Почему тяжело тронуться с места

Сергей Л

Старожил
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
2,519
Реакции
88
Город
Белгородская обл.
А если еще добавить МД-тюннинг,*THUMBS UP*. Я не знаю, с троганием с места проблем не испытываю, на прогретом двигателе и 17 колесах. На холодном двигателе, он как сонный, ему говоришь, поехали, а он-кто я, где я. На горячем двигателе даже на 2 передаче энергичного разгона слышен визг резины.

Уважаемые экспериментирующие, у кого в наличии есть небольшой фильтр 0 сопротивления! Подсодините его к скинутому шлангу и покатайтесь и поделитесь ощущениями.
 
Последнее редактирование:

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
0
Лада гранта 87 лс/1100кг=0.08 уе .но она же стартует легче.и вряд ли у неё 1 прд до 60 км/ч.
Дэу матиз 51лс/770 кг=0.066 уе .тоже ок.но у него 1 прд до 25 км/ч.
Вот,не имея нужной шестерни в х60,пытаемся накормить его посвежее воздух на вход при переходном процессе трогания.

Добавлено через 2 минуты
Однозначно при старте переделка эффект есть.
Никаких мд тюннингов и перепрошивок.
Можно малой кровью обойтись.
 

bursaek

Форумщик
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
109
Реакции
5
Город
г. Санкт-петербург
А если еще добавить МД-тюннинг,*THUMBS UP*. Я не знаю, с троганием с места проблем не испытываю, на прогретом двигателе и 17 колесах. На холодном двигателе, он как сонный, ему говоришь, поехали, а он-кто я, где я. На горячем двигателе даже на 2 передаче энергичного разгона слышен визг резины.

Уважаемые экспериментирующие, у кого в наличии есть небольшой фильтр 0 сопротивления! Подсодините его к скинутому шлангу и покатайтесь и поделитесь ощущениями.
МД тюнинг присутствует. НА сухом асфальте на второй передаче визг резины ? не не слышал)))
 

Goocho

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2014
Сообщения
174
Реакции
13
Город
Волгоград
В общем лажа все это - влияние картерных на начальный провал и трогание возможно только у убитых движков.
Заглушил тонкую и штуцер на впускном от толстого. Толстую трубку с клапанной в атмосферу. Картерные при прогреве еле ощущаются. На прогретую не поймешь дует или нет. Компрессия на максимуме.
Проверил трогание и динамику - без изменений.
Так что на динамику влияет правильно рассчитанные углы опережения в прошивке, скорость вычислений режима ЭБУ по датчикам, скорость реагирования мотора ДЗ, ну и на динамику передаточное отношение КПП.
 

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
0
Как всегда.кому то помогает.кто то разницы не видит.
Так же и с печкой.у кого то Ташкент,у кого то едва грела.
 

sbulkin

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1,778
Реакции
11
Город
Ярославль
Проехался...
Субъективно - трогаться стало действительно лучше.
Обьективно - обороты ХХ упали на 60об\мин. Двигатель стал работать тише.
Едем дальше...
 

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
0
У Вас обороты стали 720 ....730 на прогретом? А были 750..760?Прошивка стд?
 

sbulkin

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1,778
Реакции
11
Город
Ярославль
niecik59,
Обороты стали 750. Прошивка 55bin.
 
Последнее редактирование:

Goocho

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2014
Сообщения
174
Реакции
13
Город
Волгоград
Проехался...
Субъективно - трогаться стало действительно лучше.
Обьективно - обороты ХХ упали на 60об\мин. Двигатель стал работать тише.
Едем дальше...
Какой пробег? Картерные газы сильные или слегка?
 

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
0
Почитать надо,что такое 55bin.
Я думал,что обороты от переделки не должным меняться,поскольку в системе заложено допустим 750.и она должна их удерживать посредством уоз,дз,впрыском.

Добавлено через 18 минут
Может у кого то шитые машинки,обычно обороты хх поднимают программисты.в таких случаях действительно разницы не узрить,поскольку при повыш оборотах хх энергии маховика итак достаточно,чтоб тронуться с места.
 

bursaek

Форумщик
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
109
Реакции
5
Город
г. Санкт-петербург
Почитать надо,что такое 55bin.
Я думал,что обороты от переделки не должным меняться,поскольку в системе заложено допустим 750.и она должна их удерживать посредством уоз,дз,впрыском.

Снимая шланг картерных газов случайно его сжал в руках - работа двигателя на холостых изменилась - обороты упали. Это с чем может быть связано?
 

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
0
Сжали на хх? Клапанная ветвь осталась нетронутой?тогда разрежение чуток стало в движке.обороты система должна была восстановить через некий отрезок времени
По сжатому шлангу поступал воздух .а по клапанноц ветви воздух+ газы в коллектор.когда зажали,то только газы стали в коллектор идти.они негорючи .потому обороты и упали
Точнее они лишены окислителя
 
Последнее редактирование:

bursaek

Форумщик
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
109
Реакции
5
Город
г. Санкт-петербург
Сжали на хх? Клапанная ветвь осталась нетронутой?тогда разрежение чуток стало в движке.обороты система должна была восстановить через некий отрезок времени
По сжатому шлангу поступал воздух .а по клапанноц ветви воздух+ газы в коллектор.когда зажали,то только газы стали в коллектор идти.они негорючи .потому обороты и упали
Точнее они лишены окислителя
Да, сжал шланг картера который перед ДЗ при работающем двигателе на холостых. Выжидать не стал, может и восстановились бы. Это было кратковременно.
 
Последнее редактирование:

Goocho

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2014
Сообщения
174
Реакции
13
Город
Волгоград
Снимая шланг картерных газов случайно его сжал в руках - работа двигателя на холостых изменилась - обороты упали. Это с чем может быть связано?
Ну это можно объяснить.
На ХХ воздух из впусного патрубка через толстый шланг проходит в клапанную. Из нее через обратный клапан (отверстие 3 мм) и тонкий патрубок воздух с картерными газами поступает во впускной коллектор. Т.е. в обход ДЗ. Если толстый пережать то количество воздуха уменьшится и обороты упадут. Но ЭБУ падение должен увидеть, приоткроет ДЗ и выровняет обороты.

На оборотах, когда ДЗ открыта, если картерных много через тонкий патрубок проходит неосновное их количество. Основное идет через толстый во впускной патрубок.

Ну как-то так.
 

sbulkin

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1,778
Реакции
11
Город
Ярославль
На ХХ воздух из впусного патрубка через толстый шланг проходит в клапанную. Из нее через обратный клапан (отверстие 3 мм) и тонкий патрубок воздух с картерными газами поступает во впускной коллектор. Т.е. в обход ДЗ
Вот совсем не так!
На ХХ картерные газы, через толстый шланг, поступают на вход ДЗ. Клапан на тонком шланге - закрыт.
Обороты упали потому, что не стало не горючих картерных газов в смеси и мозгам не нужно поднимать обороты, чтобы получить нужное кол-во кислорода.
 

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
0
По совету Sbulkin теперь под воздушным фильтром живёт фильтр картерных газов,он же фильтр подсасываемого воздуха.толщина поролона 40 мм.
Теперь как на крайслере,форде,др авто..
 

Вложения

Последнее редактирование:

sbulkin

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1,778
Реакции
11
Город
Ярославль
niecik59,
Осталось только приколхозить... для принудительной вентиляции без всасывающего коллектора! )))
 
Последнее редактирование:

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
0

Сверху