Почему тяжело тронуться с места

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
0
Он открыт в своб состоянии.об остальных состояниях клапана я указавал выше.мы можем запереть этот клапан,можем плавно изменять пропускную способность разрежением.

У Вас заткнута малая ветвь и выход по большой ветви из блока на улицу организован? Ну и штуцер до заслонки изолирован?
 
Последнее редактирование:

sbulkin

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1,778
Реакции
11
Город
Ярославль
...логику производителя и экологов если включить...
И как-же мы без всего этого сто лет ездили-то???

Весь этот бред с клапанами и продувками - исключительно в угоду экологам и для того,чтобы мы засирали ДЗ, клапана, свечи и т.д., дожигая то, что нужно просто выбросить!
А засирая свой ДВС мы, по неволе, уменьшаем срок его службы - что ооочень "на руку" производителю!

Добавлено через 1 минуту
...можем плавно изменять пропускную способность разрежением...
Позвольте спросить - НАХРЕНА??? Чего Вы собрались там регулировать??? )))

Добавлено через 1 минуту
выход по большой ветви из блока на улицу организован? Ну и штуцер до заслонки изолирован?
Всё верно.
Белый шланчик на клапане только чтоб не пачкался последний...эстетика, мать её...
 

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
0
Зимы сильные бывают?точно торец толстого шланга не обмерзнет?
Ещё возможно потеть маслом сальники и прокладки начнут.
А плавно регулируется там сечение,чтоб на многих нагрузках и оборотах сохранить продувку под клап крышкой на должном уровне.
 
Последнее редактирование:

sbulkin

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1,778
Реакции
11
Город
Ярославль
Совет последователям -
Толстый шланг необходимо заменить на более длинный, чтоб не пахло в салоне маслом.
Клапан можно заменить на обычный штуцер и и с него вывести доп шланг, "для пущего страху"!...))

Добавлено через 2 минуты
...потеть маслом сальники и прокладки начнут...
они и так ВСЕГДА в масляной среде!!!

Добавлено через 1 минуту
точно торец толстого шланга не обмерзнет?
зе 16 лет ни разу не обмерзал... там всегда тепло...
 

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
0
Внутри двиг в масле конечно прокладки.но снаружи то они сухие должны оставаться.
А без вентиляции картера масло будет проникать через прокладки наружу.и расход масла пойдёт не на угар,а на простые потери .

Добавлено через 2 минуты
Понимаю,что в вашей схеме там всегда тепло.в минус 30°С на границе на торце шланга,где тепло и мороз-там иней и лёд должен бы образоваться
 

sbulkin

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1,778
Реакции
11
Город
Ярославль
...масло будет проникать через прокладки наружу.и расход масла пойдёт не на угар,а на простые потери...
Весёлый Вы человек!
Как Вы думаете за сколько сотен/тысяч лет 4 литра масла, преобразуясь в газ и обратно в масляный конденсат, просочатся сквозь обжатую с двух сторон прокладку???

Добавлено через 1 минуту
где тепло и мороз-там иней и лёд должен бы образоваться
Да и пусть образуются. Пусть там сосулька наростет с метр! Чем-же она Вам помешает? "Дырку" закроет? Вы серьёзно?
 

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
0
Прокладки сжаты с обеих сторон,но каким то образом масло сочится.
А сосульки как раз не образуются весенние,а торец шланга льдом затягивает от большего радиуса к меньшему.какой бы срез шланга ни был.
 
Последнее редактирование:

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
0
и затыкается шланг и в лучшем случае выстреливает маслян щуп.
А относительно подтеков по прокладка это потеря масла и весь двиг сопливый.а наружнее масло ещё и пыль к нему липнет и лабуда всякая.
Если бы всего этого не происходило,давно бы заткнул штуцеры до и после дз.и давно бы вывел оба шланга вентиляции в атмосферу.
Вонь куда только девать ,когда молотишь на месте?
 
