Почему тяжело тронуться с места

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
0
В момент трогания мало окислителя.
Когда нажимаем педаль газа,то отсос газов прекращается из клап крышки.и перед заслонкой в штуцер поступают первым делом негорючие газы отработки .им легче в коллектор зайти- они под давлением маленько.и через возд фильтр тяжелее протащить воздух.то есть воздух перед заслонкой открывающейся в переходный момент содержит многовато отработки.а бенз программа начинает лить под чистый воздух.нечем окислять бенз в момент.потому и дергания.лямбда регулирование при разгоне не участвует.
 

Вложения

Последнее редактирование:

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
86
Город
Москва СЗАО
niecik59, тогда надо быть последовательным,и второй шланг увести от впускного коллектора.
 

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
0
Тот шланг тонкий с клапаном который после заслонки-никогда нельзя исключать.лишимся принудительной вентиляции картера.сальники будут мокреть со временем и прокладки.этот шланг на хх и пхх втягивает весь хлам газовый в камеры сгорания ну и сальники втягивает в посадочные места немножко.подтягивает разрежением.
 
Последнее редактирование:

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
86
Город
Москва СЗАО
niecik59, ничего,что этот шланг тоже входит в клапанную крышку?И оба отвечают за отвод картерных газов.
 
Последнее редактирование:

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
0
Внимательно если.по тонкому шлангу идёт газ всегда в одну сторону.и,что важно при закрытой заслонке(хх и пхх) объём и скорость газа выше,чем при открытой заслонке.при откр заслонке через этот шланчик почти ничего не идёт .
Через толстый шланг,что до заслонки,при закрытой заслонке идёт газ -тут интересно-идет воздух под клапан крышку за счёт разрежения в малом шланге тем самым U- образно собирая под крышкой карт газы и выводя их вместе с воздухом за заслонку.при открытой заслонке все картерные газы большим объёмом идут по толстому шлангу в сторону до заслонки.заметили направление потока через толстый шланг поменялось на противоположное?
 
Последнее редактирование:

vovana

Старожил
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
1,454
Реакции
67
Город
Нижний Новгород
niecik59, И чё реально, машина попёрла, прям вот так чувствуется разница?
 
Последнее редактирование:

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
0
Да.есть разница.даже человеку показал-тоже переделал,только вниз фильтра воздушного не заводил он шланг.но подтвердил-есть эффект.я уже с лета не глохну.
Чтобы быстро сделать пробник сей,достаточно сдернуть толстый шланг со штуцера до заслонки и тестдрайв.глушить даже для теста ничего не нужно.
Парковаться можно одним сцеплением.трогаться тоже без газа.но не на светофорах- не поймут .
 
Последнее редактирование:

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,222
Реакции
71
Город
Санкт-Петербург
В момент трогания мало окислителя.
Когда нажимаем педаль газа,то отсос газов прекращается из клап крышки.и перед заслонкой в штуцер поступают первым делом негорючие газы отработки .им легче в коллектор зайти- они под давлением маленько.и через возд фильтр тяжелее протащить воздух.то есть воздух перед заслонкой открывающейся в переходный момент содержит многовато отработки.а бенз программа начинает лить под чистый воздух.нечем окислять бенз в момент.потому и дергания.лямбда регулирование при разгоне не участвует.
Я когда пытался купить шланг для замены (совсем стал дубовый), вычитал,что этот шланг для подогрева заслонки. Не просто его так подвели.
 

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
0
Неправда.это шланг вентиляции картера.даже после бурной езды его потрогать- он едва тёплый.у нас дросс узел похоже греется от тела двигателя.А бывают выносные дросс узлы- там подогрев узла идёт от контура охлаждения тонкими шланчиками ,как отопитель печки.подобно.
Тем более по этому шлангу при закрытой заслонке холодный воздух идёт в картер за счёт тонкого другого шланга заднего за счёт разрежения.а при открытой хотя бы суток заслонке по переднему толстому штангу уже идут карт газы в другую сторону,то есть в перед дроссельной пространство.то есть этот толст шланг то нагрет карьере газами,то остужен впускным воздухом.
Шланг толстый явно не греет дроссель.
 
