация
12 Июл 2014
Сообщения
55
Реакции
0
Или потеть нечему уже. *JOKINGLY*
тьфу 3 раза *friends*
Никак нет. Позднее менял масло в коробке, местный автослесарь даже поразился чистоте и прозрачности масла, как-будто только из канистры.
 

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
88
Город
Москва СЗАО
basmach007, а можно выложить фото масляных пятен на КПП?
 

rshb

Форумщик
Регистрация
12 Июл 2014
Сообщения
55
Реакции
0
Точно. Уровень масла ДВС был в норме, в коробку подливал несколько раз.
 

Александр 928

Старожил
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
1,583
Реакции
13
Город
Курск
Точно. Уровень масла ДВС был в норме, в коробку подливал несколько раз.
Если масло уходит из кпп значит или через сальник,или сапун,или трещина.
Сколько масло подливаете на сто км пробега? Если нет желания возиться с разбором КПП и устанавливать причину,может тогда ездить не раскручивая ДВС,или потихоньку подорвать масло,если не ведрами.
Но все же надо искать причину ухода и устранять.
А посмотрите под пробку заливную не уходит? Была проблема на другом авто из-за сорваной резьбы
 
Последнее редактирование:

rshb

Форумщик
Регистрация
12 Июл 2014
Сообщения
55
Реакции
0
Александр 928, спасибо за советы, но у меня проблема на данный момент решена (пост №3), Вы наверно меня путаете с ТС.
 

basmach007

Новичок
Регистрация
11 Апр 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Масла о уходит из МКПП. После поездки на море доливал грамм 50-70. При первых потеках масла сразу поехал на СТО, подозрение было на сальник первичного вала, поменяли. При последующих потеках заменил сальники на приводах и на коренном подшипнике (на всяксий случай), резьба на заливом болту в норме (не слизана ).
 

Александр 928

Старожил
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
1,583
Реакции
13
Город
Курск
Александр 928, спасибо за советы, но у меня проблема на данный момент решена (пост №3), Вы наверно меня путаете с ТС.
Ну да,перепутал тебя с басмач 007. Ну думаю,ни чего страшного.

Добавлено через 2 минуты
Масла о уходит из МКПП. После поездки на море доливал грамм 50-70. При первых потеках масла сразу поехал на СТО, подозрение было на сальник первичного вала, поменяли. При последующих потеках заменил сальники на приводах и на коренном подшипнике (на всяксий случай), резьба на заливом болту в норме (не слизана ).
Если масло уходит после замены сальников,то либо сальники брак либо трещина корпуса. Лучше бы оказались сальники бракованные.
А КПП не смотрели на трещины? Снимали же. Если все целом,то точно сальники.
 
Последнее редактирование:

Maxxus

Новичок
Регистрация
20 Авг 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Всем доброго дня. В мае взял Х60 2013 года (не на гарантии). На диагностике заметили подтек масла МКПП со стороны левого привода. Сейчас уже набегает лужица пока авто стоит на месте. Защита картера заметно мокрая. На одном СТО при осмотре КПП в яме предложили поменять сальник (цена вопроса - 6000 с/у коробки и примерно 500 руб сальник).
Механики оф. дилера без осмотра (по телефону) сказали, что проблема на 90% в картере. Мол, с сальниками на машинах 2013 года проблем никогда они не видели. А вот картеры часто приходилось менять, потому как на авто этого года они очень слабые и часто выходят из строя, нужно ставить более современный и надежный. Цена вопроса - 30 000 рублей. :)
Как думаете, насколько сильно врут механики оф. дилера? Пока не встречал в инете истории про ужасные картеры на авто 2013 года.
И в чем может быть проблема? Без снятия / установки МКПП это реально определить?
 

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
31
Всем доброго дня. В мае взял Х60 2013 года (не на гарантии). На диагностике заметили подтек масла МКПП со стороны левого привода. Сейчас уже набегает лужица пока авто стоит на месте. Защита картера заметно мокрая. На одном СТО при осмотре КПП в яме предложили поменять сальник (цена вопроса - 6000 с/у коробки и примерно 500 руб сальник).
Механики оф. дилера без осмотра (по телефону) сказали, что проблема на 90% в картере. Мол, с сальниками на машинах 2013 года проблем никогда они не видели. А вот картеры часто приходилось менять, потому как на авто этого года они очень слабые и часто выходят из строя, нужно ставить более современный и надежный. Цена вопроса - 30 000 рублей. :)
Как думаете, насколько сильно врут механики оф. дилера? Пока не встречал в инете истории про ужасные картеры на авто 2013 года.
И в чем может быть проблема? Без снятия / установки МКПП это реально определить?
конечно врут все. это 50\50 и проверить можно просто. через сапун заливаешь 100 грамм и давлением в 1-2 атмосферы дуешь в сапун....
и просто ждешь потекло на сочленении кпп с двигла сальник или трещина там уже станет ясно после снятия... а если нет то смотри где и по месту решай.
 

Maxxus

Новичок
Регистрация
20 Авг 2016
Сообщения
2
Реакции
0
конечно врут все. это 50\50 и проверить можно просто. через сапун заливаешь 100 грамм и давлением в 1-2 атмосферы дуешь в сапун....
и просто ждешь потекло на сочленении кпп с двигла сальник или трещина там уже станет ясно после снятия... а если нет то смотри где и по месту решай.
Спасибо!
Т.е. снимать коробас в любом случае придется?
 

Сверху