переключение скорости

stalk:er

Старожил
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
3,294
Реакции
3
Город
Россия, СПб
stalk:er, я с самого начала говорил коробка посчитана у нас не правильно.
на первой летишь а на 3 уже тупая да и 5 коротковата. коробас не корректный.
Я думаю комплексно, сам коробам + прошивка...
 

vldimmer

Старожил
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
2,038
Реакции
23
Город
Средний Урал
stalk:er, просто не для спортивной езды. Когда едешь спокойно и по правилам всего хватает.
 

meiko

Форумщик
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
70
Реакции
0
Друзья на счет просчетов коробки я с вами согласен у меня такое впечатление было с самого начала особено на счет третей, по поводу разницы масел g4 или g4/5 наверное я уже этого никогда не почувствую на этой машине, так как менять больше желания нет, и вообще был удивлен когда мне в салоне сказали на 2тыс. поменяйте масло в коробке, на мой вопрос это что автомат- сказали нет просто с завода вам залили говно ну или подругому ОБКАТОчное масло!
 
Последнее редактирование:

venid

Старожил
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
2,968
Реакции
2
Город
Нижний Новгород
это надо для того чтобы уровнять угловую скорость вращения валов в коробке....
потому что на старых коробках не было синхронизаторов.
А я так и написал,что КПП другая.*JOKINGLY*

Добавлено через 2 минуты
о опять же есть люди которые при включении передачи даже не всегда выжимают сцепление-
Это как?:eek:
 

Александр 928

Старожил
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
1,583
Реакции
13
Город
Курск
А я так и написал,что КПП другая.*JOKINGLY*

Добавлено через 2 минуты

Это как?:eek:
к примеру порвался тросик сцепления. Вкл. 1передачу,заводишь движёк, а дальше переключаешь так:сбросил газ,выкл передачу,чуть задержал на нейтрали и потихоньку вкл. следующюю передачу,синхроны свою работу сделают,выравниют скорости валов и передача воткнётся. При переходе на понижанную на нейтрали надо делать перегазовку. В принципе сцепление нужно чтобы на работающем двигателе тронуться,а дальше можно и без него. Но это требует определённых навыков,поэтому с педалькой проще.а с АКПП ещё проще. Но там уже свои заморочки
 

meiko

Форумщик
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
70
Реакции
0
к примеру порвался тросик сцепления. Вкл. 1передачу,заводишь движёк, а дальше переключаешь так:сбросил газ,выкл передачу,чуть задержал на нейтрали и потихоньку вкл. следующюю передачу,синхроны свою работу сделают,выравниют скорости валов и передача воткнётся. При переходе на понижанную на нейтрали надо делать перегазовку. В принципе сцепление нужно чтобы на работающем двигателе тронуться,а дальше можно и без него. Но это требует определённых навыков,поэтому с педалькой проще.а с АКПП ещё проще. Но там уже свои заморочки
Ну вот я же говорил что можно и без сцепления переключать скоростя, лишняя педаль однако!:-D
 

Игорян

Старожил
Регистрация
25 Май 2013
Сообщения
1,077
Реакции
0
Город
Тюмень
stalk:er, я с самого начала говорил коробка посчитана у нас не правильно.
на первой летишь а на 3 уже тупая да и 5 коротковата. коробас не корректный.
В самую дырочку попал nicodimych!:)

Добавлено через 7 минут
Можно и без сцепления, помню в Москву поехали на Газели за Уфой полетело сцепление проехали до Москвы там прокатились и на обратном пути на том же месте диск развалился , если пустые были можно до дому докатить бы, од Уфы Камаз дотянул перебрали и до дому все пучком, так что можно и без сцепления - слушать движок - короче быть самой машиной
 

vldimmer

Старожил
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
2,038
Реакции
23
Город
Средний Урал
stalk:er, мы, может, о разных вещах?
Если не затруднит, помогите понять - чего именно не хватает?
Нехватка момента при трогании на стоковой прошиве - это общеизвестно, можно не касаться. А еще чего не хватает?
 

stalk:er

Старожил
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
3,294
Реакции
3
Город
Россия, СПб
stalk:er, мы, может, о разных вещах?
Если не затруднит, помогите понять - чего именно не хватает?
Нехватка момента при трогании на стоковой прошиве - это общеизвестно, можно не касаться. А еще чего не хватает?
Ну я уже писал в предыдущих постах, что мне не нравиться в нашей МКПП. решает проблему момента при трогании...
 