Последнее редактирование:

kondaev78

Новичок
Регистрация
15 Фев 2018
Сообщения
19
Реакции
1
Город
Элиста, Республика Калмыкия
Я когда пытался купить шланг для замены (совсем стал дубовый), вычитал,что этот шланг для подогрева заслонки. Не просто его так подвели.
подогрев дросселя требуется больше на механических (М), чем на электронных (Э), так как на М заслонка закрыта, есть термическая щель и оттуда идет п кол-во воздуха с огромной скоростью, а пары воды, содержащиеся в воздухе, при этом резко обмерзают на М дросселе. Э дроссель же, так как не РХХ, всегда приоткрыт и щели уже недостаточно для обмерзания.
Э может закрываться на мгновение при включении зажигания для обучения и сразу же приоткрывается.

Добавлено через 2 минуты
Внимательно если.по тонкому шлангу идёт газ всегда в одну сторону.и,что важно при закрытой заслонке(хх и пхх) объём и скорость газа выше,чем при открытой заслонке.при откр заслонке через этот шланчик почти ничего не идёт .
Через толстый шланг,что до заслонки,при закрытой заслонке идёт газ -тут интересно-идет воздух под клапан крышку за счёт разрежения в малом шланге тем самым U- образно собирая под крышкой карт газы и выводя их вместе с воздухом за заслонку.при открытой заслонке все картерные газы большим объёмом идут по толстому шлангу в сторону до заслонки.заметили направление потока через толстый шланг поменялось на противоположное?
во-во, это я и объясняю своим многим клиентам, некоторым как Божественное откровение :-D
 

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
0
Зато клиентам все понятно становится.И мутное представление о вентиляции исчезает.
 

sbulkin

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1,778
Реакции
11
Город
Ярославль
Тот шланг тонкий с клапаном который после заслонки-никогда нельзя исключать.лишимся принудительной вентиляции картера.сальники будут мокреть со временем и прокладки.этот шланг на хх и пхх втягивает весь хлам газовый в камеры сгорания ну и сальники втягивает в посадочные места немножко.подтягивает разрежением.
Никакие сальники он не "втягивает", разряжение - минимальное.
Что касается "сапунных" шлангов - не секрет, что с давних пор, еще карбюраторных пор, сапунный шланг скидывали с карбюратора по двум причинам. Первая - это скорый кирдык мотора, горит масло и двигатель "сапунит", тем самым засирает карб и свечи...(машина "не едет") и вторая причина - улучшение работы двигателя, в том числе на ХХ, путем исключения дожига картерных газов. Улучшения работы были весьма и весьма заметны. Карбюратор и свечи чистые, двигатель работает лучше.
На предыдущих двух машинах выход из под крышки был ...в атмосфЭру, да простят меня экологи. И никаких проблем ни с сальниками ни с прокладками!


Кстати, в нашем случае, просто скинуть шланг от заслонки в атмосферу - не рекомендуется... А почему?
 
Последнее редактирование:

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
0
Нихрена себе маленькое разрежение.на хх АБС давл 31кПа.а при пхх 16 кПа видел.это не слабое разрежение.сальники точно сдвинет.
Сапун в атмосферу нельзя.экология,он в мороз влагой обмерзнет и закупорится льдом и вышибет щуп или сальники выдавит, и стоя на месте будет вонь в салоне.
Для эксперимента улучшения трогания можно временно шланг в атмосферу.
А ещё если шланг напостоянку в атмосферу,то лишимся прелести принудительной вентиляции и чистоты стеночек двигателя по сравнению с естественн вентиляцией.
 
Последнее редактирование:

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
86
Город
Москва СЗАО
niecik59, а если этот шланг прикрутить к впускному коллектору?
 