Последнее редактирование:

Сергеевич

Старожил
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
3,609
Реакции
51
Город
Уфа
niecik59, кроме прокладки гбц, клапанной крышки и впускного коллектора назовите ещё пару-тройку прокладок, контактирующих с маслом на нашем движке, на которые вы с таким упорством ссылаетесь:( Палата №6 с электронной педалью газа давно закрылась, теперь открылась новая с вентиляцией движка.:-D
 
Последнее редактирование:

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
0
Если кто то ездит долго на этом движке с не принудительной вентиляцией картера и нет проблем с подтеками масла,то ок.
На волгах набивки сальников точно мокли без принудиловки.
Да и масло говорят разжижается без принудиловки от паров бенза, недожженых при сгорании в цилиндре.
На щупе эмульсия возникает без вентиляции.

Добавлено через 59 минут
Про сальники ,правда на этом движке я не в курсе,тоже волнующая тема ,если без принудиловки,не начнут ли они потеть маслом?
 
Последнее редактирование:

sbulkin

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1,778
Реакции
11
Город
Ярославль
Сергеевич,
*THUMBS UP*:-D:-D
Вот полностью согласен!

Добавлено через 11 минут
...На волгах набивки сальников точно мокли...
это на тракторном 402 двигателе с унитазной набивкой? Дык и там вентиляция через карбюратор была,а набивке и положено было мокнуть!
 

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
0
Блин как будто все убирают принудит вентиляцию и отключают его и кормят х60 чистым воздухом.

Добавлено через 14 минут
Его=егр.
 

sbulkin

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1,778
Реакции
11
Город
Ярославль
niecik59,
Здесь никто никого не заставляет...
Не считаете нужным - не делайте, а если сделали - всё на Ваш страх и риск.
И неплохо было бы понимать что и для чего делается.
 
Последнее редактирование:

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
0
Не про заставление речь.А чтобы все чётко представляли хотя бы как проветривается изнутри ДВС.
А то одни так думают,другие по другому.надо к чему то общему приводить .
 

Сергеевич

Старожил
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
3,609
Реакции
51
Город
Уфа
niecik59, Во-первых, почему уходите от прямого ответа на мой вопрос, во-вторых, на кафедре устройства ДВС не пробовали преподавать? И в третьих, не мешай машине работать:)
 

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
0
Причём тут кафедра,прямой ответ,не мешать.
Считаю никого не оскорблял.
 

sbulkin

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1,778
Реакции
11
Город
Ярославль
Сергеевич,
Ладно тебе, не приставай к любопытному коллеге.
Лучше ему книжку умную посоветуй!
Пусть учится и другим рассказывает. )))
 
Последнее редактирование:

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
0
Нда..Лучшая защита нападение.
Про вентиляцию читал.
Если в интернете,то как всегда копируют др у друга.и то в инете в целом в 20% случаев верно описана принудиловка.у остальных где нибудь да неправда.потому и ссылками не разглашаюсь.а то получится в обратку завал ссылок верных описаний и неверных.
В книгах конечно все верно.но не каждый в книгу пойдёт.там если даже в инете она ,то надо оглавление смотреть,кривой поиск по тексту,ну и фильтровать лишнее.
Проще в инете поиск дзинь и вся правда-неправда по вентиляции как на ладони и комменты со ссылками готовые.
А как правило,в поисковика на первых местах по запросу или оплаченные сайты или сделанные ручками без всяких конструкторов или шаблонов.
Ручками тяжеловато делать,потому оплаченные в большинстве на первых местах.

Добавлено через 3 минуты
А если вернуться к танкам/баранкам,то переделка себя оправдывает.зима предстоит.если выдержит,то ок.
 
Последнее редактирование:

sbulkin

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1,778
Реакции
11
Город
Ярославль
Ну, раз все всем понятно - завязывает обсуждение! )))
 

Сверху