А в двигатель зачем залили неправильное масло?
ОД на ТО-1 мне залил MOBIL 5W40.
Последнее редактирование модератором:
А в двигатель зачем залили неправильное масло?
В цепные двигатели рекомендуется лить масло не гуще 5W30.ОД на ТО-1 мне залил MOBIL 5W40.
Если ОД залил Вам масло 5W40, то почему бы им не задать вопрос, а в паспорте на авто написано 5W30 для чего!?ОД на ТО-1 мне залил MOBIL 5W40.
кому что лить каждый решает сам, но чтобы не быть совсем "лопухом" советую почитать про масла тут )))ФЕвгений,
Странно... 2-му постами выше написано 5W40 лить не следует, в руководстве указано 5W30, а вы пишите "как и рекомендуют". Кто рекомендует? Какой-нибудь "Кулибин" в ожидании скорой капиталки вашего двигателя? Когда рекомендует, руки не потирает?
Прошу прощения! Действительно рекомендуют 5w30. 5w40 заливал ранее на Логане, да и сейчас буду. Про разницу уже народ высказался.ФЕвгений,
Странно... 2-му постами выше написано 5W40 лить не следует, в руководстве указано 5W30, а вы пишите "как и рекомендуют". Кто рекомендует? Какой-нибудь "Кулибин" в ожидании скорой капиталки вашего двигателя? Когда рекомендует, руки не потирает?
Статья обобщенного содержания, но интересны рассуждения, как раз, по поводу разницы по высокотемпературной вязкости всего в 10 единиц (подобно нашему случаю, - W30 и W40)!кому что лить каждый решает сам, но чтобы не быть совсем "лопухом" советую почитать про масла тут )))Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Какая вязкость лучше подходит для двигателя?
Принято считать, что чем выше вязкость при высоких температурах – тем лучше. В частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей. Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет. Скорее всего, будет как раз наоборот – вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель.
Повторюсь уже в который раз – ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.
Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале «ЗА РУЛЕМ» № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц.
Только не надо улыбаться, приговаривая: «а, Жигули, ну понятно…». На любой иномарке эксперимент дал бы те же результаты, потому что суть там именно в том, какую максимальную вязкость предусмотрел производитель авто!
Вы совершаете большую ошибку (см. выше). На Логане совершенно другой движок и равнять его по обслуживанию с цепным движком X60 абсолютно неуместно. Преждевременно убьете!Прошу прощения! Действительно рекомендуют 5w30. 5w40 заливал ранее на Логане, да и сейчас буду. Про разницу уже народ высказался.
Кто решил?Почему вы решили ,что у нас стоит гидронатяжитель цепи?
Если принять за истину, что цепной движок X60 является образцом неприхотливости и спокойно переносит масло любой вязкости (включая, подсолнечное), что он абсолютно конструктивно не похож на 1ZZ-FE, который был крайне чувствительным к маслу (не выше W30) и частоте его замены, то можно спокойно и дальше ездить на 5W50.Все наблюдаю за этой темой... мне ведь дилер на Сельскохозяйственной тоже залил масло 5w50... проехал после замены уже 1000 км... его срочно сливать нужно и менять на 5w30 или как?
Материалов по этой теме полно.Звонил... мастер приемщик ответил... что на 10000 поменяем. В этот движок, якобы, W50 тоже можно заливать... Поменять то мне не сложно, просто вопрос когда лучше?