Почему тяжело тронуться с места

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,222
Реакции
71
Город
Санкт-Петербург
...Теперь как на крайслере,форде,др авто..
А почему ни как у нашего прародителя RAV4. Ну или , хотя бы, сравнить как в равике, а как у нас. Для чистоты эксперимента.
 

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
0
На раф4 та же похоже система,что у лифан х60.
А чтоб впускн. коллектор уж был совсем аптечно чистый,надо отключать или мудрить с клапанной ветвью pcv,не забывая про вентиляцию,также отключать егр и,возможно, клапан угольного отстойника бензина-по нему вовсе не воздух летит,смесь почти готовая.смесь эта вроде коллектору и не вредит так,как выхлоп и ОГ.
Возможно и удачно вводится пар бенза,чтоб отраб газы и выхлоп растворить в коллекторе до состояния гудрона текучего.
 
Последнее редактирование:

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
0
Поправьте.я не в курсе.если его нет,то задача относительно чистого коллектора упрощается.Никакая часть выхлопа не возвращается в цилиндры?
А требование евроN не коснулось этого двигателя относительно понижения температуры горения?каким то другим методом температуру понизили?
Или брехня все это евры?
 

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
0
Нет.на бенз тоже с каких то е3 или е2 начали вводить этот умный электроклапан с пятью проводами к примеру.
 
Последнее редактирование:

Goocho

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2014
Сообщения
174
Реакции
14
Город
Волгоград
Вот совсем не так!
На ХХ картерные газы, через толстый шланг, поступают на вход ДЗ. Клапан на тонком шланге - закрыт.
Обороты упали потому, что не стало не горючих картерных газов в смеси и мозгам не нужно поднимать обороты, чтобы получить нужное кол-во кислорода.
Вот совсем не так!
Проверял клапан на тонком, который вставляется в клапанную - он пропускает только из клапанной в коллектор. Обратно запирается.
Смысл ему работать обратно. Он и стоит для того чтобы газы выпускать, а не воздух из впускного впускать в клапанную.
Во впускном на холостых разряжение, а в клапанной избыточное. И все зависит от количества картерных газов. Если мало то они все высасываются по тонкому. Если много - то еще дополнительно выходят по толстому перед ДЗ.
 

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
0
Клапан этот довольно таки хитрый.
Вот в свободном состоянии ,когда в нем при тряске в руках что то колеблется,он ,если не со всей дури дуть в прямом направлении,пропускает на все свои 100% возможного расхода.
Если подуть в прямом направлении сильнее,то пропускная способность уже не 100% для него,а меньше,но явно меньше.
Это мы дули в прямом направлении от головки в впускной тракт.
Если же приложим тут разрежение ,то клапан закроется чётко.
Далее будем протягивать через него всосом со стороны впускн.коллектора воздух допустим.
Так же свободное состояние,считай небольшое разрежение,клапан пропускает на все свои 100%.
При сильном разрежении пропускает так же менее 100%.если же приложим избыток тут,то клапан за кроется чётко.
Зачем клапан должен закрываться?говорят,что в случае воспламенения в впускном коллекторе клапан запирается избыточ давлением бабаха,дабы в блок этот огонь и давление не прилетели.
 
Последнее редактирование:

sbulkin

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1,778
Реакции
11
Город
Ярославль
Goocho,
Тяжело в деревне, без нагана...
Вы не хотите не только думать, но и читать. В теме описан принцип работы очень подробно.
Ну да ладно!
Расскажите коллегам - зачем нужен клапан?
 

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
0
Зачем в свободном состоянии клапан имеет пропускную способность 100%?Это первым делом для максимального потока отраб газов,когда их настолько много,что они максимально выходят через тонкий и толстый шланг перед дросс и после дросс соответственно.заслонка как правило открыта полностью в режиме максимума отраб газов.и давление до и после заслонки равны.ну и в таком режиме нет никакой вентиляции,есть только сильный выход газов по обеим ветвям.,дабы не выдавило сальники и прокладки.ну или чтоб сальники и прокладки не начали потеть маслом.
Самое интересное.есть состояние открытия клапана <100%.зачем такое плавное убывание % потока открытого клапана в зависимости от приложенного разрежения?
Говорят,мы ездим всегда не с полностью открытой заслонкой,поэтому в впускном коллекторе всегда есть разрежение.по бк смотрел в доказательств этого в разгонах может 90...101кПа быть.основная езда 50кПа..60...70.клапан ПЛАВНО регулируется этим разрежением ,чтобы сохранить сквозняк под клап крышкой с приточкой свеж воздуха по толст ветке,то есть проветривать на основных режимах ДВС.
Почему при огромных разрежениях пропускн способность клапана минимальна?
При хх и пхх вырабатывается мало карт газов и малой пропускн способности клапана хватит,чтоб устроить сквозняк под клап крышкой с при точкой свеж воздуха по толстой ветке.

