Почему тяжело тронуться с места

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
0
1.вот и глушил в др авто этот впускной коллектор=тонк шланг в наш случае.потели маслом сальники и прокладки.
А температура рубашки у меня даже летом выше 83°С не поднималась.термос исправен 82°С.видно радиатор хорошо остужал.
2.фильтр поглядывал.нет особой копоти.остатки растений в основном на нижней его части.
Нормальное трогание с места как раз оказалось,когда газы отработки подальше от заслонки вывел перед фильтром.знач повлияло место смешивания.и(или) фильтрация повлияла.
3.не КАМАЗ конечно лифан,но пусть природу не гадит.
 
Последнее редактирование:

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
0
Есть вариант газы подводить трубочкой внутри резиновой гофры прямо к верхней плоскости тела фильтра.тогда и пыль при вентиляции не подсосет
 

rus75

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
2,353
Реакции
20
Город
Москва
Разряжение под крышкой клананов необходимо, т.к. прорывающиеся газы создают избыточное давление. И по экологическим нормам эти газы возвращаются на дожиг в цилиндры. Другое дело что на подуставших двигателях в систему вентиляции картерных газов попадает мало и другие технические жидкости.
На многих машинах стоит сепаратор газов, который отделяет жидкую фазу от паров.
Правда зимой жидкость в сепараторе благополучно замерзает и вентиляция картера нарушается.
Многие ставят сами себе такие сепараторы от других машин . вот например
 

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
0
Вот сейчас проверил как раз в переделанном шланге толстом из блока который в нижн часть корпуса фильтра.вытащил шланг из корпуса фильтра,тряхнул шланг-оттуда капли жёлтого конденсата полетели штуки 4.
И ещё на хх с выдернутым этим шлангом газы идут все таки наружу из блока.то есть по другому шлангу тонкому отсасывает недостаточно на хх.клапан исправен проверил вдох и выдох.АБС давл ресивера 31 кПа на хх.
Выходит продувка идёт только на пхх или маловато сечение клапана.
Кто бы ещё это дело проверил.
 
Последнее редактирование:

genscher

Форумщик
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
191
Реакции
7
Город
воронеж
Из бурного обсуждения...Так и не понял...простите...Есть ли смысл переделывать?
И не приведёт ли это к печальным последствиям?
 

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
0
Разобрался с cvt клапаном своим.он хоть и продувался в верную сторону,но оказывается сечение открытого было маловато,то на хх у меня по толстому шлангу всасывания и не было.
Итак,когда сегодня снял клапан,начал его трясти ,нажав на пятачок,то какие то белые хлопья вылетели типа накипи или суперклея застывшего.
Откуда там это взялось.
Теперь сопротивление открытого на продувку значительно меньше.
И всасывание на хх появилось.подушечку пальца на торце толстого шланга если прислонить- притягивает,а отпустить- то пшик разрежения чувствуется.
По переделке:опасность лишь в том,что пыль попадает в режиме хх и пхх под крышку клапанов.
Нужен фильтр,как на вольвах и др авто.
У меня в низ корпуса фильтра шланг.вроде пыли мало.и внутр стенка шланга чистая.да и нижняя часть корпуса воздушных фильтра не грязная.
Ещё по шлангу конденсат течёт в переходных процессах.он должен смачивать внути шланга.часть пыли задержится думаю на влажной пленке.
 
Последнее редактирование:

bursaek

Форумщик
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
109
Реакции
5
Город
г. Санкт-петербург
В момент трогания мало окислителя.
Когда нажимаем педаль газа,то отсос газов прекращается из клап крышки.и перед заслонкой в штуцер поступают первым делом негорючие газы отработки .им легче в коллектор зайти- они под давлением маленько.и через возд фильтр тяжелее протащить воздух.то есть воздух перед заслонкой открывающейся в переходный момент содержит многовато отработки.а бенз программа начинает лить под чистый воздух.нечем окислять бенз в момент.потому и дергания.лямбда регулирование при разгоне не участвует.
А если вынув этот шлаг кратерных газов из штуцера впускного шланга заглушить оба открывшихся отверстия будет хуже? Не хочется оставлять их открытыми - может засосет пыль, песок, или пары будут выбрасываться все загадят под капотом?

Добавлено через 17 минут
ой, нашел ответ на свое сообщение. пардоньте.
Перефразирую: Не очень понятно с фильтром, у Вас просто шланг и ни какого фильтра нет (имеется ввиду картерных газов который отсоединили от впускного)? И чем заделали отверстие впускного штуцера который перед дросселем? Не хочется оставлять его открытым - может засосет пыль, песок.
 

sbulkin

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1,778
Реакции
11
Город
Ярославль
genscher,
Если Вы не понимаете что и для какой цели делается - лучше ничего не делайте, от греха...

bursaek,
А слабо прочитать ВСЕ ТРИ страницы, каждое сообщение, до конца?
 

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
0
До дросселя штуцер(сосок) глушим чем угодно.кто то кусочек шланга использует и вставляет в него шарик плотно.вариантов полно.в автовазовских магазинчиках можно найти любые заглушки за копейки.
Про фильтр.я фильтр на торец шланга не ставил.в инете гляньте Ауди,Вольво,фольксваген.там типа пороллончика у них надето на шланг прямо в корпусе воздушного фильтра.
 
