Всем привет!
У меня Лифан с cvt 2016 года выпуска. Пробег 38000 км.
Проблема началась на пробеге 22000 км:
Заводишь двигатель, когда температура двигателя становится около 70 градусов, падают обороты двигателя до 400-500, двигатель "троит" но не глохнет секунд 20-30, после нормально работает все время от момента запуска.
Если на холодную завести двигатель, не ждать когда прогреется до 70 градусов и начнет "троить" и поехать, то начинает "троить" в пути
Нажимаешь газ в пол, раскручиваешь до 5000 тыс оборотов, и перестает "троить", так 3-4 раза и потом двигатель работает всю поездку ровно.
Если на горячую заглушить, потом может плохо заводится или вообще не заводится пока немного не остынет минут 5-10.
После начинает часто троить. Чтобы перестал троить надо подождать 30 сек или на ходу нажать газ в пол на 3-4 секунды.
Заезжал к ОД на пробеге в 22 тыс, поменяли 1 кислородный датчик, проблема не решилась, вернулся обратно, говорят перепутали, надо было второй датчик менять, поменяли второй, первый обратно поставили, по итогу та же петрушка. Говорят надо выбить катализатор, я им не поверил и уехал. Так и ездил, проблема была нечасто, или вообще не было. Ошибка чек то горит, то не горит. Однажды у меня прогоред коллектор и отвалилась выхлопная труба от коллектора. Машина шумела как трактор, но проблема была и я сделал вывод, что это не катализатор.
В чем может быть проблема?
У меня Лифан с cvt 2016 года выпуска. Пробег 38000 км.
Проблема началась на пробеге 22000 км:
Заводишь двигатель, когда температура двигателя становится около 70 градусов, падают обороты двигателя до 400-500, двигатель "троит" но не глохнет секунд 20-30, после нормально работает все время от момента запуска.
Если на холодную завести двигатель, не ждать когда прогреется до 70 градусов и начнет "троить" и поехать, то начинает "троить" в пути
Нажимаешь газ в пол, раскручиваешь до 5000 тыс оборотов, и перестает "троить", так 3-4 раза и потом двигатель работает всю поездку ровно.
Если на горячую заглушить, потом может плохо заводится или вообще не заводится пока немного не остынет минут 5-10.
После начинает часто троить. Чтобы перестал троить надо подождать 30 сек или на ходу нажать газ в пол на 3-4 секунды.
Заезжал к ОД на пробеге в 22 тыс, поменяли 1 кислородный датчик, проблема не решилась, вернулся обратно, говорят перепутали, надо было второй датчик менять, поменяли второй, первый обратно поставили, по итогу та же петрушка. Говорят надо выбить катализатор, я им не поверил и уехал. Так и ездил, проблема была нечасто, или вообще не было. Ошибка чек то горит, то не горит. Однажды у меня прогоред коллектор и отвалилась выхлопная труба от коллектора. Машина шумела как трактор, но проблема была и я сделал вывод, что это не катализатор.
В чем может быть проблема?