Толик

Старожил
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
2,150
Реакции
22
Город
СПб
stalk:er, ну вот мне прошили по пятому разу, результата все равно нет. о каком моменте речь идет не пойму. ну понятно что намудрили с передаточными числами. у меня провал на летней резине ощущается не так сильно как на зимней. летняя штатная, а зимнюю брал и шире и выше. машина на 5см выше становится.

Добавлено через 8 минут
есть еще небольшая проблема с включением задней скорости. иногда не включается полностью, так скажем 1/5 случаев. помогает включение первой передачи с небольшим толчком на сцеплении на ручнике (как бы "приседание задка").
 

meiko

Форумщик
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
70
Реакции
0
Я немного не пойму про нехватку момента на низах- это в плане разгона и тяги или именно при трогании с места??? Мне кажиться мотор у нас оборотистый газку побольше дал и прет нормально, это же не турбодизель 2,5л. чтобы без газа на понижайке штурмовать грязюку в натяг. Потом чудное сцепление- берет в самом конце, я месяц регулировал эту педаль под себя и привыкал, к сожалению у вилки в капоте регулировки нет- может эта тупость машины и как многие пишут "пережигаю сцепление в пробках" еще и от этого факта зависит?
 

Shiramiga

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
3,867
Реакции
12
Город
МСК юг.
Про сцепление кто то у же писал про то как слесарь крыл придумщиков этого механизма,он работает не коректно,надо немного придержывать в самом начале сцепления диска и маховика,и тяги хватать будет.
 

stalk:er

Старожил
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
3,294
Реакции
3
Город
Россия, СПб
stalk:er, ну вот мне прошили по пятому разу, результата все равно нет. о каком моменте речь идет не пойму. ну понятно что намудрили с передаточными числами. у меня провал на летней резине ощущается не так сильно как на зимней. летняя штатная, а зимнюю брал и шире и выше. машина на 5см выше становится.

Добавлено через 8 минут
есть еще небольшая проблема с включением задней скорости. иногда не включается полностью, так скажем 1/5 случаев. помогает включение первой передачи с небольшим толчком на сцеплении на ручнике (как бы "приседание задка").
Прошу за оффтоп, кто и на что Вы прошивались и уже по пятому разу? Пока могу сказать, так на прошивки что я сейчас катаюсь, я не ощущаю провала при трогании, (на АДАКТ был не большой провал) сцепление не жгу, считаю проблема решена...

Но это никоем образом не относиться к нашей МКПП. Так же я не испытываю проблем с включением задней скорости, так как в своё время поменял все жидкости в авто, в том числе и тормазную, может это как-то сказалось.

Единственная проблема которая у меня была это задумчивость синхров на 3-ей скорости, однако после того как залил Castrol Multivehicle 75W-90 API GL-4, проблема растворилась сама с собой. Масло не припарировал...
Фууу всё...
 
Последнее редактирование:

Толик

Старожил
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
2,150
Реакции
22
Город
СПб
Shiramiga, а можно подробнее? что значит придерживать? меня всю жизнь учили придерживать при старте :-D это разве можно делать как то иначе?

stalk:er, адакт, адакт (модернизированная), хохол, хэш. а кто шил не имеет значения. все как было так и осталось. жижу в КПП я тоже менял, но это не повлияло. про тормозуху поржал :-D
 

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
31
Толик, зря ржал про тормозуху я боролся сватой в тормозах.
так пока не поменял заводскую на кастрол и хорошо прокачал тормоза стали как на мазде нажал и авто встало.
 

stalk:er

Старожил
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
3,294
Реакции
3
Город
Россия, СПб
Толик, ржите дальше. Пока Кастрол DOT4 не залил, так же была вата....

Добавлено через 3 минуты
stalk:er, адакт, адакт (модернизированная), хохол, хэш....
Ну прямо чёрный пиар, не более... Вы хотите сказать, что уже отдали ~20 000р только на прошивки и эффекта не достигли, может не туда бабло вкладывали?
Прошу прощение за оффтоп, а что значит - адакт (модернизированная)? Первый раз о такой прошивки слышу...
 

Сверху