Ну...на сколько я поняла..они сами предлагают делать с шумкой. У меня вибра с доп.шумкой болтается в багажнике уже второй месяц..никак задние двери не проклею. передние и пятую уже победила-теперь кайфую.Есть официальное заключение НАМИ. Тесты проходили на авто - Toyota.
Комментарий правильный, т.к. основное снижение шума наблюдается при скорости от 70 км./час.
На китайских авто вообще ни какой шумки нет, а вот "колхозить" с обычными подкрылками проклеивая вибропластом и т.п., это конечно хорошо, но будет ли вся эта конструкция держаться как надо?
А с жидкими (как у меня сейчас) - хорошо чёль? ))))Полнейшая туфта и развод на бабки. Мне достаточно подписи на диаграмме звукового давления "Автомобиль с подкрылок с шумоизоляцией":-D
Однозначно развод ! Я лично, с целью экономии сделал антикор и установил обычные подкрылки, а вот теперь думаю все самостоятельно снять и проклеить шумкой. Опять затраты и время.Полнейшая туфта и развод на бабки. Мне достаточно подписи на диаграмме звукового давления "Автомобиль с подкрылок с шумоизоляцией":-D
Что имеется ввиду под термином "необработанные арки"?Все зависит как от самих подкрылков, так и от того как они установлены (кривизна рук), но а в целом можно с уверенностью сказать подкрылки нужны и одна из основных причин, это отнюдь не защита от грязи и воды, а защита от механического воздействия ("пескоструй", камни и т.д.) и скапливания снега пропитанного реагентами (нафиг такой компресс там не нужен). Ну и, разумеется, если подкрылки установить в необработанные арки, то грош им цена и не забываем периодически их скидывать и промывать за ними - любое решение требует ухода, идеала нет.
Тогда если антикор сделан он же и как шумка? Есть ли смысл ставить подкрылки с шумкой? Или лишней не будет?alexgel,
Если в арках ("фартук", крылья, лепестки и т.д.) не проведена дополнительная антикоррозийная обработка.
Можно нанести несколько слоев антикора и жидкие подкрылки(что я и сделал), но после установки подкрылок они сами становятся источником шума, так-как камешки начинают бить по подкрылкам.Учитывая, что это тонкий слой полипропилена, подкрылки превращаются при натягивании в барабан.Поэтому, если напрягает шум, нужны подкрылки с шумоизоляцией. Но лучше сделать это самому, занятие несложное, обойдётся недорого.Да и сам сделаешь настолько - насколько считаешь нужным.Тогда если антикор сделан он же и как шумка? Есть ли смысл ставить подкрылки с шумкой? Или лишней не будет?
savoy66 как у тебя после этих манипуляций с шумом? Я думаю сначала может сделать антикор потом проклеить металлизированной шумкой а уже на нее нанести жидкие подкрылки?Можно нанести несколько слоев антикора и жидкие подкрылки(что я и сделал), но после установки подкрылок они сами становятся источником шума, так-как камешки начинают бить по подкрылкам.Учитывая, что это тонкий слой полипропилена, подкрылки превращаются при натягивании в барабан.Поэтому, если напрягает шум, нужны подкрылки с шумоизоляцией. Но лучше сделать это самому, занятие несложное, обойдётся недорого.Да и сам сделаешь настолько - насколько считаешь нужным.
Это напрасная трата денег - дилеры почти всегда хуже делают, чем специализированные сервисы, да, и зимой лучше не делать, если нет тёплого гаража для полной сушки авто после обработки... . Всё написанное ИМХО.Пока согласился на антикоррозийку
В emex.RUПривет всем. Через неделю стану обладателем сия чуда.
В автомобильных вопросах дурак дураком, так как это будет первая машина. Подскажите, что при покупке авто надо из допов. Пока согласился на антикоррозийку, защиту картера.
Дайте совет, что еще надо на первое время для автомобиля.
В Екатеринбурге зимы долгие.Самому на холоде возиться неохота, а лето только в конце мая.
боюсь долго искать будете...(инструкцию ) в локерах отверстия - в кузове дырдочки, клипсы штук 5-6... не помню, ничего сложного нетПривет всем,может у ково есть инструкция по установке защиты колесных арок,прислали,ни крепежа ни инструкции нету,скиньте если есть внорм,качестве,ранее выложили-очень плохо видно