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
0
niecik59, а если этот шланг прикрутить к впускному коллектору?
Тогда ппц.на хх посвистывать будет через все сальники и прокладки воздух внутрь двигателя.весь вакуум коллектора будет некалиброванно отсасывать картерн газы.
При открытии заслонки все будет ок.
 

sbulkin

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1,778
Реакции
11
Город
Ярославль
1. Нихрена себе маленькое разрежение....сальники точно сдвинет.
2. Сапун в атмосферу нельзя.экология,он в мороз влагой обмерзнет и закупорится льдом и вышибет щуп или сальники выдавит, и стоя на месте будет вонь в салоне.
3. ...А ещё если шланг на постоянку в атмосферу,то лишимся прелести принудительной вентиляции и чистоты стеночек двигателя по сравнению с естественн вентиляцией.
1. Система вентиляции, под крышкой - открытая. Сколько ушло - столько и пришло, нет там ни давления ни разряжения.
2. Ничего не обмерзнет не закупорится не вышибет и не выдавит - там всегда тепло, всегда.
3. Не лишимся. А нельзя потому,что при разряжении во впускном коллекторе через второй шланг будет сосать атмосферу из под капота(пыль/грязь...)Фильтр нужно ставить.
 

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
0
1.да согласен.я про ресивер заклинился впускной.
2.в мороз тепл карт газы при открытой заслонке с присутствующей в масле влагой будут выходить на морозец и торец шланга будет обмерзать.ведь тут смешение теплого и холодного воздуха= лёд ,иней и тд.
3.фильтр .когда заслонка закрыта,то да от пыли и грязи спасаем вход шланга.а когда открыта- там же выхлоп идёт в др сторону- снимать фильтр на случаи открытия заслонки? Загадится ведь фильтр быстро копотью.
1.1.на сальники и мокроту прокладок все же помню тип вентиляции влияет.
При переделке на естеств вентиляцию потеют сальники и прокладки.
При переходе затем на штатную принудительную все это мокрое масло исчезает снаружи.эффект как раз вакуумной протяжкой достигается.конечно не таким разрежение,как в ресивере.но движение газов через картер создаётся малой частью вакуума ресивера.

Добавлено через 32 минуты
А если вот в ресивер воткнуть толстый шланг,то сальники точно вдавит в двигатель- весь вакуум ресивера или почти весь окажется под клап крышкой.и задний шланг тонкий тоже будет через свой калиброванный клапан так же все отсасывать из-под клап крышки.и толстый шланг вероятно сплющится.но это все при закрытой заслонке.
 
Последнее редактирование:

sbulkin

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1,778
Реакции
11
Город
Ярославль
3.фильтр .когда заслонка закрыта,то да от пыли и грязи спасаем вход шланга.а когда открыта- там же выхлоп идёт в др сторону- снимать фильтр на случаи открытия заслонки? Загадится ведь фильтр быстро копотью.
Вот именно по этому нужно искать другой способ.
Либо глушить вход во впускной, где шланг с клапаном.
Не будет принудительной вентиляции, но и картерных газов на впуске - тоже не будет. Вентиляция будет естественная, как на старых двигателях.
Плюсов - больше! Есть повод попробовать!
 
Последнее редактирование:

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
0
В том то и дело,что принудительную терять- не весь хлам вытянет.чревато.и по предыдущих авто с такой же системой принудительной ,когда пробовал естеств вентиляцию с глушением тонкого шланга,начинали потеть прокладки и сальники.как только откатывался на принудительную все мокрости исчезали.все таки принудительная лучше.

Добавлено через 21 минуту
Может толстый шланг плотненько воткнуть в верхнюю получасть корпуса воздушн фильтра.тогда картерн газы будут хорошо смешиваться с отфильтрованным воздухом и также провала при трогании не будет,поскольку смешивание произойдёт не перед самой заслонкой,а физически гораздо заранее.
 

sbulkin

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1,778
Реакции
11
Город
Ярославль
...начинали потеть прокладки и сальники...
Как они запотеют? Там температура 90 градусов!
Шланги глушить не надо, надо глушить вход во впускной коллектор!
Заглушишь шланги - не будет вентиляции!

Добавлено через 2 минуты
...смешивание произойдёт не перед самой заслонкой,а физически гораздо заранее...
Не важно в каком месте смешивание, важно что оно присутствует.
А мы хотим от него избавится... И засирать основной фильтр - не вариант.

Добавлено через 10 минут
Для особо озабоченных экологией и "запотеваниями" можно предложить независимую систему вентиляции, с доп. вентилятором и масляным фильтром...*CRAZY**THUMBS UP*
 

Сверху