Последнее редактирование:

kondaev78

Новичок
Регистрация
15 Фев 2018
Сообщения
19
Реакции
1
Город
Элиста, Республика Калмыкия
Про фильтр.я фильтр на торец шланга не ставил.в инете гляньте Ауди,Вольво,фольксваген.там типа пороллончика у них надето на шланг прямо в корпусе воздушного фильтра.
Про немцев не видел, но всегда встречаю на фордах.
 

Вложения

Goocho

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2014
Сообщения
174
Реакции
14
Город
Волгоград
Чтобы быстро сделать пробник сей,достаточно сдернуть толстый шланг со штуцера до заслонки и тестдрайв.глушить даже для теста ничего не нужно.
Парковаться можно одним сцеплением.трогаться тоже без газа.но не на светофорах- не поймут .
Проверю. Но возможно это сработает на уставших двигателях.
Расход воздуха в начале трогания небольшой, а коллектор имеет приличный объем и причем воздух уже с картерными газами (по трубке от клапанной напрямую в коллектор)

При открытии всего навсего происходит увеличение количества чистого воздуха через заслонку. Поэтому по идее двигатель должен проснуться, что он и делает). У меня примерно через 0,3 сек.
Тут нужно 2 варианта - одну трубку глушить, а со второй в атмосферу. Второй вариант для экстремалов - картерные в выхлопной коллектор :), результат экологичный и непредсказуемый :)

Вот непонятно - если есть трубка напрямую клапанная/коллектор, зачем вторая от клапанной перед ДЗ? Между 2 входами трубок только ДЗ - видимо связано с ней. Или это просто великая китайская мудрость :-D

Добавлено через 19 минут
Все таки думаю трубка до ДЗ нужна для ее прогрева. У нас нет ни обогрева ДЗ, ни подогрева воздуха, ни отбора его из района выпускного коллектора. А зимой облединение ДЗ возможно. Наблюдал давно такое в карбюраторе москвича на машине отца. Причем там был предусмотрен патрубок для отбора воздуха от коллектора (и переключаемая заслонка), который отец убрал).
 

sbulkin

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1,778
Реакции
11
Город
Ярославль
Эксперимента ради, скинул оба шланга..и сапунный и продувочный.
В продувочный,который тонкий, вкрутил болт М10. На штуцер клапана-шланг в атмосфЭру , на штуцер около заслонки нацепил, предварительно заглушенный, шланг д-15мм. Сапунный шланг-открыт.
Попробую прокачусь вечером... Хуже точно не будет.
 

Сергей Л

Старожил
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
2,521
Реакции
91
Город
Белгородская обл.
Хуже точно не будет.
Ребята, нам нужно лучше. Нам бы Кулибина, чтоб поставить баллон кислорода на 5 литров и чтоб через ЭБУ и доп. форсунку во впускной коллектор дозированно по милиграммам делать впрыск. Вот это будет дело, мы опять влюбимся в свой лифан. Ребят, может я скажу банальную вещь, и запомните для дальнейшей покупки авто, двигатель решает, будете ли вы любить или ненавидеть свой авто, когда вам нужна нужна мощность под педалью, а не сонный ленивец. Достаточная мощность, не избыточная, что аж страшно на педаль нажимать (меня поймут те, кто ездил на очень мощных авто).

Добавлено через 4 минуты
Взять гранту с мотором 1.6 8-клап, обкатаннную! Для неё этого двигателя достаточно, даже с 3 человеками в салоне, на 5 передаче и 14 колесами на 5 передаче на обгоне получаем нормальное ускорение. А наш лифан из-за компоновщиков не может похвастаться пинком на 5 передаче при ускорении. Хотя на авенсисе этот же двигатель ведет себя бодрее.

Добавлено через 1 минуту
sbulkin, единственное, для чистоты эксперимента потом сразу после теста опять надень его обратно, почувствуешь ли вялость.
 

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
0
Мощности вроде хватает.128 л/с/1400 кг= 0.09 уе.
А вот первая передача уж больно низкое передаточн отношение.
Где это видано,что на первой до отсечки 60 км/ч.
Потому и тронуться неудобно.
 

Сергей Л

Старожил
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
2,521
Реакции
91
Город
Белгородская обл.
niecik59, у нас лобовое сопротивление велико, нам нужно больше мощности. Высунь руку на 100 км\ч из окна, поймешь о чем я. То ли сопротивление у 20 мм доски, то ли у бруса 60 мм.
 

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
0
Я же про 1 прд .там сопротивление воздуха ещё не влияет.а при 100 км/ч это уже обтекаемость.понятно,что с каких то км/ч от квадрата скорости зависит.
Мы про трогание с места.
 

bursaek

Форумщик
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
109
Реакции
5
Город
г. Санкт-петербург
Проверил, по ощущениям стартовать начинает резвее! То есть этот затык в начале что после нажатия педали он уменьшился на десятые секунды, но полностью не пропал. Но повторюсь стартует легче и из за этого быстрее разгон.
 

Сверху