Периодически не открывается пассажирская дверь.

Diogent

Форумщик
Регистрация
29 Май 2015
Сообщения
74
Реакции
6
Город
Спб
Суть в том что периодически не срабатывала защелка на пассажирской двери,пока в один момент вообще не открылась.Пришлось открывать ключом,разобрал обшивку думал тяга слетела(мог плохо поставить после последней сборки когда стекло отвалилось от п-образного держатель и перекосило,пришлось зачищать и клеить обратно,у водительской двери было также только 3 месяцами ранее),смотрю все на месте а тросик не вытягивает защелку,парился долго все смазал,даже моторки в кожух тросика налил на всякий случай,не помогало.
Пока не снял последнюю стяжку заводскую которая прижимает тросики,и о чудо заработало.
Все собрал не стал обратно ставить все 3 стяжки поставил две,все работает,но каждый раз теперь машина постояв часа 2 замок не открывается с первого раза только со второго или третьего.

Так вот вопрос может нафиг убрать стяжки,или они в принципе не мешают тросику,или может это еще из за чего,может тросик растянулся пока я его пытался дергать понять почему замок не открывается.
 

vldimmer

Старожил
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
2,038
Реакции
23
Город
Средний Урал
...может тросик растянулся пока я его пытался дергать понять почему замок не открывается...
Если татарин, не стесняйся, напиши лучше по татарски, я быстрее пойму и помогу
 

Diogent

Форумщик
Регистрация
29 Май 2015
Сообщения
74
Реакции
6
Город
Спб
Если татарин, не стесняйся, напиши лучше по татарски, я быстрее пойму и помогу
Мда прочитал сам сейчас свое сообщение белеберда получилась)))
у меня просто часть сообщения почему то не пропечаталась:-D

может тросик растянулся пока я его пытался дергать за кулачок сверху ,пока пытался понять почему замок не открывается.
 

sergeymg007

Форумщик
Регистрация
8 Ноя 2015
Сообщения
410
Реакции
9
Город
Могилев
Растяни тросик - ну-ну! Ищи траблы в креплении троса по двери. Возможно криао$о$ые сборщики что-то не присобачили и идёт на перекос.
 

Rolan

Старожил
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
1,062
Реакции
8
Город
Воронеж
Diogent, если мешали стяжки, просмотрите рубашки тросиков, возможно где-то замятие, загиб и пр.
 

Diogent

Форумщик
Регистрация
29 Май 2015
Сообщения
74
Реакции
6
Город
Спб
Эххх,замятие оказалось не причем,сегодня совсем отказался из за холода работать,пришлось разбирать.
Снял активатор начал распаивать,а от туда ржавая вода полилась,вообщем распаял его прочистил все.В электродвигателе все прочистил,он был весь в ржавчине.
И заодно заменил от F280-15200 12V верхнюю часть с щетками,так как они стерлись почти в ноль.
Если понадобится фотоотчет смогу сделать в след раз,так как скоро буду разбирать водительскую дверь,там тоже слабовато начинает ходить.
 
Последнее редактирование:

fasik

Старожил
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
1,026
Реакции
4
Город
Московская обл. г. Дмитров
Эххх,замятие оказалось не причем,сегодня совсем отказался из за холода работать,пришлось разбирать.
Снял активатор начал распаивать,а от туда ржавая вода полилась,вообщем распаял его прочистил все.В электродвигателе все прочистил,он был весь в ржавчине.
И заодно заменил от F280-15200 12V верхнюю часть с щетками,так как они стерлись почти в ноль.
Если понадобится фотоотчет смогу сделать в след раз,так как скоро буду разбирать водительскую дверь,там тоже слабовато начинает ходить.
Естественно, выкладывай подробные фото - отчёты.
 

GARI67

Форумщик
Регистрация
27 Янв 2014
Сообщения
258
Реакции
0
Город
Томск
У меня не срабатывает Кнопка закрывания двери. Та что блокирует открывание двери при наборе скорости. На передней водительской двери. приходится в ручную сейчас кнопку эту закрывать открывать. Когда дергаешь рукой за тросик замок щелкает. В остальных случаях на при наборе скорости , при закрытии сигналкой дверь не блокируется. Помогите кто что надо сделать?
 

SE959

Старожил
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
1,988
Реакции
13
Город
Березники
У меня не срабатывает Кнопка закрывания двери. Та что блокирует открывание двери при наборе скорости. На передней водительской двери. приходится в ручную сейчас кнопку эту закрывать открывать. Когда дергаешь рукой за тросик замок щелкает. В остальных случаях на при наборе скорости , при закрытии сигналкой дверь не блокируется. Помогите кто что надо сделать?
Смотрите схему

питание тут не причем, т.е. предохранители и массы можете не смотреть, проблема может быть начиная с БСМ и заканчивая электроприводом. Может быть проблема в разъемах у ноги водителя, там часто контакты или недовкнуты бывают или зеленью покрылись. Надо убедиться что на привод приходит питание в момент нажатия кнопки. Если приходит, то менять/ремонтировать замок.
 
