Пневмоболлоны (пневмохеллеры) внутрь задних пружин

rus75

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
2,351
Реакции
12
Город
Москва
Приветствую форумчане. Сегодня Яндекс мне подсунул интересную рекламу про пневмобаллоны. которые изменяют жесткость задних пружин.
Никто случаем не ставил их себе?
Получаем по вкусной цене практически пневмоподвеску.
Очень давно мечтал о пневмоподвеске, но ценник кусучий. А тут ...
Это резиновые балоны, которые устанавливаются внутрь пружин и в которые потом закачивается воздух.
Вот отзыв по установке на Драйве
Ценник заманчивый. Нашел на Авито за комплект из 2-х балонов просят 2000рублей.
Далее народ заморачивается и подключает их к запаске в качестве рессивера
Практически это те же проставки внутрь пружин (автобаферы) , но с возможностью регулировать жесткость подвески.

Причем если добавить компрессор (а он у многих и так лежит в багажнике) , электронный манометр и электромагнитный клапан , то можно с водительского места изменять жесткость подвески. А если прикрутить еще и простенький регулятор, то можно и автоматизироать процесс.
С клапаном проблем нет, они используются на грузовиках и стоят копейки .
Контроллер легко сделать из Ардуино ( тоже цена со всеми наворотами до 1000руб).
По поводу датчика давления:
Если без автоматики, а чтобы просто показывалось давление можно использовать комплекты контроля давления в колесах ( на Алиэкспрессе ценник стартует с 2-2.5 тыс. рублей)
А если для автоматики, то можно использовать датчики давления масла , например такой
 
Последнее редактирование:

А-Олег

Старожил
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,506
Реакции
5
Город
Нижний Новгород
rus75, есть у меня такие пневмобаллоны. Тож думал в Х60 поставить. После замены проставки пружины эту идею решил не воплощать. Криво там все будет работать.

ЗЫ: ставил на GW Safe и Geely Mk.... там нормально все ставится и работает
 

rus75

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
2,351
Реакции
12
Город
Москва
rus75, есть у меня такие пневмобаллоны. Тож думал в Х60 поставить. После замены проставки пружины эту идею решил не воплощать. Криво там все будет работать.

ЗЫ: ставил на GW Safe и Geely Mk.... там нормально все ставится и работает
А почему криво? Глянул фото нашей подвески -ничего особенного, только надо удалить штатные буферы.
И подвеска у нас и так жестковатая. Желательно пружины помягче поставить.
 

А-Олег

Старожил
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,506
Реакции
5
Город
Нижний Новгород
А почему криво? Глянул фото нашей подвески -ничего особенного, только надо удалить штатные буферы.
И подвеска у нас и так жестковатая. Желательно пружины помягче поставить.
По тому что у нас пружины работают на сжатие/изгиб как 50/50. Т.е. пневмобаллон не будет работать только на сжатие. Его будет изгибать и он будет тереться о пружину. С учетом того что чашка нижней балки выпуклая и там нет посадочного места, то баллон изначально встанет в пружине криво.

В общем засунуть то конечно можно, только толку от этого будет мало и не на долго.

ЗЫ: кстати, баллоны мне в Москве покупали.
 

rus75

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
2,351
Реакции
12
Город
Москва
По тому что у нас пружины работают на сжатие/изгиб как 50/50. Т.е. пневмобаллон не будет работать только на сжатие. Его будет изгибать и он будет тереться о пружину. С учетом того что чашка нижней балки выпуклая и там нет посадочного места, то баллон изначально встанет в пружине криво.

В общем засунуть то конечно можно, только толку от этого будет мало и не на долго.

ЗЫ: кстати, баллоны мне в Москве покупали.
Что-то как-то не убедительно.
Практически все пневмобалоны, установленные внутрь пружин касаются витков. Отзывов по установке в интернете много. Про разорванные не нашел ни одного. Только по штатным пневмоподвескам встречается информация про разрывы.
Нижняя площадка рычага у нас довольно ровная
А для верхней вместо буфера вставляется площадка из комплекта с балонами.
 

А-Олег

Старожил
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,506
Реакции
5
Город
Нижний Новгород
rus75, вот тебе фото нашей задней подвески, а не то что ты смотришь на других авто.

