Подсветка приборной панели с разбором полетов.Говорят где-то обсуждалось, я не нашел, посему:
Сразу предупреждаю, умеете вы или нет, все делаете на свой страх и риск, автор ниже представленного материала никакой ответственности за чью-то рукожопость не несет!
Итак.
К 80тык км пробега круглый синий дисплей начинает тухнуть, приходится вглядываться на показания спидометра, а это не безопастно как минимум, не говоря уже о моральном расстройстве--> нИсветит
Выход есть!Замена приборной панели, стоит она 15кусочков деревянных....
Есть другой вариант:ремонт!
Снимаем приборную панель, как это сделать можно подглядеть из мануала по съему торпеды:
Разбираем приборку,снимаем и разбираем дисплейный модуль.
На этом моменте максимальная аккуратность, сам дисплей стеклянный, высока вероятность сломать при отщелкивании!
Разобрали:
Изучения показали, что горе инженер китайский, толи был пьяный , толи не хватило ума, но почему-то расчитывал исходя из тех соображений, что в сети авто 13 вольт! на самом деле 14,5
Таким образом, получаем завышенный рабочий ток светодиодов в 23мА, понятное дело, что потихоньку светики выгорели, и светить стали меньше.
Как исправить ситуацию?
Заменить резисторы с 360 ом на 470ом, таким образом снизится ток текущий через светодиод до нужных 17-20 мА, при 2,9-3 вольтах, при общем питании в 14,вольт.
Светики типоразмера 0603
Резисторы размером 0805
Без пинцета и микроскопа трудновато будет......
По окончании шаманства с паяльником, собираем все обратно, и радуемся результату.
до
после
К слову, владельцам вариаторов, не стоит беспокоиться , там видимо инженер уже протрезвел и рассчитал все нормально!
По поводу обратиться починить.
Обратиться можно, в наличии есть уже отремонтированные модули, останется только поменять, старый при этом забираю, для починить, дабы не тратить чужое время.
Цена вопроса 1к рублей,гарантия от меня есть.
Обращаться в личку тут.
Вопросы задавать в теме.
Всем спасибо, надеюсь комуто информация будет полезной
Ставим лайки, подписываемся на канал :-D
Сразу предупреждаю, умеете вы или нет, все делаете на свой страх и риск, автор ниже представленного материала никакой ответственности за чью-то рукожопость не несет!
Итак.
К 80тык км пробега круглый синий дисплей начинает тухнуть, приходится вглядываться на показания спидометра, а это не безопастно как минимум, не говоря уже о моральном расстройстве--> нИсветит
Выход есть!Замена приборной панели, стоит она 15кусочков деревянных....
Есть другой вариант:ремонт!
Снимаем приборную панель, как это сделать можно подглядеть из мануала по съему торпеды:
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Разбираем приборку,снимаем и разбираем дисплейный модуль.
На этом моменте максимальная аккуратность, сам дисплей стеклянный, высока вероятность сломать при отщелкивании!
Разобрали:
Изучения показали, что горе инженер китайский, толи был пьяный , толи не хватило ума, но почему-то расчитывал исходя из тех соображений, что в сети авто 13 вольт! на самом деле 14,5
Таким образом, получаем завышенный рабочий ток светодиодов в 23мА, понятное дело, что потихоньку светики выгорели, и светить стали меньше.
Как исправить ситуацию?
Заменить резисторы с 360 ом на 470ом, таким образом снизится ток текущий через светодиод до нужных 17-20 мА, при 2,9-3 вольтах, при общем питании в 14,вольт.
Светики типоразмера 0603
Резисторы размером 0805
Без пинцета и микроскопа трудновато будет......
По окончании шаманства с паяльником, собираем все обратно, и радуемся результату.
до
после
К слову, владельцам вариаторов, не стоит беспокоиться , там видимо инженер уже протрезвел и рассчитал все нормально!
По поводу обратиться починить.
Обратиться можно, в наличии есть уже отремонтированные модули, останется только поменять, старый при этом забираю, для починить, дабы не тратить чужое время.
Цена вопроса 1к рублей,гарантия от меня есть.
Обращаться в личку тут.
Вопросы задавать в теме.
Всем спасибо, надеюсь комуто информация будет полезной
Ставим лайки, подписываемся на канал :-D