Последнее редактирование:

GARI67

Форумщик
Регистрация
27 Янв 2014
Сообщения
258
Реакции
0
Город
Томск
Снял замок. Все проверил как работает и увидел ,что эл.движок вышел из строя. Он не до конца двигает рычажок . Буду заказывать.
 

SE959

Старожил
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
1,988
Реакции
13
Город
Березники
Снял замок. Все проверил как работает и увидел ,что эл.движок вышел из строя. Он не до конца двигает рычажок . Буду заказывать.
замок скорее всего не дешев, подумайте на счет того чтоб приколхозить эл. привод, двух или пяти проводный. Если встроенная, штатная, контактная группа целая то достаточно двух проводного. Ранее писали что такой замок примастырить сложно, может быть, лично данный вопрос не рассматривал.


Добавлено через 54 секунды
в простом магазине такой за 100-150 рублей купить можно.
 

GARI67

Форумщик
Регистрация
27 Янв 2014
Сообщения
258
Реакции
0
Город
Томск
Не смог найти каталожный номер эл.привода замка . Помогите кто знает. или ссылку кинте.ПЛИЗ.....

Добавлено через 1 минуту
SE959, У нас совсем другой привод
 

sergik_lifan

Известный человек
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
673
Реакции
3
Последнее редактирование:

SE959

Старожил
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
1,988
Реакции
13
Город
Березники
SE959, У нас совсем другой привод
эти приводы не штатные, их ставят с сигнализациями подключая к штатным тягам, коромыслам, тросикам открытия/закрытия замков.
не утверждаю что он 100% подойдет. но я бы попытался его запихнуть с целью сэкономить 2000 руб :)
 

vldimmer

Старожил
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
2,038
Реакции
23
Город
Средний Урал
Снял замок. Все проверил как работает и увидел ,что эл.движок вышел из строя. Он не до конца двигает рычажок . Буду заказывать.
Сразу оговорюсь, что я не разбирал и не видел, как у нас устроено. Так что если мимо, то извиняйте. Но! Давайте логически:
1. Если двигатель, как вы пишете, вышел из строя, то как он тогда двигает рычажок? Так не бывает. Если он двигает, значит работает, и значит, исправен
2 . Если отрабатывает не до конца, значит ему что-то препятствует. Механически - затирает, зажимает, ограничивает. Может, нужна смазка, может зачистка, может, рихтовка. Может, поломка или износ редуктора, отсутствие части зубьев
3. Если отрабатывает не до конца, значит ему не хватает питания. Питание у привода это одиночный импульс, за время которого ему сообщается определенное количество энергии. Если энергии двигатель получил недостаточно, то он недокрутит до нужной точки. Это токоограничение может быть из-за подгоревших контактов ( если стоит реле) или наджабленного электронного ключа.
Я бы на вашем месте сначала продиагностировал эти возможные причины, а потом принимал решение
 

SE959

Старожил
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
1,988
Реакции
13
Город
Березники
смотрю фотографию и все больше поселяется мысль что металлический стержень идет к личинке, а тогда предложенный замок можно вообще без каких либо проблем подключить к данной тяге и он будет работать


Добавлено через 55 секунд
Сразу оговорюсь, что я не разбирал и не видел, как у нас устроено. Так что если мимо, то извиняйте. Но! Давайте логически:
1. Если двигатель, как вы пишете, вышел из строя, то как он тогда двигает рычажок? Так не бывает. Если он двигает, значит работает, и значит, исправен
2 . Если отрабатывает не до конца, значит ему что-то препятствует. Механически - затирает, зажимает, ограничивает. Может, нужна смазка, может зачистка, может, рихтовка. Может, поломка или износ редуктора, отсутствие части зубьев
3. Если отрабатывает не до конца, значит ему не хватает питания. Питание у привода это одиночный импульс, за время которого ему сообщается определенное количество энергии. Если энергии двигатель получил недостаточно, то он недокрутит до нужной точки. Это токоограничение может быть из-за подгоревших контактов ( если стоит реле) или наджабленного электронного ключа.
Я бы на вашем месте сначала продиагностировал эти возможные причины, а потом принимал решение
присоединяюсь к сказанному

Добавлено через 7 минут
для понимания предмета разговора

первая попавшаяся ссылка


это посложнее, но суть та же
Добавлено через 2 минуты



Добавлено через 2 минуты
это механически как его установить. а электрически - на провода от штатного замка
 
