Аналогично проповедую и практикую замену каждые 5000км, более того, не склонен доверять дорогостоящим маслам.Дорогие масла можно и через 10000км типа Motul, остальные через 5000км -7000км, после этого периода масло мертвое, присадок уже нету и работает только база и та нестабильная. Это не слова, а реальные тесты отработки.
В частности, на примере упомянутого вами Motul…
Лабораторные анализы интересных нам Motul’ов 5W-30 показывают, что масла-то пустые, не уверен, что они обеспечат чистоту (щёлочь, кальций) и защиту (противоизносный пакет) двигателя даже на 5000км в городском цикле:
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
А если учесть
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
, то стоит крепко подумать, нужно ли переплачивать за такое «добро».Осенью планирую отправить отработку
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
(после 5000км) на анализ в OIL-CLUB.RU, - подешевле Motul’а будет, у нас продаётся по цене 1450р. за 4л.Интересно посмотреть, насколько эффективно в нашем двигателе работает противоизносный пакет Infineum от ExxonMobil+Shell, включающий
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
(трёхядерный органический молибден) в дополнение к ZDDP (соединения цинка и фосфора).
Последнее редактирование: