stalk:er
Старожил
Я думаю комплексно, сам коробам + прошивка...stalk:er, я с самого начала говорил коробка посчитана у нас не правильно.
на первой летишь а на 3 уже тупая да и 5 коротковата. коробас не корректный.
Я думаю комплексно, сам коробам + прошивка...stalk:er, я с самого начала говорил коробка посчитана у нас не правильно.
на первой летишь а на 3 уже тупая да и 5 коротковата. коробас не корректный.
А я так и написал,что КПП другая.это надо для того чтобы уровнять угловую скорость вращения валов в коробке....
потому что на старых коробках не было синхронизаторов.
Это как?о опять же есть люди которые при включении передачи даже не всегда выжимают сцепление-
Да ладно...stalk:er, просто не для спортивной езды. Когда едешь спокойно и по правилам всего хватает.
к примеру порвался тросик сцепления. Вкл. 1передачу,заводишь движёк, а дальше переключаешь так:сбросил газ,выкл передачу,чуть задержал на нейтрали и потихоньку вкл. следующюю передачу,синхроны свою работу сделают,выравниют скорости валов и передача воткнётся. При переходе на понижанную на нейтрали надо делать перегазовку. В принципе сцепление нужно чтобы на работающем двигателе тронуться,а дальше можно и без него. Но это требует определённых навыков,поэтому с педалькой проще.а с АКПП ещё проще. Но там уже свои заморочкиА я так и написал,что КПП другая.
Добавлено через 2 минуты
Это как?
Ну вот я же говорил что можно и без сцепления переключать скоростя, лишняя педаль однако!:-Dк примеру порвался тросик сцепления. Вкл. 1передачу,заводишь движёк, а дальше переключаешь так:сбросил газ,выкл передачу,чуть задержал на нейтрали и потихоньку вкл. следующюю передачу,синхроны свою работу сделают,выравниют скорости валов и передача воткнётся. При переходе на понижанную на нейтрали надо делать перегазовку. В принципе сцепление нужно чтобы на работающем двигателе тронуться,а дальше можно и без него. Но это требует определённых навыков,поэтому с педалькой проще.а с АКПП ещё проще. Но там уже свои заморочки
Ну, уточните, плиз.Да ладно...
В самую дырочку попал nicodimych!stalk:er, я с самого начала говорил коробка посчитана у нас не правильно.
на первой летишь а на 3 уже тупая да и 5 коротковата. коробас не корректный.
Езжу по правилам не стрит-рейсер... НЕ ХВАТАЕТ!Ну, уточните, плиз.
Ну я уже писал в предыдущих постах, что мне не нравиться в нашей МКПП.stalk:er, мы, может, о разных вещах?
Если не затруднит, помогите понять - чего именно не хватает?
Нехватка момента при трогании на стоковой прошиве - это общеизвестно, можно не касаться. А еще чего не хватает?
У вас 1236 постов. Какие именно предлагаете перечитать? Или все?Ну я уже писал в предыдущих постах...
Прошу за оффтоп, кто и на что Вы прошивались и уже по пятому разу? Пока могу сказать, так на прошивки что я сейчас катаюсь, я не ощущаю провала при трогании, (на АДАКТ был не большой провал) сцепление не жгу, считаю проблема решена...stalk:er, ну вот мне прошили по пятому разу, результата все равно нет. о каком моменте речь идет не пойму. ну понятно что намудрили с передаточными числами. у меня провал на летней резине ощущается не так сильно как на зимней. летняя штатная, а зимнюю брал и шире и выше. машина на 5см выше становится.
Добавлено через 8 минут
есть еще небольшая проблема с включением задней скорости. иногда не включается полностью, так скажем 1/5 случаев. помогает включение первой передачи с небольшим толчком на сцеплении на ручнике (как бы "приседание задка").
Ну прямо чёрный пиар, не более... Вы хотите сказать, что уже отдали ~20 000р только на прошивки и эффекта не достигли, может не туда бабло вкладывали?stalk:er, адакт, адакт (модернизированная), хохол, хэш....