Последнее редактирование:

steal

Форумщик
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
57
Реакции
5
Город
Nikolaev
У меня была такая же проблема, смазал личинку замка и недели на две хватило. Через две недели проблема возобновилась, снял замок, смазал все что смог, а потом заметил пружину в виде кольца которая фиксирует рычаг тяги личинки, снял ее и забыл о проблеме. Третий или четвертый месяц полет нормальный. А еще бывает проблема в тросике внутренней ручки на защелке, мог сдвинуться с места и стать в напряжении, тогда защелка не будет давать закрыться замку.
 

gorser

Форумщик
Регистрация
1 Мар 2017
Сообщения
48
Реакции
0
Город
Волжский, Волгоград
НЕ открывается (закрывается) дверь

На днях затупил замок задней двери: то не мог захлопнуть, а потом ездил два дня - не знал как открыть. На форуме нашел подсказку, собственно поэтому и пишу. Чтобы акцентировать кое-какие моменты.
Обшивку двери можно снять из салона. Затем через проем нужно рукой "помочь замку открыться". Затем, из открытой двери извлечь узел и искать причину сбоя. У меня от пыли (авто 3 месяца!) подклинивало кулачок, не хватало усилия возвратной пружины.
Проблему устранил, но теперь головная боль: какое же там ВСЕ открытое, хлипкое-нежное, болтается-люфтит... При этом, видите ли, каждый раз блокируется-разблокируется! А ресурса заложено на пол-года :mad:
 

den0608

Форумщик
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
74
Реакции
1
Город
РБ Мстиславль
Снял замок. Все проверил как работает и увидел ,что эл.движок вышел из строя. Он не до конца двигает рычажок . Буду заказывать.
Была у меня похожая проблема с задней правой дверью.
С тягами все нормально, но на центральный замок дверь не реагирует. Ощущение, как-будто электроприводу не хватает сил. В моем случае было именно так.
Во всем виноват моторчик электропривода замка двери. Находится этот моторчик в пластмассовом корпусе механизма электропривода. Корпус разборной. Открывается с помощью широкой плоской отвертки. Теперь достаем сам моторчик и разбираем его. Теперь можно увидеть, что один контакт подключен напрямую, а второй - через небольшую пластину. Эта пластина - есть самовосстанавливающийся предохранитель. Дело в том, что в механизме электропривода установлена достаточно сильная пружина, возращающая язычок замка в исходное положение. И моторчик должен быть достаточно мощный, чтобы сжать её. Для того, видимо, чтобы моторчик не сгорел и устанавливается этот предохранитель. Действует он следующим образом: при прохождении через него тока, он нагревается и увеличивает сопротивление. Остывая - сопротивление восстанавливается. Нагревание и остывание происходит за время, менее секунды. Поэтому, если протестировать моторчик, тупо подключив к нему 12V, то видно, как он крутится с заметным замедлением. С течением времени, этот предохранитель (может от перегрева, может еще от чего) теряет свои свойства к восстановлению и сильно увеличивает сопротивление. Поэтому при прохождении вышеописанного теста, видно как вяло крутится моторчик с испорченным предохранителем и через полторы секунды вообще останавливается. Естественно, этой силы не хватает, чтобы преодолеть уисилие пружины для открывания/закрывания замка двери. Итак, непосредственный виновник обнаружен.
Однако, заменить этот предохранитель является очень не простой задачей (у меня так и не получилось). Разнообразие таких предохранителей, в зависимости от характеристик очень велико, а наличие в радио- и электротоварах крайне ничтожно.
Еще раз протестировав импульс, в течение которого подается ток на электропривод замка, при срабатывании центрального замка, а он длится также менее секунды, решено было, что ни фига с этим моторчиком за доли секунды не случится (главное без фанатизма открывать-закрывать замки). Итак, было решено закоротить второй контакт. Т.е. пластина (самовосстанавливающийся предохранитель) была извлечена, обвернута в фольгу и вставлена на место. Тесты показали не плохие результаты. Не плохие - потому, что при работе моторчика из него выходил небольшой дымок, но моторчик не грелся, а усилие прокрута было достаточно для сжатия пружины.
Потом все аккуратно собираем, и желательно так, чтобы не оставалось лишних деталей . Пластмассовый корпус механизма недостаточно просто защелкнуть, его нужно проклеить. Иначе корпус рассыпется в закрытой двери, и открыть её будет очень-очень сложно.
Уже около года полет нормальный.
Такую систему до Лифана я встречал только у авто японского и корейского рынка.У немцев и французов в моторчиках таких пластин нет, щетки к контактам присоединены напрямую. Всем удачи в ремонте...
 

Сверху