Добавлено через 26 минут
При использовании обычного клапана :
1.при сильном выделении карт газов при мах мощности не работала бы чётко тонк ветвь.она бы включалась позже толстой ветви,поскольку надо преодолеть сопротивление пружины обычного клапана.
2.при хх и пхх при открытии обычного клапана на 100% такой бы сквозняк был под клап крышкой,что маслоуловители бы не справились.
3.при основных режимах ДВС были бы случаи не вентиляции,поскольку при малых разницах давлений до и за дз обычный клапан бы иногда не открывался из за пружины.
 
Последнее редактирование:

sbulkin

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1,778
Реакции
11
Город
Ярославль
niecik59,
Не совсем так.
Снимите клапан и подуйте в него. До определенного давления он - закрыт. И закрыт он на ХХ. Картерные газы, под собственным давлением (по толстому шлангу), поступают на вход ДЗ(то от чего мы хотим избавиться).
Клапан открывается при разряжении во впускном коллекторе большем чем разряжение ХХ для принудительной продувки и, как Вы правильно заметили, направление движения воздуха в толстой трубке - меняется на противоположное.
 

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
0
Не согласен.у меня после чистки этого клапана даже на хх идёт подсос свеж воздуха под клап крышку.то есть вентиляция есть на хх и уж тем более она будет на пхх.
А заслонка гадится только при разгонах,когда по толст ветке идёт отработка в сторону заслонки,когда тонкая ветвь не справляется,поскольку при разгонах нет разрежения в впускн коллекторе. Ещё в доказательство- никогда не замечал нагретость сильную толстого шланга от карт газов.даже летом.то есть в большинстве режимов по толстый шланга идёт подсос свеж воздуха.если было бы по -вашему,то толстый шланг бы вообще не остывал.
 
Последнее редактирование:

sbulkin

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1,778
Реакции
11
Город
Ярославль
...при открытии обычного клапана на 100% такой бы сквозняк был под клап крышкой...
а он там и есть, кто-ж его отменил?

Добавлено через 2 минуты
...даже на хх идёт подсос свеж воздуха под клап крышку...
выходит Ваш клапан не работает...

Добавлено через 2 минуты
niecik59,
Кстати, езжу третий день со сброшенными шлангами - увидел снижение расхода на 10%... Странно но факт!
Едем дальше...
 

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
0
Клапан НЕОБЫЧНЫЙ.у него плавное изменение пропускной способности от разрежения.сквозняк на хх при 100℅ открытииОБЫЧНОГО клапана был бы не по детски.
Я склоняюсь как раз к тому,что у меня до этого клапан был неполноценно рабочим.я же его потрес и лохмотья вылетели,то есть канала не хватало,чтоб на хх протаскивать свеж воздух.
Как же вы оба шланга то откинули .?
 
Последнее редактирование:

sbulkin

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1,778
Реакции
11
Город
Ярославль
Клапан НЕОБЫЧНЫЙ
Что необычного в шариковом клапане?
В котором степень открытия/закрытия регулируется жесткостью пружинки под шариком и который в нормальном положении закрыт.
 

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
0
Блин.был бы он закрыт в своб состоянии-там бы ничего не брякало при нахождении в руках.похоже там минимум 2 пружины,а меж ними зажато тело перекрывающие канал.пружины наверняка различной упругости.это явно не обычный клапан типа открыт/закрыт.
 

sbulkin

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1,778
Реакции
11
Город
Ярославль

Вложения

sbulkin

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1,778
Реакции
11
Город
Ярославль
Последнее редактирование:

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
0
Да нет.не сломан.ну должна же вентиляция под клап крышкой быть на хх?это же стояния в пробках и езда накатом.логику производителя и экологов если включить
 

sbulkin

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1,778
Реакции
11
Город
Ярославль
niecik59,
Именно сломан!
Зачем нужен ЗАПОРНЫЙ клапан если он всегда открыт??
 

Сверху