На фото видно верхний отбойник. Это считай центральная ось верхней площадки. Видишь под каким углом она к нижней? вот и считай куда будут направлены усилия при сжатии..... правильно в сторону задней (к заднему бамперу) части пружины.

Я тебя убеждать больше не собираюсь.... делай, потом нам расскажешь.

ЗЫ: на надписи не смотри.. фотка и инета.
 

Вложения

bav74

Форумщик
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
119
Реакции
0
Город
Свердловская область
Читал на форуме паджеро, в пружины набивают теннисные мячики, по меняют если лопаются. Вместо пневмобаллонов
 

механизатор

Форумщик
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
102
Реакции
3
Город
Алтайский край,г. Камень-на-Оби
Если просели пружины, не проще их поменять на новые, а не городить не пойми что. На Лифане и так, на мой взгляд, подвеска умеренно жесткая и допускает полную загрузку и перегрузку без ущерба к ходовым качествам, а вот двигатель-то точно не рассчитан на поддон с цементом и полный салон гастарбайтеров.
У меня на Эксплорере изначально стояла пневмоподвеска, не спорю, более комфортно передвигаться, но тогда ещё нужен блок управления, датчики уровня, регулятор давления, рессивер и компрессор. В этом случае да, пневмоамортизаторы регулируют и дорожный просвет в зависимости от скорости и жесткость в зависимости от нагрузки. Но в наших реалиях это не та опция, которая может нормально и адекватно служить на автомобиле при отсутствии более или менее нормальных дорог.
Мне кажется, и это мое сугубо личное мнение, проще следить и своевременно обслуживать конструктивно рассчитанную систему гашения колебаний, чем изобретать колхоз.
 

Vasil

Форумщик
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
55
Реакции
1
Город
Самара
Если просели пружины, не проще их поменять на новые, а не городить не пойми что. На Лифане и так, на мой взгляд, подвеска умеренно жесткая и допускает полную загрузку и перегрузку без ущерба к ходовым качествам, а вот двигатель-то точно не рассчитан на поддон с цементом и полный салон гастарбайтеров.
У меня на Эксплорере изначально стояла пневмоподвеска, не спорю, более комфортно передвигаться, но тогда ещё нужен блок управления, датчики уровня, регулятор давления, рессивер и компрессор. В этом случае да, пневмоамортизаторы регулируют и дорожный просвет в зависимости от скорости и жесткость в зависимости от нагрузки. Но в наших реалиях это не та опция, которая может нормально и адекватно служить на автомобиле при отсутствии более или менее нормальных дорог.
Мне кажется, и это мое сугубо личное мнение, проще следить и своевременно обслуживать конструктивно рассчитанную систему гашения колебаний, чем изобретать колхоз.
Менял в прошлом году на OBK от рав4 полноприводного + проставки 2см машина поднялась но после поездки в крым все просело еще хуже чем до замены было, вот посоветуй пружины задние норм что бы не проседали так. так было такой приехал
 

механизатор

Форумщик
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
102
Реакции
3
Город
Алтайский край,г. Камень-на-Оби
Доброго времени суток. За все время пользования автотранспортом, а стаж 30+ лет, я менял оригинальные пружины на пружины от другой модели только дважды. На Москвиче 2140 ставил от ГАЗ 21 и довольно успешно, а так же на Mitsubishi Шариот ставил от Мазда Бонго микроавтобуса, а тут окарал - Шариот вообще не амортизировал на ухабах с Бонгавскими пружинами. Все вернул в сток.
В Вашем случае, раз Вы перегружаете или стабильно загружаете по максимуму, лучше методом подбора взять пружины от авто с большей грузоподъемностью или собственным весом, главное чтобы они нормально вставали в чашки и по высоте были такими или чуть больше, а RAV-4 имеет немного даже меньший вес и ту же нагрузку на ось. Еще пружины разделяются по жесткости цветовой маркировкой - у меня стоят с желтой меткой, но не знаю что это значит, не интересовался. За 109 тыс. пробега у меня подвеска не просела, хотя я и использую Лифан только как машину повседневной езды с неполной загрузкой.
 

Сверху